Всем привет, не залазил в форум с середины лета. Свадебный сезон начался и только вот немного разрулил заказы. Напишу про свое.
Вайпер Ф50. Накатал что-то около 1500 км исключительно по городу. Мой вес чуть больше 90 кг. вес жены около 60 кг. Один еду, конечно порезвее, но и вдвоем нормально тянет.
Нормальная скорость - 45-50 км. Разгонял до 60 с хвостиком небольшим. берет разгон туго и долго. До 45 довольно резво набирает. В общем мопед более 60-ти не идет. Вдвоем с женой - 50 км.
Вобщем доволен оппаратом. Прикумарил треск "клюва" и зеркала... ну, они всех прикумарили. Перед новым сезоном буду разбирать и подлаживать что-то. Кстати, как некоторые писали, отпадает клема с левого габарита. Периодически приходится лепить назад.
За время эксплуатации случилась одна фигня - подьезжаю к банку, паркую скут, впереди меня такси. отхожу от скута на 2 метра - слышу треск. Поворачиваюсь - 3,14сец, таксист сдал заднюю на мой скут!!! Он его не увидел!!!
Лопнул клюв прямо посредине - вылечил проблему легко - тюбик суперклея за 2,5 грн. и пол часа держания руками стыка, чтоб прихватилось. Видно стык, только если внимательно посмотреть с близкого расстояния на низ клюва.
Мой совет - паркуетесь сзади авто, паркуйте скут подальше от бардюра, чтоб его было видно в левое зеркало впередистоящего авто. Совет №2. ВСЕГДА ставьте скут не на боковую лапку, а на "рога" которые поднимают заднее колесо вверх. Этот таксист просунул мой скут юзом по асфальту и скут остался стоять, а не упал и только потому что стоял на этих "рогах". Вот так вот.
Скоро следующий сезон... Есть несколько вопросов - один немоного запоздалый, один немного ранний.
1. Зимовка. Скут оставил зимовать у тестя (частный дом). в гараж не поместился, потому как машина стоит и скут не поместился. стоит на улице под брезентом. Что сделал для зимовки - а почти ничего. спустил немного давление в резине и снял аккум. Прочитал тут, что бак должен быть полным. не знаю, полный, не полный... Почему должен быть полный? Что еще надо было сделать для зимовки? Стоит мопэд с конца октября.
2. Пользовался ли, пользуется ли кто-то присадками? Скоро сезон катаний, пробег у меня как раз послеобкаточный, хотелось бы защитить как-то двигатель, чтоб послужил дольше
По поводу присадок я отвечу. Юзал Ликви Моли спортивную для любых двигателей. Что скажу: разгоняеться плавнее, двигатель тише работает, но как на меня, то из-за плавного старта теряеться ефект рывка на старте. А так намного лучше с ней. Двигатель набирает висшее число оборотов. Вот так.