MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.02, 18:56
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2026418
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vjgtl
24.07.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Пробег как раз 10т. Краска не облупилась )))
like
good
bad
shockingly
Leha-one
25.07.2009 р.
answerview
Посмотрите как надо с гаишниками общаться 03_biggrin

http://smotri.com/video/view/?id=v1064762427b

Там есть еще такие приколы...
like
good
bad
shockingly
25.07.2009 р. відповів для SERG88  
answerview
Кстате,ребят,никто не знает куда запропастился наш с вами обший знакомый- Макс(кавасаки)?
Сергей , большое спасибо , что вспомнил !!!  20_drinks Я был на море возле Лазурного и Железного Порта есть Большевик вот там , я был Херсонская область . Вот только приехал . Море бомба впечетлений много . Вследущем году если будет все хорошо , то может поеду тудаже только на скуте ...  20_drinks
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
like
good
bad
shockingly
GiM
25.07.2009 р. відповів для KAVASAKI  
answerview
Макс давай фото однако 15_badgrin
С приездом дружище 20_drinks
like
good
bad
shockingly
26.07.2009 р. відповів для KAVASAKI  
answerview
Привет,молодец что отлично провел время! 20_drinks
SEREGA
like
good
bad
shockingly
26.07.2009 р. відповів для SERG88  
answerview
Привет, слушай, а ты когда поменял поршневую с 50ти на большую, ты с карбом что то творил? Ну в плане иглу поднять (или что там), а то я как то читал, но у себя этот момент упустил, думаю, попробовать что-ли... И как его собствено перенастроить, хотя б в теории?
like
good
bad
shockingly
26.07.2009 р.
answerview
вот такая у меня вылезла проблема!
сел аккумулятор, ну я естественно решил завести кик стартером,
а вот не тут то было!!!
дыркал я дыркал  - и ничего! не заводится он с ножки
благо не сам был, от аккумулятора товарища завел
когда ножку дергаеш, такое ощущение, что просто шестерни крутиш и все
в само низу немного и всего несколько раз чего-то типа поршня проворачивалось
но все равно не заводился и даже не цеплял
может у кого такое было (victory 150cc)
like
good
bad
shockingly
26.07.2009 р. відповів для Leha-one  
answerview
Посмотрите как надо с гаишниками общаться 03_biggrin

http://smotri.com/video/view/?id=v1064762427b

Там есть еще такие приколы...

Вчера посмотрел гдет пару десятков видео "общения с гайцами" , прикольно парни ставят их на место, скоро не мы их будем бояться, а они нас  01_smile
like
good
bad
shockingly
Leha-one
26.07.2009 р. відповів для Ardes  
answerview
Это верно. Главное знать свои права 26_newrussian , но и о обязанностях забывать не стоит.
Ну и конечно лучше всего ездить с камерой, они их боятся. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.07.2009 р. відповів для narayana  
answerview
может шестерни чуть зализало и вот результат цепляет в самом конце.у меня такое было так я уже год как открутил ее совсем. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.07.2009 р. відповів для narayana  
answerview
Однозначно разбирать смотреть.

Скажу по опыту с Ф50 - если втулка стачивалась, то храповик на кике может не доставать (или раньше доставал чуть чуть, а потом слизался) до храповика на щеке вариатора.
like
good
bad
shockingly
26.07.2009 р. відповів для narayana  
answerview
Я по этому поводу тоже поначалу парился,у меня такая же байда с этой ножкой.Раза с 5-7го хватает,а так  тупо в холостую дёргаешь.А если схватит то еле-еле,правда этого хватает чтоб коняка завелась))),просто надо попасть.У меня скут  новый не думаю что это поломка, тем более разговаривал со спецами говорят что это на всех кубатурниках так,кстати стоял в салоне кубатурник только не Ф1 а Фости,сам лично принципиально пробовал дёргать ножку такая же фишка,проскальзывает ножка,раза с 10-го,только провернуло поршень.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
like
good
bad
shockingly
27.07.2009 р.
answerview
вот и я про то!
а че делать то? аккумулатор у меня полудохлый, когда вечером остановился, габариты оставил включенными,
через 10 мин. аккум почти полностью дохнет, а потом завести не получается
а свет на заглушенном мне очень нужен
там подрегулировать ничего нельзя?
like
good
bad
shockingly
27.07.2009 р. відповів для Smoll  
answerview
Привет.Да я особо ничего в нем не дорабатывал окромя как главный жиклер разсверлил иголкой слегка большего диаметра.Настройка заключалась в подборе уровня поплавковой камеры(подгибание отгибание язычка,в зависимости от того как дела обстоят с подачей) На этом я и окончил. Иглу оставил в среднем положении.Не так давно заметил что ему не хватает воздуха,терь езжу с приоткрытым фильтром.
SEREGA
like
good
bad
shockingly
27.07.2009 р. відповів для narayana  
answerview
выход аккум в нормальном состоянии.новый за 110 гр.можна купить 7 А или 9.на технике серьезной вообще нет кика.в основном 01_smile
like
good
bad
shockingly
28.07.2009 р. відповів для narayana  
answerview
Выход - поставить маложрущую светодиодную подсветку фар, которая включается отдельно и помимо всего. Для меня лично проблемы это особой не составляет как по материалам так и по работе, но не ставил - мне это не нужно. Во всяком случае почти вполовину(по материалам) дешевле нового акума обойдётся, который тоже в своё время сдохнет.
like
good
bad
shockingly
28.07.2009 р.
answerview
новый аккумулятор буду брать обязательно!
но очень нужно еще и с кика заводить.
еще важный вопрос - как опустить иглу в карбюраторе?
железная крышка
как это сделать, подробно (не разбирал ниразу) где чего крутить, чего снимать и т. д.
like
good
bad
shockingly
Leha-one
28.07.2009 р. відповів для narayana  
answerview
Нече сложного в этом нету. Откручиваеш два болтика на этой крышке, снимаеш ее, достаеш пружинку, мембрану. Перевернеш мембрану и выпадет пластмасовый упор для пружинки и игла.
На игле есть пазы, снимаеш стопорное кольцо и ставиш в нужный паз (чтобы опустить иглу, кольцо поставить на ?-делений вверх).
Сборка в обратном порядке. 47_mail
like
good
bad
shockingly
28.07.2009 р.
answerview
Всем привет.Наконец то мне выточили кольца и я втулил их в свою ЭФКУ.Тяга улучшилась,но разгон вяленький. Замер компрессии показал 8,но так у меня было и на новой поршневой,вобщем остается надеяться и обкатывать. Кольца обошлись в 50грн.-4шт.Спросил у токаря,-сколько с меня.Сказал сколько даш. Меньше давать было неудобно,работа ведь крапотливая.
SEREGA
like
good
bad
shockingly
GiM
28.07.2009 р. відповів для SERG88  
answerview
Если судить по мотору Дио 18 и Минарелли то 8 атм показатель неплохой
Во всяком случае эти аппараты на такой компрессии неплохо пуляют
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин