MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 12:26
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2005122
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для KAVASAKI  
answerview
Привет.У меня тоже этот проводок никуда не подключен, так что не волнуйся  01_smile
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для KAVASAKI  
answerview
Привет! когда я снимал унитаз, то у себя тоже обнаружил такой же разьем не подключеный... я поначалу стал искать мол откуда он выпал а потом бросил это гиблое дело.. все на месте.. а для чего он и щас не пойму... может дополнительное питание выведено для чего-нить.. мауть это есть во всех моделях Ф50.. 06_question
XADO Рулит!!!
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для Dima28  
answerview
Привет! когда я снимал унитаз, то у себя тоже обнаружил такой же разьем не подключеный... я поначалу стал искать мол откуда он выпал а потом бросил это гиблое дело.. все на месте.. а для чего он и щас не пойму... может дополнительное питание выведено для чего-нить.. мауть это есть во всех моделях Ф50.. 06_question
Я вот подумал и пришол к такому выводу на старых F50 ( те , что до 2006 года ) замисть той лампочки , что у нас слева на спидак какая горит при торможении ( типа ручник ) . На старых замисть той лампочки стоял датчика уровня масла ( лампочка ) мож , то проводка но лампочка у нас другая как вариант может быть  20_drinks
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р.
answerview
Привет всем!
Подскажите,какие зазоры должны быть на впускном и выпускном клапанах на 157 двигателе!!!? 43_help
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р.
answerview
Под мордой еще есть 2 свободных контакта от реле поворотов, их тоже можно задействовать по нужде  01_smile
Кто знает можно ли купить зеркала к Ф50 и сколько примерно стоят?
Змінено: 12.06.2009 р., Ardes
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р.
answerview
Всем привет !!!  20_drinks Такая штучка позавчера ехал из дачи домой ростояние 35 км в одну сторону , максимальная скорость 40 км/вч было две остановки по 10 минут , температура двигателя была максимум 78 градусов но такая температура была пару км потом , я остановилса на перекур и температура упала но на улицэ было жарковато 30 - 35 градусов  17_wink Когда приехал в гараж , то на перекрестке дал газу гдето на пол ручки но через 4 секунды газ збросил потому что появилась машына . На второй день начал заводить , а он заводитса не так как всегда . Маслай лапкой , стартером хоть 10 раз но он заведетса только тогада когда чуть дать газу и сразу завелса . Потом я поехал по делах тяга бомба , заводитса тож норм дажэ на обгоне на пару сек розогнал его под 50 км/вч . На второй день опять на холодную , чтоб завести надо подгазнуть , я даже на холодную завел и через три секунды глушу , потом заводитса с пультика как всегда с первого раза . Тяга , робота все норм , даже на холодную завел на три секунды заглушыл , потом сразу заводиш как хоч все с первого раза . У меня до первых 300 км он на холодную заводилса сразу но когда сбрасывал обороты глох , я его заводил и все норм потом все выровнялось и он уже не глох , а это позавчера первый раз . Можэт плохой бензин ??? Может надо добавить оборотов или так поездить если , что прошу все описать подробно . Просто на холодную прывык всегда заводить с пульта , а тут ещё и подгазнуть надо .  20_drinks
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для KAVASAKI  
answerview
Если у тебя:
1) Двигатель двухтактник
2) Карбюратор "Mikuni"
3) Не стабильные холостые обороты.

    ...поздравляю
у меня та же [мат], пока проблему не решил(.
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для Smoll  
answerview
Если у тебя:
1) Двигатель двухтактник
2) Карбюратор "Mikuni"
3) Не стабильные холостые обороты.

    ...поздравляю
у меня та же
1) Двигатель 4 - тактный . 2) Обороты все норм нормально роботает . Только после того как , я прыехал с дачи при заводке на холодную надо подгазнуть . Ну дажэ когда , я его завел через три секунды глушу и потом сразужэ заводитса без подгазовок , роботает одним звуком . Просто раньше даже когда стоит две недели завожу его с пульта одним разом . Почему он щас так ???  06_question Может надо оборотов подкрутить или оно станет как раншэ ???
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для KAVASAKI  
answerview
Поездь, посмотри чи масло не жрёт, а лучше если есть возможность - проверь компрессию, во всяком случае для профилактики не помешает.
У кента на четырёхтактнике по ходу кольцам походу уже вафля, масло ест, при заводке подгазовывать надо, иногда и глохнет, хоть и едет норм.
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для Smoll  
answerview
Да пропадет твоя проблемма с холостыми,меняй поршневую,но из за "качественных" колец она опять появится.Я ищу альтернативу этим кольцам,нужны на основе чугуна,еще бы попробывать карб другой втулить.Найдя кольца-решится проблемма их перегрева
SEREGA
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для SERG88  
answerview
Поменяю ближе к следующм выходным, а то вытряхивать всю мелочь с карманов неохота, позже и денег больше будет.
Кстате, когда кольца накрылись, цилиндр сам не зацепило хоть?
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для Smoll  
answerview
Не,цылиндру ниче не сталось,чугун куда крепче колец.Сегодня одно рискнул разогнуть,почти ровным сделал,и тогда оно лопнуло.Из за этих колец все беды с движком,нужно искать чугунные с хромом
SEREGA
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для KAVASAKI  
answerview
Привет.У меня тоже этот проводок никуда не подключен, так что не волнуйся  01_smile
20_drinks  20_drinks  20_drinks

Есть скутеры у которых на боковой ножке стоит кнопка которая глушит двигатель и не дает поехать с откинутой ножкой, возможно этот разъем для этой кнопки.
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р. відповів для rodger  
answerview
Прям как в мерсах спринтерах с незакрытой до конца дверью турбина (в турбодизелях) не включается - в результате не едет больше 60 км/ч.

П.С. Откуда знаю - потому что колупаюсь с этими машинами ежедневно))) Кстате, у кого на машине проблемы с карданом - обращайтесь, занимаемся с любыми заднеприводными авто от мелочей вплоть до изготовления новых карданов под отечественные комплектующие. Если не физически, то хоть советом помогу01_smile
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р. відповів для KAVASAKI  
answerview
а сколько ты уже намотал? бензин чей льешь? холостые проверь на прогретом движке... а заводить нужно чуть подгазнув.. чтоб дать разгону  движку... может электроклапан выделываться...  06_question
XADO Рулит!!!
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р.
answerview
вчера пока шел дождь решил чуть поковыряться в скуте. решил исправить индикатор топлива.. думал что выделывается  сам поплавок... разобрал, посмотрел, прозвонил, усе работает, все провода целые до разьемов. а потом протирал "торпеду" и заметил, что при надавливаниии на стекло приборной доски начинает показывать уровень топлива!! все дело в контакта что идут к приборам. Вопрос: кто разбирал морду на скуте? много крутить? в какой последовательности что снимать?
проверил заряжаемость батареи... плохая масса была что соединяет "задний мост" и раму скута.. китайци покрасили раму и тупо прикрутили туда массу... контакт был почти никакой! пришлось поработать наждачкой и намазав солидолом контакты, прикрутить назад. может седня схожу проверю как зарядился аккум после вчерашней поездки...
кто какую косметику применяет для скута? 01_smile
XADO Рулит!!!
Змінено: 14.06.2009 р., Dima28
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р. відповів для Dima28  
answerview
По разборке морды - не очень муторно впринципе
1) Снимается "стекло" откручиванием двух винтов по бокам от приборки, и оттягивается вперед - там выходит 2 винта и четыре защёлки.
2) Что б добраться до приборки и разобрать её, нужно снимать центральную часть морды, ту что с фарой. Для этого в любом случае нужно снимать зеркала и откручивать крепление на морде для них. Потом помоему нужно выкрутить 4 самореза "со стороны водителя" (так же как и те что крепят стекло, только ниже). Ну и в конце под стеклом в центре выкрутить болт на 10. Вся средняя часть вытягивается вперед - там внизу тоже защёлки есть, которые входят в пазы нижней части морды.
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р.
answerview
Мой "копчёный" 30_crazy

like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р. відповів для Smoll  
answerview
Ок, спасибо за инфу! Все в принципе понятно... но вот чето не пойму что там нужно открутить чтоб снять ветровое стекло? ты ж это имел введу?  да еще вопрос: что это за планка черная на пирборке снизу? я пытался ее "оторвать" но не получилось... думал что там болты чтоб снять... попробую снять и потом отпишусь, щас ремонт дома делаю, окно поставил и занимаюсь штукатурными работами...
а что это у тя с мотиком? даааа серьёзно это он у тя. а чем ты его кормил? ну в смысле бензин и масло? 01_smile
XADO Рулит!!!
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р. відповів для Dima28  
answerview
Хз что то за планка, я её не рискнул отковыривать. Что б снять ветровое стекло нужно открутить по саморезу с левой и правой стороны, как раз на уровне той самой планки со стороны водителя. Приборка сама прикручена винтами изнутри, когда снимешь стекло - увидишь их все, может даже подлезешб не снимая среднюю часть морды. Тут кстате где то в теме были фотки что в какой очерёдности снимать и что откручивать, часто случайно попадались, а когда надо - найти не смог.

Насчёт моего мота - я его брал б/у с пробегом в 3000 км (вроде пожоже на правду, резина стоит родная в хорошем состоянии), и что в него лил первый хозяин на протяжении этих 3000 - неизвестно. Правда спасибо ему за устранение мелких "китайских недоделанностей"01_smile Крепление зеркал уже было усилено железными пластинами, под ногами под пластиком нашел профиль алюминиевый, ну и ещё по мелочам типа второго аккума в багажнике итд.
Ну учитывая то что там неполных 50 кубов, 60 по прямой в одиночку, а иногда и вдвоём он едет. Но поршневую всеравно поменять хочу, запаса мощности никакого( Хотя и так более-менее устраивает, просто по натуре экспериментатор-вскрыватель я 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин