привет всем
кто достигал устойчивых холостых
на предельно низких оборотах? И какие это были обороты?
1500 об/мин. Нормально работал. Ниже -глохнет.
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/388038.jpg
Змінено: 23.06.2009 р., Apel6sin
У тебя 4-х тактный или 2-х
У тебя 4-х тактный или 2-х
4-х тактный
150 кб. см.
157 QMJ
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/388038.jpg
Да в том то и дело что послушал и принял к сведению,в первый день всё проверил,было всё нормально,и планировал хотя бы после сотни ещё подкрутить,а тут такое,не успел купить уже рассыпается,что же это такое а???Пи...
.Жене не говорю,иначе достанется мне по полной,хотя сама хотела скутер.Теперь походу ездь и думай когда ещё что-то отвалится.Вроде и знаю что КИТАЙ,готовил себя к этому,но не до такой же степени.У меня жигуль тройка ей почти тридцать лет,и то так не сыпется.
vjgtl если ты говоришь что ягодки ещё будут,я тогда вообще не знаю что от него ожидать))).Надеюсь хоть движок будет более менее без сюрпризов.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
Ожидать особо плохого не нужно. Просто со временем нужно будет доработать его по мелочам , разные бока будут вылезать помаленьку. Я проехал на своем 12600, вот намедни в Крым на 2400 мотанули. Ничего плохого о Ф1 сказать не хочу, но и хорошего сказать особо нечего...
Если по мелочам то ещё нормально,подкрутить гайку или болт,от меня особо не убудет,а вот если начнётся песня как в детстве с убитыми "карпатами" больше ковыряешься чем едешь,это хужей.А ты красава,в Крым на мопеде,молодец,уважаю,да и наездил он у тебя тоже нормально.
.Поршневую и коленвал не менял?
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
Ты что! Я даже клапанную крышку не вскрывал. Яж и говорю-мотор огонь. Еслиб через 10т надо менять поршневую и колено- набок он нужен был тогда- продал бы давно. По пробегам- регулярно гоняем на них (с Отисом 76) от 600 и более км. Намана, доезжаем. О карпатах-были такие- и на них по 350-500км гоняли, правда секса в дороге не соизмеримо больше )))))
Да я уже подумал,раз на второй день езды весь раскрутился,то на 10000 и коленвал с поршневой не в лом поменять)))).Ну а раз такие пироги,то за двигло ты меня сильно порадовал.Значит всё-таки не зря его взял,а то чуть было Торнадо б.у. не купил.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
Торнадо 250-ка? Чего не взял?
Да нет 150-ка.Пробег 1700км.Зареган.Хотели 9000грн.Но это дорого,мне с Одессы за 7500 Ф1 пригнали,вот его я и взял)))
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
Аааааа! Правильно сделал. Торнадо 150 это утопия. Эту раму(ф1 в смысле) 150ка тягает с трудом. Как по мне- сюда бы кубов 200 было в самый раз.90 чтоб ехать спокойно, а то 75-80 иногда не хватает
Да ты знаешь мне пока и 150,хватает,хотя может со временем,больше захочется.Но однозначно при покупке хотел только 150кубов,никаких полтосов ибо у меня рост 196 и вес 110,полтос явно неуместен.Единственное что не могу понять как тут народ полтосы до 70- 80 разгоняет))).Походу лажа полнейшая в жизнь не поверю.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
...Мож примете меня в свое братство?
Всегда рады новым людям!!!
Тише едешь - больше выпьешь!
здрасте всем!
я вот тоже приобрел VICTORY 150 (ну типа Ф1)
так вот всем вроде доволен
пересел со шторма 50, так вот, кстате, он у меня без напряга 70 ехал
много теперь возникло вопросов, и по ТО и по эксплуатации
если не против, пока не освою, буду вопросы задавать бывалым
брал б/у, немного клюв болтается, задний диск ударенный, а так вроде живенький
а, да! на спидометре было около 2500 км, но чето мне кажется что там все 5-6 тыс. км.
мой шторм был с пробегом 3000, но по внешнему виду и по сравнению с виктори - новый!
Запросто пробег может соответствовать реальности, ведь кто как ездит. Одни до 10т.км могут сохранить товарный вид другие (мой племяш например) за 3т.км видон на все 20. Пластик на морде стучит у многих т.к. морда практически висит в воздухе, точек опоры мало. По ТО и эксплуатации в теме море инфы, прочти всю тему. Флуда хватает но и полезное есть
Павел , привет !!!
Вот решыл наклеить уплотнитель на стикло как ты , а когда снял стикло думаю ну гляну тахометр . Позвонил знакомому электрику через час будет . А пока нашол електро схему на скут тахометр соединен с катушкой зажыгания и CDI . Полез к акуму снял придохран на холостых газую обороты долитают до 4000 тыс. и дальше . Ставлю обратно 2500 тыс. максимум , что это можэт быть ???
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif