Да нет, я не втом смысле что незнаю какой двигун,
4-х т, я думал про маркировку как у микросхем например К155ЛА3.
А так при покупке мне насчёт смены масла и.т.д. всё разжевали.
И масло я менял каждые 500 (10W40), и бензин 92 вобщем вроде ни чем его не обидел.
ViperF50
Ну как у микрух у твоего двигла тоже есть маркировка 139qmj. Так ты варик снимал? Без него пробовал как работает?
Без вскрытия тяжело ответить
1.Проверь нет ли люфта в опорных подшипниках коленвала (сними крышку вариатора и обдув)
2.Проверь нет ли люфта в шатунном подшипнике (для этого надо разобрать головку и цилиндр,сам не лезь)
3.Проверь натяжитель цепи (сняв клапанную крышку .посмотри не сьехал ли башмак натяжителя) заодно и сам натяжитель сверху на цилиндре .аппендикс такой на двух болтах
4.Проверь компрессию (шелестеть могут кольца ,поломанные)меньше 6 разбирай менять ,в идеале 10-12 атм
Змінено: 27.02.2009 р., GiM
Извените иногда туплю. Пропустил вариатор, редуктор, проверил не в них вроде,
да ранее менял подшибники на заднем колесе, сначала думал погнул ось
(потому что начало гулять крепление, со стороны выхлопной) но оказались подшибники там их аж 2-а.
ViperF50
Попробуй скинь варик, заведи так услышишь чисто один мотор. Может цепь тарахтит, так трудно судить, услышать бы
После пробега 17 тыс на 157 qmj
Что то зашелестело в моторе(до этого ездил с прямотоком и ничего не слышал ,а тут поставил норм трубу и нате)
Препугался в масле стружка
Лето сдаточный обьект ,КРАНТЫ
Были деньги купил новый мотор(тем более этот кромсал вариаторы и ремни с завидным постоянством в 2 тыс)
К осени дошли руки до него
И ЧЕ ты думаешь
Из-за того что ездил зимой на 10w60 растянулась цепь маслонасоса и терла по картеру
Натяжение оной не предусмотрено
Купил цепь за 14 грн
Поставил, собрал,завел и .....тишина,мотор шепчет
Змінено: 27.02.2009 р., GiM
Я согласен что чтото с калнвалом, поршнем, или цепью, но делать придётся самому!!!
Сервис центра у нас нет для такой техники, а к товарищу у которого купил не пойду ни за что!
После того как он мне по гарантии делал кэт, легче сразу скут в Днепр плюхнуть.
ViperF50
Да уж. У меня в молодости на Космиче похожая история была. Только по итогу цепь все же порвалась нахрен! )))))
Спасибо за манулы, просмотрел, кое что даже понял,
и за подсказки!!!
В ближайшее время буду с ним боротся, кто кого осилит!
ViperF50
Масло вы меняете нормально , можна даже не через 500 км , а через 1000 км . Какая у вас максимальная скорость ????
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Павел , сегодня проверял датчик роботает нормально тфу , тфу , тфу .... Включил и подождал температура начала подыматса .
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Отлично! Значит смело можешь ставить
а ты уверен что твой спидометр показивает правельно.
(((пали резину та не спали души))))
Если один то 65 кмч если вдвоём по прямой 50-60, под грку не более 40.
ViperF50
Сегодня снимал пластик, оказалось не просто, снять и не сломать удалось не все.
В первую очередь пострадал коврик, видно высохла резина и лопнула в нескольких местах.
Если вы скажите что двиг можно снять не разбирая весь скут, то я раз пришлось хочу полностью всё пересмотреть.
Темболее есть повод, сзади где крепится багажник сорваны резьбы, надо восстанавливать.
А без разборки не доберёшся. Ну и просто грязь почистить.
ViperF50
До движка пока не добрался. Скут стоит в сарае он не отапливется.
ViperF50
Голову снимешь не выкатывая мотор