Сань,ну многие брали полтосы из-за возможности не регистрировать,а теперь и такое время настало.У меня лично мой служит как походный вариант(спасает когда машина не на ходу). 70км/ч. с потолком хватает.Основнаю беда моего скута-кольца,сегодня забрал выточеннъе на заводе из чугуна кольца,но зазор привышал даже 3мм.Все из за того что меряли не по цилиндру,а по образцовому кольцу. Т еперь будут под цилиндр точить.Если все будет работать,то я се комплектов 5ь про запас наберу.А так техника дает неплохие результаты в своем классе.
SEREGA
Зачем такие мучения с кольцами? Родные ходят минимум 6 тыс.тем более нижнeе чугунное.свой 139 продал с пробегом 5 тыс .компрессия 11 и масло на тот момент он вообще не брал
....я взвесил все за и против, и всётаки выбрал
ликви моли, .....вот тут и понял однозначно ликви моли,а там видно будет.
Сам лью LIQUI Moly Racing Synth 4T 10W-60 (120 грн.) Пробег 6700 Км.
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/388038.jpg
Жень,(напомню,у меня 2т.) все дело в том,что в купленной мной поршневой единственная проблемма это кольца.Ставлю поршневую на движок,проверяю компрессию-8,проехав километров 50,замеряю-10.При этом движок шо дурной,тянет двоих даже не напрягаясь!Проехав еще километров 100 и проверяю компрессию-9,5,и так все ниже.Кольца разгибаются как проволока алюминевая,нет никаких признаков чугуна.Из-за низкой твердости метала при температуре их начинает вести(зазор не только в замке но и в местах прилягания к цилиндру)
SEREGA
Кстате,ребят,никто не знает куда запропастился наш с вами обший знакомый- Макс(кавасаки)?
SEREGA
Блин Серега пишу с телефона не узнал.ник то не видно.Да без Макса и Пашы скукота.когда появятся ?
А твоя проблема сто пудов из за недостаточной смазки.добавляй 20 гр масла на литр бензина и кольца будут в идеале и через 2 тысячи.Попалась как то хитрая поршневая на 45 мм к которой нет колец .предвидя близкий конец колец лили масло в бенз .кольца прошли 10 тыс и еще бы прошли если б не стопорное кольцо .а сосед проехал на этой поршневой одну тыс. Без добавления масла. Причем стиль езды и скутера одинаковые Так что пробуй
Сам лью LIQUI Moly Racing Synth 4T 10W-60 (120 грн.) Пробег 6700 Км.
Я правда купил обычное ликви моли в смысле просто для машин а не подчёркнуто для скутов,10w40 полусинтетику,за 1л отдал 70грн,и за 80грн взял трансмиссионку,тоже ликви моли,правда накатал уже почти 400км,и никак не поменяю масло,нет времени)))),вот на днях уже точно поменяю.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
Я считаю, что надо брать масло специальное для скутов - как никак обороты разные. А там кто его знает. Спорить не буду нискем. Так что всем приятного времяпровождения на своем двух колесном друге!!!!!
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/388038.jpg
Первое из за чего такое может быть- плохой контакт клеммы на катушке зажигания.
Спасибо, вечером проверю. А если нет то что еще можно посмотреть?
цепь от тахометра-комутатор-катушка зажигания. Но думаю клемма. Было у меня такое уже.
Товарищу Олегу (warn) обьявляю личную благодарность за помощь))Это были таки кольца
Привет Паша! Прими мои поздравления с пополнением в стойле вторым "конем". Надеюсь он тебя не разочарует!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Спасибо Виталя! Я тоже на это дадеюсь! Теперь ищу кому в хорошие руки отдать Ф1.