тонкую жесть или алюминий на заклепки в том месте где лопнуло.будет надежнее чем новый
тонкую жесть или алюминий на заклепки в том месте где лопнуло.будет надежнее чем новый
Змінено: 19.07.2009 р., vjgtl
Привет,как ориентироваться по щупу масла т.е. насколько он должен утопать в нём,а то хз ни меток ни хрена на нём нет.Тоненькая рефлёная палочка на конце щупа,полностью должна быть в масле или наполовину?Сейчас она у меня полностью вся в масле это не много ли? По инструкции у меня написано 0.65л,на движке не смотрел надо глянуть и если там 0.75л,то сколько тогда лить,или ориентироваться по щупу???
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
ты выложи фотки где лопнуло
"вафля" это и есь уровень. Если по всей масло это максимум. Я лью щас меньше 700грм. Самый цинус. Когда заливаю 750гр "вафля" вся в масле.
Положил наконецто стрелку с горочки))) Как заново с конвеера вышел))) А всё благодаря обычнейшему, но тупо новому варику с Joga...
C другой стороны печально, мой "напильник+дрель-тюнинг" с треском провалился, ену и хрен с ним, терь зато радостно))
пардон, забыл, то был не актив а что то дельто-образное - впринципе один хрен - с механикой
пардон, забыл, то был не актив а что то дельто-образное - впринципе один хрен - с механикой
ну вот такой Вайпер Спорт у знакомого (говорит 110сс у него) так он по прямой и даже чуть с горки макс 90, при том что он 60кг сам весит и мопед 90кг. Если я сяду своими 105кг то 80 это его предел.
Змінено: 21.07.2009 р., MopeDDriveR
Уточняю, что б вдруг не говорили что придумываю или наворачиваю, спуск длиной 800 м, наклон, но неплохой, назад на подьём 45 плетусь, по прямой, ну может с маааленьким уклоном 70 а так 60-65, всё, больше не едет, полтос есть полтос и нефиг над нами маленькими издеваться
Змінено: 21.07.2009 р., MopeDDriveR