Да,кстате,убил грузики,не в курсе какой вес?даж не знаю че и заказывать
SEREGA
"Отшаманить" это я о другом говорил )))))) глянь в привод в колесе, при движении стрелка не прыгает?
Не не прыгает,как раз плавно ходит,скут набрал скорость,спидометр как бы догоняет.
SEREGA
Змінено: 01.04.2009 р., SERG88
А сколько он у тебя?сегодня замерял ремень,он на 1,5 мм. стал уже.на нем написано 788 17 22.как считаешь,сильный износ?смотрю,вариатор не весь используется,еще гдет 6мм незадействовано
SEREGA
Вітаю! При 80 оберти 5000-5300.Варіатор я не тюнінгував,бо того що зараз видає мій скут мені вистачає.Пассажири в мене рідко висять,а моя вага 64кг.Коли мотаюсь по Київу дискомфорту не відчуваю.Просто не бачу доцільності вкидати немалу суму грошей,а мала сума майже нічого йому не дасть.Чесно кажучи(надивившись на реальні результати тюнінга різної глибини і складності),я скептично відношусь до цього питання.Вкладені кошти і робота неадекватні результату.Ага забув сказати:максималка 90-95.А ти щось міняв?Якщо покращував,то що і який еффект?
Змінено: 01.04.2009 р., Oleg55
Привет! Что то я не въеду. При 80км.ч 5.5т а при 90 тогда? Если движок до 8 крутится? Чето я потерялся. У меня при 80км.ч 7-7.5т максималка 90 при макс 8-8.2т.об. У тебя по всем раскладам при 8т.об должен тулить минимум 110.
В мене двиг більше 7200 не розкручується(або бреше тахометр).А ти тюнінг робив?
Я ставив на облік у вересні 2008.Офіційні платежі склали 549грн.Я кщо зточиш втулку погіршиться динаміка розгону.
Змінено: 01.04.2009 р., Oleg55
Посмотрим. У меня 2 вариатора одну сточу втулку , если будет не тот эффект поставлю неточеную. У меня при разгоне интенсивном 7.5т а должно быть как писал Женя до 6т.
И еще, 549грн а техосмотр? И постоянный талон еще сколько? У меня учет сам 447грн и 100 с чем то экспертиза получилось
В мене інтенсивний розгін при 5000.Я думаю не точити втулку а поставити пас не 20 а 22 (такі вже є).Я зразу отримав постійний техпаспорт. Техогляд-120(заочно).Страховка-50(сьогодні вже дайці провіряли).Сьгодні їздив в Київ документи провірили аж 3 рази!!!
В мене інтенсивний розгін при 5000.Я думаю не точити втулку а поставити пас не 20 а 22 (такі вже є).Я зразу отримав постійний техпаспорт. Техогляд-120(заочно).Страховка-50(сьогодні вже дайці провіряли).Сьгодні їздив в Київ документи провірили аж 3 рази!!!
вот! На 5т. А ремней на 22мм я еще не видал. У меня на 5.5т начинается подхват, чувствуется разгоняется, затем добавляю газу, обороты прыгают за 7 и все как в яму проваливаешься. За 549грн постоянный техпаспорт? Да у вас в Киеве халява.
Змінено: 01.04.2009 р., vjgtl
Так,а вот такой вопрос:после замены поршневой в карбюраторе были замены?Кстате поставил грузики с хонда дио-динамика разгона улучшилась заметно
SEREGA
Павел,как ты считаешь,утончение ремня на 1,5мм повлияет на двигатель скутера?
SEREGA