Пробег как раз 10т. Краска не облупилась )))
Кстате,ребят,никто не знает куда запропастился наш с вами обший знакомый- Макс(кавасаки)?
Сергей , большое спасибо , что вспомнил !!!
Я был на море возле Лазурного и Железного Порта есть Большевик вот там , я был Херсонская область . Вот только приехал . Море бомба впечетлений много . Вследущем году если будет все хорошо , то может поеду тудаже только на скуте ...
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Привет, слушай, а ты когда поменял поршневую с 50ти на большую, ты с карбом что то творил? Ну в плане иглу поднять (или что там), а то я как то читал, но у себя этот момент упустил, думаю, попробовать что-ли... И как его собствено перенастроить, хотя б в теории?
вот такая у меня вылезла проблема!
сел аккумулятор, ну я естественно решил завести кик стартером,
а вот не тут то было!!!
дыркал я дыркал - и ничего! не заводится он с ножки
благо не сам был, от аккумулятора товарища завел
когда ножку дергаеш, такое ощущение, что просто шестерни крутиш и все
в само низу немного и всего несколько раз чего-то типа поршня проворачивалось
но все равно не заводился и даже не цеплял
может у кого такое было (victory 150cc)
Однозначно разбирать смотреть.
Скажу по опыту с Ф50 - если втулка стачивалась, то храповик на кике может не доставать (или раньше доставал чуть чуть, а потом слизался) до храповика на щеке вариатора.
Я по этому поводу тоже поначалу парился,у меня такая же байда с этой ножкой.Раза с 5-7го хватает,а так тупо в холостую дёргаешь.А если схватит то еле-еле,правда этого хватает чтоб коняка завелась))),просто надо попасть.У меня скут новый не думаю что это поломка, тем более разговаривал со спецами говорят что это на всех кубатурниках так,кстати стоял в салоне кубатурник только не Ф1 а Фости,сам лично принципиально пробовал дёргать ножку такая же фишка,проскальзывает ножка,раза с 10-го,только провернуло поршень.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
вот и я про то!
а че делать то? аккумулатор у меня полудохлый, когда вечером остановился, габариты оставил включенными,
через 10 мин. аккум почти полностью дохнет, а потом завести не получается
а свет на заглушенном мне очень нужен
там подрегулировать ничего нельзя?
Привет.Да я особо ничего в нем не дорабатывал окромя как главный жиклер разсверлил иголкой слегка большего диаметра.Настройка заключалась в подборе уровня поплавковой камеры(подгибание отгибание язычка,в зависимости от того как дела обстоят с подачей) На этом я и окончил. Иглу оставил в среднем положении.Не так давно заметил что ему не хватает воздуха,терь езжу с приоткрытым фильтром.
SEREGA
Выход - поставить маложрущую светодиодную подсветку фар, которая включается отдельно и помимо всего. Для меня лично проблемы это особой не составляет как по материалам так и по работе, но не ставил - мне это не нужно. Во всяком случае почти вполовину(по материалам) дешевле нового акума обойдётся, который тоже в своё время сдохнет.
новый аккумулятор буду брать обязательно!
но очень нужно еще и с кика заводить.
еще важный вопрос - как опустить иглу в карбюраторе?
железная крышка
как это сделать, подробно (не разбирал ниразу) где чего крутить, чего снимать и т. д.
Всем привет.Наконец то мне выточили кольца и я втулил их в свою ЭФКУ.Тяга улучшилась,но разгон вяленький. Замер компрессии показал 8,но так у меня было и на новой поршневой,вобщем остается надеяться и обкатывать. Кольца обошлись в 50грн.-4шт.Спросил у токаря,-сколько с меня.Сказал сколько даш. Меньше давать было неудобно,работа ведь крапотливая.
SEREGA
Если судить по мотору Дио 18 и Минарелли то 8 атм показатель неплохой
Во всяком случае эти аппараты на такой компрессии неплохо пуляют