Хз что то за планка, я её не рискнул отковыривать. Что б снять ветровое стекло нужно открутить по саморезу с левой и правой стороны, как раз на уровне той самой планки со стороны водителя. Приборка сама прикручена винтами изнутри, когда снимешь стекло - увидишь их все, может даже подлезешб не снимая среднюю часть морды. Тут кстате где то в теме были фотки что в какой очерёдности снимать и что откручивать, часто случайно попадались, а когда надо - найти не смог.
Насчёт моего мота - я его брал б/у с пробегом в 3000 км (вроде пожоже на правду, резина стоит родная в хорошем состоянии), и что в него лил первый хозяин на протяжении этих 3000 - неизвестно. Правда спасибо ему за устранение мелких "китайских недоделанностей"
Крепление зеркал уже было усилено железными пластинами, под ногами под пластиком нашел профиль алюминиевый, ну и ещё по мелочам типа второго аккума в багажнике итд.
Ну учитывая то что там неполных 50 кубов, 60 по прямой в одиночку, а иногда и вдвоём он едет. Но поршневую всеравно поменять хочу, запаса мощности никакого( Хотя и так более-менее устраивает, просто по натуре экспериментатор-вскрыватель я