http://rostov-scooter.ru/?p=20
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Вопрос конечно открытый, но понятия "увеличение мощности" и "снижение расхода" являются кардинально противоположными.при увеличении мощности вряд ли падает расход. Тем более путем только замены выхлонной
Змінено: 26.01.2009 р., vjgtl
саксофон на 4 такта не ставится , прямоток разве шо.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
читал в книжках,что и на 4т есть . а прямоток чем хорош для китайца ? подскажи если пользуешся...
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Дело не в том китаец или японец .Вся суть в конструкции двигателя и его принципе работы ..читая этот форум от корки до корки для себя сделал такие выводы ...
"Правильно подобранный резонансный глушитель работает почти как турбина, увеличивая сжатие топливовоздушной смеси в цилиндре. Не секрет, что на двухтактном двигателе часть смеси на такте впуска-сжатия просто вылетает в выхлопную трубу- порт выпуска ведь тоже открыт постоянно. Резонатор за счет своей конической формы сдерживает часть выхлопных газов, создавая давление в выхлопной трубе, которое не дает топливной смеси выходить из выпускного канала и увеличивает, таким образом, наполнение камеры сгорания. На 4 тактах наоборот нужно сделать как можно более беспрепятственый вывод выхлопных газов так как роль выпускного окна играет выпускной клапан который и перекрывает выпускное отверстие для лучшего наполнения цилиндра.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Подскажи какой марки заливаешь трансмисионку ?
И ещё,у меня искра идёт, стартер крутит, бенз в камеру идёт, а заводиться не хочет.В чёможет-быть проблема ?
Трансмиссионка 80w90. Двигло 2 или 4 тактное?
труба с рнзонатором добавляет 15проц мощности и снижает расход топлива
Не читай ты всякую бурду. Саксофон не добавляет ни 1% мощности. Китайский глушак с саксофоном - это просто дизайн. Есть опыт у моего соседа, 150-ка с саксофоном ехала 100 и саксофон этот прогорел через 6000. Так что решай сам, не ведись на чепуху
The main is to have an aim you want to achieve.
В общем, нужны знания спецов по поводу карба и ситуации в целом. Прошу, кто знает и хочет помочь, отпишитесь
Просто выкрути и прочисти свечу. В карб бензин не может не поступать, если до этого все было нормально и скут стоял.
The main is to have an aim you want to achieve.
Дело не в том китаец или японец .Вся суть в конструкции двигателя и его принципе работы ..читая этот форум от корки до корки для себя сделал такие выводы ...
"Правильно подобранный резонансный глушитель работает почти как турбина, увеличивая сжатие топливовоздушной смеси в цилиндре. Не секрет, что на двухтактном двигателе часть смеси на такте впуска-сжатия просто вылетает в выхлопную трубу- порт выпуска ведь тоже открыт постоянно. Резонатор за счет своей конической формы сдерживает часть выхлопных газов, создавая давление в выхлопной трубе, которое не дает топливной смеси выходить из выпускного канала и увеличивает, таким образом, наполнение камеры сгорания. На 4 тактах наоборот нужно сделать как можно более беспрепятственый вывод выхлопных газов так как роль выпускного окна играет выпускной клапан который и перекрывает выпускное отверстие для лучшего наполнения цилиндра.
Спасибо за инфу, буду ездить на родном
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Не читай ты всякую бурду. Саксофон не добавляет ни 1% мощности. Китайский глушак с саксофоном - это просто дизайн. Есть опыт у моего соседа, 150-ка с саксофоном ехала 100 и саксофон этот прогорел через 6000. Так что решай сам, не ведись на чепуху
__________
спасибо.
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Кофр цеплял багажник усиливал?
Спасибо за фото. Индикатор стоит цифровой 3-разрядный, вмонтирован над спидометром в пластик (нет фозможности выложить фото, но врезан между спидометром и ветровым стеклом) место в самый раз он туда помещается. Сам датчик около сливной пробки масла притянут скобой к картеру картерным болтом .когда с другом ставили не стали сверлить картер так как не знали что и как, да и конструкция датчика(цилиндр диаметром около 5мм) не позволяла врезать. Девайс стоил 40грн. На форуме есть несколько тем по сему вопросу,поищи есть отличаная конструкция у GiМ , у него датчик врезан в картер, датчик жигулевский, индикатор тоже.
Я так понял что у вас стоит такой датчик как на фото на рулю , а стоит на месте верхних часов . Я думаю прыкрепить датчик с левой стороны головки цылиндра на холодную сварку .
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Абсолютно верно. Над щитком приборов только врезан заподлицо. А на руле как раз наоборот часы стоят
Раз уж собрался крепить на цилиндр думаю лучше не на сварку, а подобрать подходящего размера датчик и закрепить между ребрами цилиндра( у брата на Яве так зроблено)
как крепить я всё понял спасибо сам датчик откуда он где его можно найти и помоему ты писал что от запора датчик можно приспособить
alex