Забыл сказать! Я в Днепре на Влада Фаде ездил, с 18 гр роллами он гребет с 4тыс нефиг делать! Сам прозрел! Мож ему по акции 200сс вкинули! ))))))
Забыл сказать! Я в Днепре на Влада Фаде ездил, с 18 гр роллами он гребет с 4тыс нефиг делать! Сам прозрел! Мож ему по акции 200сс вкинули! ))))))
Не .......... просто бывают уникумы среди 157 qmj.что то вроде ШАЙТАН МОТОРА
Вроде вот он 157 ой а гребет на все 250 :-))
Кстати что с Владом?
Где он делся ?
Змінено: 14.05.2009 р., GiM
12 в Крым к Жеке в гости едем! А с разгоном- я после 85-90 с трудом еду- сказывается сопротивление атмосферное. До 85 легко. При 6.5т.об, раньше те же 85 при 8т. Упирали. Аэродинамика. Мощи мотора не хватает. Весил бы я 65кг и ростом 165 картина былаб другая
Змінено: 14.05.2009 р., vjgtl
еще забыл спросить,а варик от лиды подходит?он как кто пробовал?и где ты взял варик фирмы тата,по инету нельзя купить?
Жень,подкинь совет!На моем 2т при хорошей прогазовке с карба в фильтр смесь бензина летит как пар,это нормальный процесс?
SEREGA
Привет Серега
Уже и советовать боюсь,с этими шайтан моторами
Но проверить надо все таки
1.Уровень в поплавковой камере9может просто переливать)
2,Лепестковый клапан может быть поврежден и полностью не закрывает входной коллектор
Но по идее это не криминал
Уровень опускал вплоть до максимума,ну лепестковый проверю.Начинается эта канитель при 10т,ну когда он на подножке,проявляется ли это при езде,не знаю,но 10 раскочегарить редко удается.
SEREGA
Уровень опускал вплоть до максимума,ну лепестковый проверю.Начинается эта канитель при 10т,ну когда он на подножке,проявляется ли это при езде,не знаю,но 10 раскочегарить редко удается.
Серега если мне не изменяет память то у Минарелли рабочии обороты(те при которых макс мощность) составляет 7.5 тыс
Значит 8.5 тыс его максимум
Во всяком случае Лида AF-20 крутилась до 7 тыс при мощности в 6.5 л с при 6.5 тыс оборотах
Змінено: 14.05.2009 р., GiM
А чем ложе варика стачивал? Процесс можно поподробней? А то есть лишний - хочу попробывать...
Змінено: 14.05.2009 р., warn
концевая фреза в форме языка пламени свечи
На обычном сверлильном станке
Но я же говорю запорол
Нуна бормашинка или примерно 15 килограмм терпения и пару штук хороших натфилей
Ну все как обычно -дедовский метод-самый лучший
просто продлеваешь ход роликов
Благо стенка вариатора позволяет
Посмотри внимательно фото и все поймешь
Ок, спасибо, просто есть в распоряжении точный фрезерный вот и спрашивал...
Братцы привет.
Катаюсь по райончику очень редко.
По причине наличия злостных динозавров.
На днях ставлю на учет.
Накатал 6115 км
Здох акум.
Попытки восстановления не привели к положительному результату.
С ножки заводится когда как. Иногда с пол тыка. А иногда по 15 мин не могу завести. Ножка иногда не возвращается. Кто думает по какой причине?
Часто ломаю зеркала.
Кто как их восстанавливает?
Я – паяльником из внутренней сторона впаиваю медную сетку. Заливаю эбоксидкой, чухаю, крашу – готово.
Всем приятной езды.
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/388038.jpg