MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 02:32
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2004903
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vjgtl
19.05.2009 р. відповів для valeranika  
answerview
С Днем Рождения Валера! Я вчера ушел в обьятия Морфея рано, но Женька как всегда на высоте! Расставил все точки над i ))). Я за что и спрашивал-стреляет ли в глушак! Т.е. Возможно зазор в электроде не тот, либо подсос воздуха под патрубок от карба. Если бы ошибся на 1-2 зуба то мопед бы не ехал, т.е обороты просто не набирал.
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р.
answerview
сегодня опять переставлял зажигание.поставил так не доходя до вмт 7-8мм.собрал обратно.результат хлопки присутствуют но вроде меньше.,резвость чуть поубавилась максималка до 90 набрал дальше не хотел крутить мотор,живет на верхах хорошо..сегодня получил ремень так что уже скоро отпишусь по максималке.до сих пор не знаю как ставить точно зажигание.то ли  точно по метке т то ли не доходя до нее.сегодня ктстати регулировал клапана на шторм 50сс так там метки на генераторе не такие чуть-чуть и зажигание стоит так что не доходя до вмт 7-8 мм. у меня перед меткой т нарисована типа стрелки такой длинной в 3 см и типа еще метки вдолшь какие то идут..у вас на 150сс так же? так кто же наконец то докажет как именно должно быть.или посмотрите кто-то как у вас, может кто недавно клапана регулировал на 150сс и помнит или фотки есть.блин надоело уже и так ставлю едет итак так что теория что 1-2зуба туда сюда типа тяга пропадает и он не хочет набирать обороты неподтвердилась.П О М О Г И Т Е 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р.
answerview
только что перевел частично книгу по 157 движке с англ.яз так там написано совместить выступ на картере си риской т вот так 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для valeranika  
answerview
С Днём рождения и ВСЕГО наилутшего!Правильно перевёл , после стрелки на магните первая метка с буквой Т - это и сть ВМТ. Потом смотриш на зведу разпредвала(предварительно сняв крышку головки 03_biggrin ), там есть три отверствия, два малых и одно большое. Так вот, малые дирки должны стоять по срезу головки по бокам, а большая сверху 34_wacko2 (на рисунке более понятно 03_biggrin )
Знания - это результат изучения правил. Опыт - это результат изучения исключений.
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для valeranika  
answerview
рисунок
Знания - это результат изучения правил. Опыт - это результат изучения исключений.
Прикріплені файли
rar
2.42 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р.
answerview
наконец то проблему решили.вскрытие показала пациент умер от вскрытия 03_biggrin ..не был закручен главный патрубок карбюратора и туда сосало оочень много воздуха вот так вот все просто,а  я 4 раза выставлял зажигание.так что вслудующий раз нужно быть внимательным. 06_question  34_wacko2  27_dash  56_yahoo
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р.
answerview
Всем привет! У моего друга проблема, может кто-что подскажет:
COBRA 50QT-12M 2-x такт.
Брызгает бензин из глушителя. Скутер не заводится.
Карб разбирали, продували и тд. поплавок видимых повреждений не имеет..
скут заводится только один раз секунд через 20-30 глохнет... свеча мокрая,
с неё каплями стекает бензин... в процессе всего этого из глушака конкретно
брызгает бензин... вакуумный насос в порядке... может что-то с лепестковым клапаном?
(после просушки свечи опять заводится на 20-30 сек.)
31_bigboss
Тише едешь - больше выпьешь!
like
good
bad
shockingly
vjgtl
20.05.2009 р. відповів для DemonRus  
answerview
может что-то с лепестковым клапаном?
(после просушки свечи опять заводится на 20-30 сек.)
31_bigboss
вот ты сам и ответил на свой вопрос.
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р. відповів для DemonRus  
answerview
07_dirol необезательно лепестковый! Очень похоже на переливание карба.Че с ним произашло?как работал до этого?но если бенза летит много,значит карб переливает!
SEREGA
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р.
answerview
Парни у меня проблема - ни с того ни с сего пропали габариты и головной свет, но при этом работают повороты, световой сигнал и стоп. Попроверял все разъемы - ничего не оторвано... И еще при включении "ближнего" габариты светят еле-еле, такое впечатление, что работают через какую то нагрузку (т.е. лампу), а вот когда поворачиваю ключ на стояночные габариты светит всё нормально... может у кого было что то похожее? Сегодня уже не стал конкретно разбираться - темно, но хоть в какую сторону копать подскажите... Подозреваю я что проблеме где-то в замке..
like
good
bad
shockingly
vjgtl
21.05.2009 р. відповів для warn  
answerview
Очень похоже на хреновую массу.
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
тоже склоняюсь к этому, вот только где..
like
good
bad
shockingly
vjgtl
21.05.2009 р. відповів для warn  
answerview
тоже склоняюсь к этому, вот только где..
а вот это надо найти... И тут уже как говориться только ты сам себе поможешь. По инету трудно найти обрыв массы )))
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для IceD  
answerview
Приветствую всех!
Недавно приобрёл б/у F50 2T. Состояние терпимое, по движку вобщем претензий нет, пробег 3,5 тыс. - т.е. обкатка вроде если и была, то закончилась.

Вопрос мой в следующем: сильно ли ущербно мучать движок повышеными оборотами (там под 10 тыс об/мин набегает почти...) на скорости 60-65? Стоит ли доливать какие-то присадки в бензин или масло, и если стоит, то какие?
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р.
answerview
наконец -то,после всех трудов.поставил сегодня ремень новый,разогнал максимум по прямой до 98 км.ч но чесных по правильному.на тахометре при этом 8200 .больше не хочет да и ненадо не для него даже 100 км.ч трясет ,не устойчив,ямы чувствует.не для наших это дорог скорость особенно для ф1.а про скоростя кто пишет что у него идет 108 а кто 115 так напишите как вы этого добились или сверте свои спидаки.тут недавно парень писал у него 250сс так в стоке 115 скорость и не надо ля-ля 03_biggrin  47_mail
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для Smoll  
answerview
Приветствую собрат! 03_biggrin  10 тыс сразу говорю шо это очень много и лучше не насилуй, а то подшипники менять придется (шо дуже муторно)
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Паша, я вот думаю, что если по схеме реле-регулятор вылетает, то получается один в один моя ситуация - при снятом аккуме вообще ничего не светит и не работает приборка, заводится с ноги нормально. Сегодня просмотрел все внутренности в морде - ничего не нашел, ни обрыва, ни подгара...вот только на этом реле немного окиси меди...
Змінено: 22.05.2009 р., warn
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vjgtl
22.05.2009 р. відповів для warn  
answerview
Олег привет! Мне с мобилы схему не прочесть. По теме-если ты думаешь что сдох РР то подкинь прибор и на заведенном померяй зарядку на клеммах.  На крайняк в разрыве плюса промеряй зарядный ток, он должен быть не менее 1А На средних оборотах. Тогда будешь точно уверен реле это или нет. И возможно без акб ничего и не работает т.к. запитано от постоянки. Заводится нормал без акб потому что на зажигание на гене отдельная обмотка. Поидее так. Хотя мож на 2т схема отличная от моей, не знаю точно
like
good
bad
shockingly
vjgtl
22.05.2009 р. відповів для warn  
answerview
Привет! Промерял ВСЁ - по нулям.
значит меняй РР. Привет.
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 р. відповів для Smoll  
answerview
Приветствую всех!
Недавно приобрёл б/у F50 2T. Состояние терпимое, по движку вобщем претензий нет, пробег 3,5 тыс. - т.е. обкатка вроде если и была, то закончилась.

Вопрос мой в следующем: сильно ли ущербно мучать движок повышеными оборотами (там под 10 тыс об/мин набегает почти...) на скорости 60-65? Стоит ли доливать какие-то присадки в бензин или масло, и если стоит, то какие?


Во-первых: можешь его сразу продать -щас 2т не катят...., во-вторых: у Вас что там в Кривом Роге дороги идеально ровные, что ты едешь 60-65, да еще под 10 тыс оборотов????? В третьих, раз уж ты его купил (хотя лучше 4Т) присадки добавляй перед зимой: для очистки бака от ржавчины; в основном: можно добавлять универсальную присадку для поднятия октанового числа (хотя и необязательно); в четвертых: залей масло ХАДО и поезди на нем 1,5-2 месяца и слей - это на всяк пожарный случай (востановит изношенные детали). Будут ще вопросы - спрашивай.... 20_drinks
Тише едешь - больше выпьешь!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин