Аааа! Так ты еще и втулку на 1мм сточил! И ремень шире вкинул! Тогда ясно откуда ноги растут! Конечно динамики не будет никакой. Это щас у тебя вроде как с "3передачи" трогаешься
Поменял сегодня грузы с 4 на 5,5 - стало просто супер, максималку еще не тестил, но в гору идет под 60 при 6000 оборотов, в общем понравилось.
У меня при 3700 только начинает трогаться,а у тебя уже при 6000 прет 60,что будет при 8и,9и?Мои поздравленья!а какой карб у тебя стоит?размер диафрагмы какой?жиклер увеличивал?
SEREGA
Дотого ривок мав нормальний один їхав макс. 63 двоє 55 після того як поміняв грузікі на важчі ривка ясно що вже нема з місця ледве рушає зато пізніше набагато швидше набирає ну і максималка 65 думаю поставити менші грузікі.
Очень похоже на параметры моего,я еще на 49,9куб. со спуска до 70 разогнал,а так 60 был потолок
SEREGA
Сточив втулку варика,добьешся еще немного в скорости
SEREGA
У него нет 17мм.есть 16,5 и короче на 20мм.я думаю с шайбой опыт,я когда то направлющую варика на 1мм.сточил,терь надо подложить
Ну чтож ты так над моторчиком издеваешься???
Он же и так слабенький,а ты его еще душишь...
Подлажуй шайбу и отпишешься,я думаю все станит на свои места.
Змінено: 14.04.2009 р., Dolphin
Влад,я ж так и хочу сделать,на выходные с учебы приеду.варик новый привезут,буду пробывть
SEREGA
Влад,я ж так и хочу сделать,на выходные с учебы приеду.варик новый привезут,буду пробывть
SEREGA
А якщо поміняти варіатор буде норм. ривок і трохи більше швидкості?
Привет !!!
У меня тоже на табличке написано модель - EX 50F , а на наклейках Viper F50 . Я если не ошыбайсь то у тебя тоже 4 - тактник ... А ты мне подскажы какие обороты двигателя на 50 - 60 км/вч ??? В редуктор можеш залить любое масло , оригенальный центр вайпер заливает обычно совецкое масло Тад 17 они сказали , что в редуктор можна заливать любое масло самое голавное чтоб оно было трансмисеонным .
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Мото братья вы мне обясните , почему когда я ехал с горки на своем старом скуте Defiant Cornel , 49 куб. 2 - тактник ( отпускал газ и скут котилса , накатом ) и когда в конце горки давал газу скут сразу хватал скорость и я погнал , а на вайпересе на днях спускалса с горки ( накатом ) , а в конце дал газу и движок слихка заривел и аж сам по себе притормозил я ещё дал газку и погнал , почему на вайпере такое вроди приторможение может на 4 - тактниках нельзя идти накатом ???
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Ну они льют в редуктор обычное Тад 17 , ето мне сказал ихний мастер . Да , забыл написать что нам в редуктор нужно трансмиссионное масло 80W90 .
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Все параметры останутся плюс минус те же,просто у тебя будет свежий вариатор без выработки.Для рывка и максималки нужен хорнший вращающий момент в широком диапазоне оборотов,Т.е. нужна кубатура.
SEREGA
Да,желательно лить трансмиссионое,но так как китайская сборка не позволяет добиться нормированых допусков и посадок валов шестеренок,то в скором появляется не приятный вой,для устранения такого явления заливают масла более вязкие,тот же негрол.Да,и не стоит гробить трансмиссия как тебе обьяснили выше!из за резких переходов ты до такой степени нагужаешь весь движок в целом,что и масло в дальнейшем не прийдется в редуктор лить,смазывать будет нечего...
SEREGA