за 3 года общения со скутерами я ниразу двигатель, клапана, карбюратор не рабирал. просто незачем было, ведь техника работает отлично. технику люблю и обращаюсь соответственно...если масло то хадо если бензин то ТНК...если колеса подкачать то только чистый горный воздух
НА форумах я читал что один дяденька проехал на хадо 40 000 км и забыл за регулировку клапанов... а приходилось ему проверять и выставлять зазоры через каждые 4000 км... но сколько обшарив инета впервые слышу что хадо так бокопорит цилиндр....незнаю что сказать....может подделка?
ЧИТАТЬ ВДУМЧИВО
Все верно.или почти все,Хадо работает,поверхность упрочняется керамикой или еще там чем и движки в условиях плохой смазки ходят дольше до наступления смерти
Но раз Хадо такое уж чудесное масло.то почему его не используют во всем мире,на банке же русскими буквами написано,,превосходит лучшие зарубежные аналоги,, ???
ПОДУМАЛ ?
Поехали дальше
Масло должно прежде всего смазывать(речь ведь идет о масле Хадо ?)а уж потом все остальное.ревилитизация и тд
И ЧТО ЖЕ ХАДО ??
Почему рабочая температура двигателя повышается градусов на 10 (проверено не раз )по сравнении с обычными маслами ??
Это лишние тепловые нагрузки,которые совсем не полезны двигателю
Повторюсь
Смысл смазки ,снизить трение и следовательно температуру
раз они там пишут (на банке) что поверхностное трение уменьшается в разы,отчего же тогда повышается рабочая температура масла ?
Хорошее масло снижает температуру(читай трение)
Хадо наоборот повышает
причем на протяжении всего пробега на этом масле
И не надо мне рассказывать про хим реакции и процессах при ревилитизации(блин язык сломаешь)
Я ХОЧУ ЗНАТЬ ТОЛЬКО ТО
Что на узлах двигателя нет лишних нагрузок в виде КАКИХ ТО РЕАКЦИЙ
ДАЛЬШЕ
Хорошее масло дает минимум нагара
ПОЧЕМУ от Хадо вся камера сгорания и клапана в твердом крепком нагаре больше чем в мм толщиной,еще и красного цвета???(проверено множество раз) на разном бензине,на разных двигателях от 2 т до кубатуры 4 т
Инженеры прекрасно об этом знают
А нагар это так полезно для поршневой,тот же песок только сплавленный и склеенный смолами
ДАЛЬШЕ
Пресловутое повышение компрессии
да она повышается в убитых движках ,причина банальна
это уменьшение камеры сгорания от сильного нагарообразования
ТЕБЕ МАЛО ??
Считаю что Хадо применимо только на период восстановления твердости поверхностей трения
Применять постоянно ( в двигателях 4 т)нецелесообразно
По Двум причинам
1) Повышенное нагарообразование в камере сгорания.как следствие быстрый износ колец (помним про песочек)
2)Повышенная тепловая напряженность в узлах двигателя,следствие снижение ресурса двигателя(сначала лечит потом калечит)
ДАЛЬШЕ
Все домыслы и факты .что кто то там проехал 40000 км на масле Хадо-БРЕД
Это все заслуга инженеров компании Хонда (речь идет о 139 и 157 моторах)
Им спасибо за создание этих ЧУДО двигателей
Видел Хонда Каб с пробегом в 80 тыс причем вполне живой.двигатель не вскрывался
Естественно этот мотор Хадо НЕ НЮХАЛ
Сам проездил на Хадо около 15 тыс
Постоянно занимаюсь ремонтом 139 и 157 двигателей,повидал много поршневых.в том числе проездивших на Хадо,ЗНАЮ о чем говорю
Для людей которые льют постоянно Хадо в двиг 4 т
Применяйте присадки в бензин по очищению клапанов от нагара(с них нагар отваливается в первую очередь)
Поршень и головку это не спасет,но хоть клапана будут чистые
ВАЖНО
Данная информация для людей думающих ГОЛОВОЙ а не другим местом
Те товарищи которые верят всему что пишут на банках .канистрах ,заборах,газетах,предвыборных программах и тд могут пропустить эту информацию мимо ушей
PS
Спасибо за то что вы ПРОЧИТАЛИ ВНИМАТЕЛЬНО ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ
На ваш счет будет автоматически переведен ОДИН миллион долларов
или на вас обрушится манна небесная(на выбор)
УДАЧИ