MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 22:12
31
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2005485
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••92939495969798••402
vjgtl
01.05.2009 р. відповів для KAVASAKI  
answerview
Привет Макс! Как обкатка проходит? Что с показаниями температуры? Всех кстати с праздником!!!
like
good
bad
shockingly
01.05.2009 р. відповів для Starley  
answerview
Привет всем. Проехал 4500 км. За весь год особо серьёзных поломок не было. Ни с зеркалами, ни с задним тормозным суппортом проблем, как у других, не было. Раздражает только то, что постоянно вылазит из своего места крышка под ногами водителя чиркает коробка воздушного фильтра об пластик. Может кто знает, что можно сделать?

У меня с крышкой нет проблем. а вот по фильтру елозит, думаю это от моего веса так проседает (98 кг).
Никому нельзя верить, поверь мне!
like
good
bad
shockingly
01.05.2009 р. відповів для Yuriy1  
answerview
Как я понимаю фильтр при любом весе должен просто заходить под пластик. Коробка фильтра крепится к движку только нижней частью, а верхняя сильно оттопырена- не привязывать же её к амарику..?
like
good
bad
shockingly
01.05.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Привет Павел !!!  42_friends Обкатка проходит по техоньку . Накатал гдето 460 км , показания датчика температуры самые большые были 68 градусов ( ездил без остановок на ростояние 35 км , скорость 35 км/вч ) . Только надо будет подтянуть задний тормоз . А как дела у вас с вашым конем ???  20_drinks  17_wink
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
like
good
bad
shockingly
Patsanenok
02.05.2009 р.
answerview
Ребята всем привет..а шо у вас по сайлентблокам?никто ниче не говорит..моим -Ночь.!хватает на пару недель.незнаю хочу вместо больших поставить подшипники..а на двигателе-вазовские..они должны подойти..может кто знает лучше варик..отпишите ребятишки..а то уже собирать пора
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р. відповів для Patsanenok  
answerview
А можна по русски?я чет по поводу вопроса про варика не вьехал.
SEREGA
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р. відповів для Patsanenok  
answerview
Підшипник не підходить,бо він не амортизує,і тому його дуже швидко розіб,є.Підійдуть любі сайлентблоки такі ж самі по розміру!!!Головне щоб були якісні.Бистро розбиває сайлентблоки : або низька якість резини сайлентблока  або не працюють аморти.
Змінено: 02.05.2009 р., Oleg55
like
good
bad
shockingly
Leha-one
02.05.2009 р. відповів для Leha-one  
answerview
... щас обкатываю, но он чето тупит(при начале движения иногда дергается, не пойму от чего....


 Оказывается забился карбюратор.
 Седня открутил свечу, а она черна как ночь  38_focus . Попытался отрегулировать карб. - бестолку. Разобрал промыл карб. и фильтр. Теперь работает как песня.
Змінено: 02.05.2009 р., Leha-one
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р.
answerview
Подскажите, чем заклинить коленвал, чтобы открутить гайку вариатора на Ф50 двухтактном. А то прикатили такой на ремонт, не заводился. Завел, но ещё надо менять сальники коленвала - плавают холостые обороты, газнешь - потом долго сбрасывает, и на холодную чтобы завести нужно прикрывать воздухан. И какой съемник нужен для снятия генератора, и подскажите размеры сальников.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
GiM
02.05.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Обычно там стоят Минарелли
Вариатор расклинивается двумя ключами
Упираешь ключи в ребра жесткости блока и в крыльчатку вариатора
Вариант когда вставляешь в шатун отвертку неприемлим,можно провернуть коленвал
По сальникам не знаю(размеры двух типов точно)
По сьемнику
Использую обычную пластину металла толщ 5 мм
С просверленными отверстиями по размеру отверстий в генераторе(вкручиваешь туда болты на 6 мм)
И с болтом на 14 в середине(закручивая болт снимаем генератор)
Змінено: 02.05.2009 р., GiM
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Вариатор расклинивается двумя ключами
Упираешь ключи в ребра жесткости блока и в крыльчатку вариатора

Ага, и охлаждению писец настает. 37_fool  Идеальный и простой вариант - найти болт на 6-8 мм и длиной 60-70 мм, его вставлять в проемы вариатора, так чтобы он упирался в ребра отсека.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
GiM
02.05.2009 р. відповів для warn  
answerview
Вариатор расклинивается двумя ключами
Упираешь ключи в ребра жесткости блока и в крыльчатку вариатора

Ага, и охлаждению писец настает. 37_fool  Идеальный и простой вариант - найти болт на 6-8 мм и длиной 60-70 мм, его вставлять в проемы вариатора, так чтобы он упирался в ребра отсека.

Писец настает если руки из ж..пы
А вариатор расклинивается двумя ключами.так же как и в твоем варианте болтами
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Ключем врятле скрутишь.Бери зубило и под углом бьеш по гайке несильными,но частыми и резкими ударами молотка,для заклинивания упераешь проем(там две впадинки)на механизме шестерни пуска со стартера с помощью монтировки(я так сделал).Это единственный метод для срыва гайки,резкозть удара тебе даст  момент,а дальше все ключом.Соблюдай максимум аккуратности!
SEREGA
Змінено: 02.05.2009 р., SERG88
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р. відповів для SERG88  
answerview
Да ну, стучать зубилом и молотком по коленвалу это уже слишком.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
GiM
02.05.2009 р. відповів для warn  
answerview
Писец настает если руки из ж..пы

Ну разве что... 06_question  03_biggrin  20_drinks

Ни в коем случае не бей по гайке зубилом
Это же капец валу
Да ты и сам Андрей все понимаешь
Для Олега ну  а сьемничек для вариатора вот он 20_drinks
Змінено: 02.05.2009 р., GiM
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Жень,про зубило ты прав,но если все грани слизаны будут,это единый вариант.Сьемник очень напоминает тот,которым откручиваю маслофильтр авто. Одно неверное движение и лопасти крыльчатки отлетят на раз.
SEREGA
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р. відповів для SERG88  
answerview
А счего бы это грани слизанные должны быть? Я вариатор всегда откручиваю головкой с воротком, а на вороток ещё трубку алюминиевую одеваю удлиняя вороток, и при нормальной фиксации коленвала всё откручивается без проблемм, ещё можно предварительно попшыкать WD-40.
А насчет цепного съемника хорошая идея, у меня есть такой для снятия маслянных фильтров автомобилей. Надо будет попробовать как-то.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
GiM
02.05.2009 р. відповів для SERG88  
answerview
Жень,про зубило ты прав,но если все грани слизаны будут,это единый вариант.Сьемник очень напоминает тот,которым откручиваю маслофильтр авто. Одно неверное движение и лопасти крыльчатки отлетят на раз.

Глупости
Одно неверное движение ,когда отверткой держишь(причем одной)
А Цепной сьемник держит не за лопасти ,а по перимерту (по окружности) неподвижной щеки
Даже если есть модели на которых захват происходит по ребрам,все равно нагрузка распределена на все ребра
Соответственно для ребер безопасно
Но ничего кто хочет пусть откручивает зубилом 03_biggrin
Змінено: 02.05.2009 р., GiM
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Подскажите, чем заклинить коленвал, чтобы открутить гайку вариатора на Ф50 двухтактном. А то прикатили такой на ремонт, не заводился. Завел, но ещё надо менять сальники коленвала - плавают холостые обороты, газнешь - потом долго сбрасывает, и на холодную чтобы завести нужно прикрывать воздухан. И какой съемник нужен для снятия генератора, и подскажите размеры сальников.

Ты попросил совет,я посоветовал как в свое время открутил сам,в ответ услышал критику и готовый ответ на свой же вопрос.
SEREGA
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р.
answerview
Я чего за болт сказал - с собой постоянно вожу набор ключей, так в нем есть удлинитель и он идеально подходит для снятия. А по поводу съемника маслофильтра - ну извините выкидывать минимум полтос за него для одного-двух раз это дорого.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••92939495969798••402
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин