Спасибо Женя просмотрел. У мну так никогда небыло. Обороты при интенсивном старте прыгают под7 и держаться практически на этом уровне. Я с старого варика втулку наверное сточну, и попробую новый варик поставить с сточеной втулкой и с оригинальной на одних грузах. Женя, точить втулку принципиально на токарном? Если на точиле не ровная плоскость будет это сыграет роль?( не делат еще, посему спрашиваю). Спидометр кстати тоже на удивление точный. Одометр во всяком случае очень точный.
Привет Паша
Первую втулку точил у токаря на 2 мм но это слишком круто,ездить только с горки
Ну а вторую точил на 1 мм на абразивном круге ,с проверкой слесарным угольником торца,все равно ремень где то за 1000км притирается на тот же 1 мм
Важно поставить сточенной стороной к двигателю ,а не к крыльчатке
Все больше убеждаюсь что надо ставить мультивариатор,или переделывать стоковый ,как писал парень на Дио http://www.moto.com.ua/forum/topic-253675/message-254502/#254502%F2%FE%ED%E8%ED%E3#254502
Наружную стенку вариатора стачивал за счет чего ролики дальше выходили
Слишком все эти переделки сужают рабочий диапазон оборотов(это я про запил втулки)
Хотя тошнить 80 км в ч при 7тыс об это тоже как ножом по яи-ам