Чистая синтетика будет как минимум не хуже. Но возможно и не лучше. Для дефорсированого двс 80х годов ИМХО п.синтетики достаточно.
Да я тоже думаю,что синтетика не хуже будет,просто осталось одно цена))),если разница большая то хрен с этой синтетикой,а если 5-10грн,то можно и попробовать.И ещё,трансмиссионка тупо вся 80w90 и всё,или тоже делится на синт.полусинт. и тд.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
Разница в цене синт-п.синт на Ликви- почти в 2 раза. Я беру 46грн литр (с молибденом 56) а синтетика шо то около 80грн. С трансмиссионкой проще-банка 1л синтетики хорошей 100-120грн, но с учетом 100гр на замену ее хватит на всю жизнь мопеда. Еще добавлю- я лью не "скутерное масло" а обычное 10w40 которое и в машину, прочитал на форуме кучу мнений "за и против авто или скутерное" пришел к выводу что надпись "фо скутер" на банке добавляет только цену .все ИМХО , но учитывая то что достаточно народа используя масла "фо скутер" к 10т.км меняли кольца и поршневые то я за 13 с копейками пробега не ошибся с маслом
Змінено: 05.07.2009 р., vjgtl
Дружище,респект и уважуха тебе за такие исчерпывающие ответы,тем более очень давно себя мучал вопросом почему внатуре нельзя лить обычное машинное масло в мопед,вроде принцип работы движков одинаков а масло разное.Причём ремонт машины куда дороже скута и я не думаю,что оно навредит мопеду это точно.Так что тут я с тобой всеми руками и ногами за
.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
Разница в цене синт-п.синт на Ликви- почти в 2 раза. Я беру 46грн литр (с молибденом 56) а синтетика шо то около 80грн. С трансмиссионкой проще-банка 1л синтетики хорошей 100-120грн, но с учетом 100гр на замену ее хватит на всю жизнь мопеда. Еще добавлю- я лью не "скутерное масло" а обычное 10w40 которое и в машину, прочитал на форуме кучу мнений "за и против авто или скутерное" пришел к выводу что надпись "фо скутер" на банке добавляет только цену .все ИМХО , но учитывая то что достаточно народа используя масла "фо скутер" к 10т.км меняли кольца и поршневые то я за 13 с копейками пробега не ошибся с маслом
Можно ли использовать автомобильные масла в скутерах ???
Конечно , ведь автомобильные масла - это масла для четырехтактного двигателя . Главное правильно выбрать вязкость ( производители скутеров рекомендуют вязкость SAE 10W40 ) и класс качества ( производители скутеров рекомендуют класс качества API не ниже SF ) . Так , как скутера используют в теплое время года , можна использывать чисто летние сорта масел с вязкостю SAE30 , SAЕ40 или SAE5 . Ну я первый раз купил масло в сервисном центре , так мне дали Ликви Моли для 4 - тактных двигателей 10W40 полностью его рекомендовали . И самое главное , что у них висит большой флаг Ликви Моли и сказали , что по-поводу масла они работают только с фирмой Ликви Моли в какой они уверены на все 100% . Мне ещё форумчани писали , что это одна из фирм какая не бадяжытса и масла действительно хорошые . А я ещё хотел купить пропитку Ликви Моли . Так был на самом большом базаре в Киеве ( Перова ) , так там валом разных фирм , валом разных масел , а масла фирмы Ликви Моли вобще негде нет это значет , что она только в офицыальных дилерох . Был ещё в двух мото магазинах там вобще нече по этой фирме нету и сказали , что они с ней неработают . И нашол продукцыю Ликви Моли только в большых магазинах ( типа АТЛ ) !!!
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Дружище,респект и уважуха тебе за такие исчерпывающие ответы,тем более очень давно себя мучал вопросом почему внатуре нельзя лить обычное машинное масло в мопед,вроде принцип работы движков одинаков а масло разное.Причём ремонт машины куда дороже скута и я не думаю,что оно навредит мопеду это точно.Так что тут я с тобой всеми руками и ногами за
.
Если масло оригенальное Ликви Моли и подходит к двигателю , то какоеб оно не было машыннное , скутерное , синтетика , полу синтетика оно ненавредит !!!
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Ну народ,походу я с вами
спасибо за советы,с маслом определился,только не пойму почему именно полусинт. может лучше чисто синтетику а?
Ну это уже как вы хотите . Мне говорили , что лей какое хоч но просто синтетика супер улутшений не даст , просто другая цена и оно просто не нужно , большой разницы там нет ... Синтетика - прекрасный смазочный материал , и многие его показатели превосходят аналогичные у масла с нефтяной основой : лучшая вязкость , меньшая испаряемость , большый диапазон температур ... Синтетическое масло прекрасно защыщает изнашивающиеся детали при большых нагрузках , позволяит экономить топливо ... Золотой серединой являются полусинтетические сорта масел . Полусинтетика значительно превосходит по химической стабильности минералку и дешевле синтетики . Поэтому многие производители мотоциклетной техники рекомендуют к применению именно такие масла !!!
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Так ребята, я понял по маслу, что можно лить автомасло 10w40 в наши моторы, но чтоб было Ликви Моли, так? А то через каждую "штуку" Мотюл Эксперт, деньгами не напасешься, 95 наших за литру, взял по совету, блин!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Ребята тут такое дело, похоже что не достает какой то детали... Расскажите мне последовательность снятия деталей (что зачем, очередность, снимается) вариатора. Почему спрашиваю? У меня хвостовик с резьбой, где гайка затянута, почему то торчит чуть меньше 10мм. Что мешает храповику войти в зацепление с неподвижной щекой. Эта лишняя длина резьбы упирается в глубине храповика. Надеюсь меня вы поняли! Да и еще купил ролики 7гр, поставлю когда сделаю приспособу для откручивания гайки варика. О результатах отпишусь!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Понятно, спасибо!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Где то была тема о влиянии температуры воздуха на то как едет мопед, не нашел. Напишу здесь мож кому будет интересно. Когда на улице было +30-35 еле еле выкручивал 85км.ч, щас после дождей температура упала 22-24гр ездил с утра на обьездную- 90-95км.ч свободно, при хорошей дороге и 100 получалось. Такие пироги с температурой окр.среды. Правда ремешок подтерся и при 100км.ч уже 8т.об. красная зона.
Будь здоров Павел! А ты не думал поменять свой мотор на 250сс, он подойдет? А то судя по ответам, мне показалось, ты хочешь большего, может я и ошибаюсь. А по автомаслам, как ты рекомендуешь брать только оригинал, смотрю в сторону SHЕLL. Да, вот даю адрес по ценам на технику VIPER, может вы и знаете www.motovelo.com.ua, там можно заказать отдельно двигатель.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Виталик, проще чем поменять мотор проще поменять скут.по маслам-главное не купить "подливу" как Rа выражался. Как? Не спрашивай, сам не знаю, беру давно себе у одних людей где обслуживаю машину.
Как снять задние тормоза на скутера viper ф1??esli mojno s fotkaite pojalusta o4eni silno nujno!