Купил я с нуля в июне 2008 года. Ездил даже зимой (как говорится "пох мороз") За все это время у меня полетела свеча, пробил колесо, да еще умудрился погнуть обод - теперь спускает постоянно (держит накаченным 2-3 дня и все) Да блин у меня вообще написано сбоку HL50QT-8 но это (я смотрел в инете) совсем другой скут оказался. На вариаторе написано HORSE ("лощадь" переводится). Да он внатуре как лощадь низкооборотистый оказался - грязь ему не помеха - едет себе потихоньку, когда другие скуты в грязи утопают и ехать не могут... Да, а еще постоянно зеркала отваливаются, с ними самая большая морока....неделю ездишь а они весят как сопли начинают....дроч, а не зеркала....
Тише едешь - больше выпьешь!
Зеркала где раскручиваются? На креплениях или на шарнире?
наездил 10т и началось,вилка крепления колеса и амортизатора тоже лопнула
Я так понял у него на шарнирах.
SEREGA
Ну на шарнирах проблем нет. Один раз разобрал, гроверов накидал и все. У меня держится
Ну если с с шайбой все прокатит,возникает другой вопрос,как вычислить максимальный крутящий момент и каким оборотам он соответствует?я так понимаю этот момент нам даст динамику разгона,а максималку дожимаем оборотами движка?как это все расчитать пока ума не прилажу
SEREGA
Змінено: 15.04.2009 р., SERG88
Ну на сколько я понимаю при замене кубатуры и момент сместится,поправь если не прав.
SEREGA
Макс крутящий момент находится примерно на 70% оборотов соответствующих мас мощности. Исходи в рассчетах из этих цифр.
Ага,наверно со старым ремнем я подобрался к этим 70%,а с новым терь грузиками надо варировать.Спс за подсказку.
SEREGA
Попробуй поставить один легче,один тяжелее-только через один,тоесть 3 полегче и 3 потяжелее.
Смотри подряд не поставь,каленвал быстро ухадокаешь.
та ну,по поводу грузиков само собой понятно что симметрично все доложно,я хоть во многом еще не разбираюсь(исходя из того что у всех нормально все,а я ладу не дам)но даж интуитивно б догадался что перекос бы пошел,ну а там как ты и говоришь-коленвалу финишь.Да пробывал я разные варианты с грузами,и по 3и штуки киадал,и легкие + тяжелые.Но из-за малого просвета варика,ремень не ложился на втулку,потому и пришла мысль о шайбе.Я вот че еще думаю,ну добьюсь номаной ширины вара,ременя ширина не будет припятствывать шкиву сцепления?
SEREGA
Змінено: 15.04.2009 р., SERG88
Надо смотреть по ситуации. Если 1мм спилил то ремень может не провалится широкий. Замеряй как ремень ложиться между шкивами
Паш,да,он не проваливается,я ж это и попытаюсь устронить,я за задний шкив,ширина ремня его разожмет чтоб он и там лег?
SEREGA
Старая,я там только в сцеплении мелкие менял,с теми форсмажор произашел,пришлось с верхавины брать и мудрить
SEREGA