Здравствуйте !!
Вот стоит выбор брать или не брать F50 2T состояние нормальное вроде, генератор сдох или что то с ним(но проблем думаю не будет, так как сам электрик). Тоесть меня интересует какие проблеммы в нем могут возникнуть, точнее постоянно возникают, был до этого у меня Alpha 4 КПП 4Т, ручная коробка короче, как ведет себя вариатор, часто ли менять ремни, какое масло заливать в бензин ну или там в бачок, пойдет обычное масло которое щяс заливаю в Яву
Вообщем помогите, если не тяжело.
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/21093.jpg
Воть тАкЪ !
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_04_646-21+AB.png
На мой взгляд 2т мотор на скуте используемом не для спорта и т.д. это вчерашний день. На таком огромном для 50сс 2т мотора скуте дважды вчерашний день. ИМХО (Не хочу обидеть наших юзеров на ф50 2т)
Привет,ну че,65 это нормально,это реальная скорость!сточишь втулку вариатора на 0,5-1мм. Будет 70 идти,но по прямой.У самого такой движок стоит,но с поршневой 70куб.идет прелесть!,идет около 70.(не уверен потому что спидак врет в меньшую сторону.Позанимайся движком и будет ехать.советую движок искать 4х.тактн.,сам ищу.Но пока своим доволен. И вобще на форуме прислушивайся авторитетных людей,они не посоветуют из масла хадо лепить новый цилиндр,поршень,кольца,коленвал,подшипники и тому подобное.Проверь компрессию,Лей обычное масло и езди спокойно.
SEREGA
На мой взгляд 2т мотор на скуте используемом не для спорта и т.д. это вчерашний день. На таком огромном для 50сс 2т мотора скуте дважды вчерашний день. ИМХО (Не хочу обидеть наших юзеров на ф50 2т)
Порщневая стоит 80 с мелочью кубиков, только обкатку прошел, с виду мне понравился, динамики магнитола стоит, пластик не поцарапанный, ризина новая, и можно сказать даром беру за 2000 грн. а точнее обмен на яву 638 12V
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/21093.jpg
Воть тАкЪ !
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_04_646-21+AB.png
Ну тут другой разговор-все имеет свою цену. 2т.грн этот агрегат стоит полюбому.
Ну че те сказать,смотря за сколько предлагают. Генератор перемотать труда не составит. Неразу не ездил на 4х тактном,но по совету опытного человека думаю что будет лучше в плане экономии бензина.В плане ресурса ЦПГ-под вопросом! Так как в 4т.система газораспределения сложнее и соответственно затраты больше.Еще проблемма с загрязнением в 2т хуже чем у 4т,Потому правельно говорит Павел,2т-вчерашний день,НО тем не мение,людей с такими движками не мало.Масло брать надо для 2т,а так смотри сам,я тоже склоняюсь на 4т.
SEREGA
Только не надо переходить на личности!
Теперь по теме, какая то фигня у меня - сегодня с утра надо ехать на работу, завел - ВСЁ! работает и светится!
Мистика...
- я ВСЁ проверял кроме РР
, но он то не разборной. Кароче - от греха подальше надо его заменить
Змінено: 22.05.2009 р., warn
Аааа! Ну сорри! (у меня на мобиле не всегда смайлы показуются. Не увидал их щас)
Там не может стоять 80куб.,а тем более с копейками.Максимум 70сс.(и то когда расчитывал по формуле вышло 67 и как ты говоришь с копейками).Поршень стоит на 47мм.при желании проверь
SEREGA
Привет всем
. Позавчера ездил на небольшое растояние ( 35 км в одну сторону ) , потом когда прыехал , то заметил , что через каждых три минуты идут какието небольшые хлопки с выхлопной трубы . Я помню ктото писал , что на F1 такое самое но рылса в теме , так и не нашол . Так , что ето такое ( просто интересно ) ???
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Нет . Когда я уже прыехал заглушыл скут и примерно через три минуты такой небольшой хлопок , потом примерно через три минуты опять хлопок и так несколько раз ... Просто когда прыехал сидел возле скута на лавочке и , так прислушалса вроди с выхлопной трубы . Просто стало интнрнсно , что ето ...
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Павел , вы что , я не пережываю . Просто стало интересно ...
Небольшое пережывания у меня есть по оборотах двигателя
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Ну вобщем так , они меня в данный момент найбольше волнуют . Когда я только купил скут у меня згорел предохран на акуме . Я об етом незнал и так наездил примерно 10 км . Но при етом , електроника не роботала ( повороты , свет и тому пд ... ) думал , чтото с проводкой или сел акум . Когда я ездил то у меня обороты ходили как юла . Со скоростью 15 км/вч гдето 4000 - 5000 тыс . оборотов , я аж ростроилса . А потом думаю заряжу акум и увидил , что згорел предохран , я зарядил акум и поставил запасной предохранитель , что был там про запас . Потом обороты стали нормальными , я думал , что двигатель немного обкаталса и они стали нормальными , а только что поискал по интернету информацыю про Viper F50 . И один человек на форуме написал ( у него тож F50 ) , что при 45 км/вч оброты 6000 тыс . но потом оказалось , что у него згорел предохранитель он его поменял и все стало на свои места . Тоисть выходит , что у меня обороты так литали потому что был гавкнутый придохран . Теперь я начал обращать внимание на обороты , что они сильно низкие . При скорости 30 км/вч обороты 1500 тыс , а при 40 км/вч только наченают доходить до 2000 тыс . Вот ето меня в данный момент ростраивает ...
Хочетса тож знать обороты двигателя .
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif