MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 03:58
31
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2008371
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
GiM
01.06.2009 р. відповів для Oleg55  
answerview
02_sad
Хм.Від дуба чую.

Тебе сыну заблудшему глаза раскрывают,Ошибку твою указывают
А ты ведешь себя как глупый маленький ребенок
Ладно пусть система отключения ХХ станет насосом ускорителем
Аминь
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.06.2009 р.
answerview
У мня тоже, кстати, на 4,0-4,5 тыс об/мин такое ощущение, что захлебуется, больше газку - и все пучком, так что я над этим вопросом сильно не заморачиваюсь....
Тише едешь - больше выпьешь!
like
good
bad
shockingly
02.06.2009 р.
answerview
У меня такая проблема: при вращении заднего колеса периодически слышен треск. Боюсь, что это подшыпник. Подскажите, как его заменить? Может кто сталкивался?
like
good
bad
shockingly
vjgtl
02.06.2009 р. відповів для Starley  
answerview
Смотря какой подшипник. Если в редукторе то надо снимать сцепление, под ним крышка, там подшипники. Еще один подшипник в траверсе справа под гайкой на оси колеса. Но не факт еще что треск от подшипника
Змінено: 02.06.2009 р., vjgtl
like
good
bad
shockingly
02.06.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Значит прийдется разбирать и всё просматривать, или можно ездить дальше?
like
good
bad
shockingly
vjgtl
02.06.2009 р. відповів для Starley  
answerview
Значит прийдется разбирать и всё просматривать, или можно ездить дальше?
ну фиг его знает. Я ж не слышу характера треска. Мож у тя вообще просто суппорт тарахтит
like
good
bad
shockingly
02.06.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Это не суппорт 100%. Звук слышен даже при прокручивании колеса рукой в районе траверсы. Там стоит либо один, либо два подшипника. Для выпрессовки нужен съемник, или можно просто нагреть феном? Сколько стоит подшипник?
like
good
bad
shockingly
vjgtl
02.06.2009 р. відповів для Starley  
answerview
Зачем феном? Выбей наставкой. У меня там 1 подшипник. Сколько стоит не скажу. Не интересовался
like
good
bad
shockingly
02.06.2009 р.
answerview
кстате, о редукторе...
там под сцеплением сальник есть? а то у меня похоже ему [мат], масло сочится где то с того района. Когда стою, то за день может раз капнет, а при езде - сегодня ехал, походу хорошо лило раз колесо забрызгало. Недавно поменял там масло первый раз, налил не 90-100 г как пишут все, а пока масло не появилось в отверстии для заливки, может то лишнее выдавливает?



Кстате, чем можно заблокировать диск сцепления что б открутить ту гайку на 24?
Змінено: 02.06.2009 р., Smoll
like
good
bad
shockingly
02.06.2009 р. відповів для Smoll  
answerview
Сальник стоит как на входе так и на выходе редуктора,скорее всего при переизбытке масла и начало гнать.Гайка на 24 то вобще гиблое дело.для свинчивания ее нужно застопорить тормозами колесо и по возможности диск сцепления.Ключем ее скрутить не удастся,потому мне пришлось срывать ее зубилом.Если крутить ключем при застопоренном колесе-ты рискуешь выжать подшипник,согнуть шайбу прижимающую его.Вобщем зубилом,самый реальный выход.
SEREGA
like
good
bad
shockingly
02.06.2009 р. відповів для SERG88  
answerview
Милок, ты больше не советуй откручивать гайки таким варварским методом. 15_badgrin
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
02.06.2009 р. відповів для SERG88  
answerview
Плоскогубцы, разводной ключ, а тем более зубило настоящие враги болтов и гаек
like
good
bad
shockingly
02.06.2009 р. відповів для SERG88  
answerview
Вот мой совет: Под рукой имелся простой ключик для зажатия круга на болгарку(рогообразный такой01_smile) Собственно вставил в две дырки на маховике, ключ прижал ногой к земле и головкой на 24 спокойно (раза со второго) дело пошло))

Кстате тормозами первый раз пробовал отпускать, закинул эту затею т.к. там редуктор такой, что и чёрту шею скрутит...

П.С. Сняв систему сцепления исключил внутренний сальник, текло не из него - там сухо и чисто) Надо будет как-нибудь колесо снять да там посмотреть, что видно...

П.С.С. Легкосплавные диски рихтовать можно? Или лопнет? А то я неизвестно где задний немного ударил...
like
good
bad
shockingly
66300011
02.06.2009 р.
answerview
Ребят подскажите!у меня тоже взаднем колесе какойто посторонний скрежет-если при движении слегка нажимаю задний тормоз-вроде пропадает шум этот?
like
good
bad
shockingly
66300011
02.06.2009 р.
answerview
И еще просвятите что такое суппорт-вроде писали что он греметь может??
like
good
bad
shockingly
02.06.2009 р. відповів для Smoll  
answerview
кстате плоскогубцы и разводной ключ - всё [мат], толку от них никакого( А вот зубило - штука практичная в умелых руках. Гайки кручу часто на разных чужих машинах, потому что б открутить слизавшийся болт - зубило это просто спасение. Для меня а не для болта01_smile его естественно после выкручивания "фтопку".

На Ф50 ещё и болтов какашных понаставляли под четырёхгранную отвертку, только болтик прикипел - сразу считай слизался при откручивании, приходилось уже не раз высверливать в местах, недоступных зубилу...
like
good
bad
shockingly
02.06.2009 р. відповів для Smoll  
answerview
Ну у меня рожки балгарочного ключа после эксперемента стали смотреть в разные стороны.Был ключ с набора мот-ла МТ-тоже не вышло.По поводу дисков-несталкивался,у самого на распорах трещины.По поводу утечки масла,смотри сзади,я вот только не помню че да как там. 01_smile
SEREGA
like
good
bad
shockingly
02.06.2009 р. відповів для Smoll  
answerview
Игорь,а острой чудо-отверткой я выкрутил все стандартные слизанные шурупы.все анналогично зубилу-крайний выход.На замену приобрел болты на 10.
SEREGA
like
good
bad
shockingly
GiM
02.06.2009 р. відповів для Smoll  
answerview
Надежность и долговечность
Поршневые кольца от 10 тыс до 20
ЦПГ до 50 тыс без замены поршня
коленвал далеко за 50 тыс
правда варики держатся не так долго как на 2 т
вследствии большей температуры вариаторного блока
Змінено: 02.06.2009 р., GiM
like
good
bad
shockingly
02.06.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Двигатель двигателем, но тут бы мощи побольше на этот "мапэт")) Хотя бы чисто для запаса... а то под горку 35-40 вдвоём совсем не айс:'(
А как пишут про 4Т 50сс  в сравнении с таким же двухтактником не тягуч он..
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин