На днях был приобретен и опробован ксеноновый набор, хочется порекомендовать всем кто недоволен штатным светом, если вам попадется такой набор можете смело брать потому как такое впечатление что он разрабатывался специально под наши фары, лампа имеет такойже цоколь и ставится без проблем но самое главное она точно попадает в фокус так что не придется ничего регулировать, и еще хочется заметить что это биксенон и ближний и дальний имеют идеальную фокусировку, единственный минус это сильный нагрев лампы при работе примерно 30мин стекло фары довольно прилично нагрелось впрочем это все проводилось в комнате "на коленях" так что реальная эксплуатация летом выявит все плюсы и минусы.
Паша как ты со своим вариатором ,разобрался?
Какие обороты при наборе скорости ?
Нет Женя, еще не разбирал, рука пока не гнется сборно-разборные работы производить. Завтра попробую за руль только взяться.
Спасибо. Ты меня натолкнул на мысль о сцеплении (помнишь тот разговор что такие обороты у меня с новья) думаю взять сцепление сменить, ктому же последнее время поддергивало на малой скорости.
У меня на F1 лопнуло зеркало, не могу вытащить.. Может кто сталкивался с этим?
Никому нельзя верить, поверь мне!
Змінено: 15.02.2009 р., Yuriy1
Варик осенью смотрел, направляющие в норме были, ролики (по окружности) видимого износа не имели, в сцепление еще не лазил. Я правда первый год с мопедом большого опыта не набрался, раньше только Карпаты. В общем буду юзать матчасть. Кстати что там с зарядкой? Разобрался?
Варик осенью смотрел, направляющие в норме были, ролики (по окружности) видимого износа не имели, в сцепление еще не лазил. Я правда первый год с мопедом большого опыта не набрался, раньше только Карпаты. В общем буду юзать матчасть. Кстати что там с зарядкой? Разобрался?
С талоном на 250 ку запарился бегать,до зарядки руки не дошли
Давай им в ГАИ копию постановления суда и чек за езду без шлема за август 2008
А где их взять ? так меня там в суде в архиве и ждут
Два года оказывается надо это все хранить ,а то хрен а не операции в МРЭО
Змінено: 15.02.2009 р., GiM
Кстати да! Уже слышал за эту возню. 2 января получал тех талон на машину ничего не сказали (у меня за 2008 минимум 3 неоплаченых протокола). Теперь дырч на учет буду ставить посмотрю что будет. Есть правда концы в мрео может удастся пропетлять.
Само зеркало из пластика как вытащить? Можно только разбить совсем, и осколки удалить? Вот в чем проблема!
Никому нельзя верить, поверь мне!
Вот теперь все понятно, почему не выпадает из пластика... приклеено! Сейчас и разберусь с ним!
Никому нельзя верить, поверь мне!
Варик осенью смотрел, направляющие в норме были, ролики (по окружности) видимого износа не имели, в сцепление еще не лазил. Я правда первый год с мопедом большого опыта не набрался, раньше только Карпаты. В общем буду юзать матчасть. Кстати что там с зарядкой? Разобрался?
Вот вам сылка ( Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт ) : http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_directive/index.php?PHPSESSID=b395638fbeecb0a304c990a19edb593b
У меня к вам вопрос , вы говорите что у вас зеркала уже 10000 тыс и что ето зависет от хозяина . Розкажыте как вы с ними обращаетесь ( часто закрываете и открываете , они у вас складываютса туго или слабо ) ?????
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
с зеркалами тоже имеются проблемы но у меня они активно используются место где хранится скут не позволяет закатывать его с открытыми зеркалами поэтому в сезон бывает я их складываю и открываю по нескольку раз в день, сильно разбивается место посадки в пластмассе металического кружка по которому ходят шарики, частично проблему тряски зеркал удалось решить путем вклеивания этог кружка на эпоксидку заменой пружин на более жосткие, кстати в моих зеркалах вместо пружин стояло по три гровера, поменял их на советские потолще, ну и регулярно смазываю весь этот механизм.