www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Змінено: 13.01.2009 р., KAVASAKI
Вот кстате мое решение поповоду датчика температу :
Посли долгих ночей в интернете , общения со знакомыми
. Я решыл куда я поставлю датчик . Куплю мини датчик меряет температуру - 60 ; + 250 , многие люди мне говорили что головка цилиндра ето самое горячое место двигателя и надо мерять температуру головки . Я решыл поставить сам измеритель слевой стороны головки цилиндра , тоисть прикрепить его слевой стороны головки на холодную сварку только не сильно много . Сам датчик решыл врезать в руль .
По сообщениям в форуме опредилилса что максимальная температура головки 100 - 120 градусов .
1 . датчик ;
2 . датчик ;
3 . пример установки ;
4 . так , думаю установить .
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Прикріплені файли
Всех с прошедшими! вычитал в умной книге про трубу "саксафон" кто нить ставил ? как отзывы? и еше пытання ) регистрируют ли тыбуретки по украине в гаи ?? я вот гайцам звонил, так меня с моей регистрацией послали, сказали чтоб катался по гарантийному талону )) и ниче не боялса!! это в Луганске.... а как в других областях ???
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Если полтинник то никого не бойся. Катайся.
Ребята рекомендую всем проверить свои аккумуляторы. Мой оказался совсем сухой с магазина, хотя и проработал сезон нормально.Я просто не заглядал в него.
В сумской области регистрация обязательна, и еще нужна карточка водителя скутера, или права любой категории.
Он гелевый. Электролит не плещется
Кстати. Что у тебя с задней покрышкой? За десятку пробега сколько процентов износа?
Я когда только купил скут пришол на второй день , а у меня когда включаеш зажыгание стрелки неподымаютса , нету поворотов
. Я подумал мож сел акум , а потом думаю гляну я придохранитель возле акума глянул , а он згорел я поставил новый все начало работать . Потом думаю ну раз розкрутил поставлю акум на зарядку , нет ещё надо глянуть електролит глянул , а там сухо я налил и поставил на зарядку . Пока все ок .
Как скут , как скорость одному и вдвоем ??????
Какой пробег , какие были поломки ????
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Да, согласен.Аккумуляторы не гелевые, как говорят некоторые---проверено и не только у меня. Скут- нормально. Пробег прим. 3000 км за сезон. Скорость 60- макс.( Если ветер в спину- 70). Из поломок- раздолбался один сайлентблок на амортизаторе
Мож тебе и вставили кислотный. Я в свой лично из тюбиков заливал гель (может и не гель как таковой, но субстанция явно не раствора серной кислоты)
Как ты выразился "Дырки" есть в любом аккумуляторе. А во вторых чтоб быть счастливым как ты опять же выразился надо знать в тот ли АКБ ты льешь водичку.
По поводу аккумуляторов. Лично у меня был кислотный, причём пустой все 6 месяцев. Так и катался. Теперь поставил себе на 9 А/ч. Всё супер.
Поповоду акума может быть такое что на F1 гелевый , а на F50 кислотный . Ну помоему мне ктото говорил или гдето слышал что гелевый акум считаетса необслеживаемые . В них нету никаких дырок и отверствий .
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Вот спецыально взял книгу какая шла со скутом там написано : ПРОВЕРКА БАТАРЕЙ И ЭЛЕКТРОЛИТА . Эта серия использует батарею М/F , поетому вам не нужно проверять электролит . А я открыл пробки , а там сухо , так я залил електролит . Ну я вспомнил и согласен что гелевые акумы необслужываемы и они полностю снаружы залиты гелем и там нет некаких пробок . Я видел гелевый акум машыннный , но вспомнил что мне один знакомый розказывал что купил себе на скут новый акум гелевый , и говорит что он как обычный только пробок невидно они чемто залиты . Там только две клемы и все , если он перестал работать его просто выкинь и купи новый
. А поповоду если нету отверствия куда заливать гель смотри , на заводе они ети акумы делают , заливают гелем , закрывают и потом полностю его заливают что б он был необслужываемым .Но если твой акуи нормально работает то пусть работает дальше .
Я завтро буду видить етого знакомого какой себе купил натуральный гелевый акум все роспрошу и отпешусь .
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Змінено: 16.01.2009 р., KAVASAKI
Всем привет, не залазил в форум с середины лета. Свадебный сезон начался и только вот немного разрулил заказы. Напишу про свое.
Вайпер Ф50. Накатал что-то около 1500 км исключительно по городу. Мой вес чуть больше 90 кг. вес жены около 60 кг. Один еду, конечно порезвее, но и вдвоем нормально тянет.
Нормальная скорость - 45-50 км. Разгонял до 60 с хвостиком небольшим. берет разгон туго и долго. До 45 довольно резво набирает. В общем мопед более 60-ти не идет. Вдвоем с женой - 50 км.
Вобщем доволен оппаратом. Прикумарил треск "клюва" и зеркала... ну, они всех прикумарили. Перед новым сезоном буду разбирать и подлаживать что-то. Кстати, как некоторые писали, отпадает клема с левого габарита. Периодически приходится лепить назад.
За время эксплуатации случилась одна фигня - подьезжаю к банку, паркую скут, впереди меня такси. отхожу от скута на 2 метра - слышу треск. Поворачиваюсь - 3,14сец, таксист сдал заднюю на мой скут!!! Он его не увидел!!!
Лопнул клюв прямо посредине - вылечил проблему легко - тюбик суперклея за 2,5 грн. и пол часа держания руками стыка, чтоб прихватилось. Видно стык, только если внимательно посмотреть с близкого расстояния на низ клюва.
Мой совет - паркуетесь сзади авто, паркуйте скут подальше от бардюра, чтоб его было видно в левое зеркало впередистоящего авто. Совет №2. ВСЕГДА ставьте скут не на боковую лапку, а на "рога" которые поднимают заднее колесо вверх. Этот таксист просунул мой скут юзом по асфальту и скут остался стоять, а не упал и только потому что стоял на этих "рогах". Вот так вот.
Скоро следующий сезон... Есть несколько вопросов - один немоного запоздалый, один немного ранний.
1. Зимовка. Скут оставил зимовать у тестя (частный дом). в гараж не поместился, потому как машина стоит и скут не поместился. стоит на улице под брезентом. Что сделал для зимовки - а почти ничего. спустил немного давление в резине и снял аккум. Прочитал тут, что бак должен быть полным. не знаю, полный, не полный... Почему должен быть полный? Что еще надо было сделать для зимовки? Стоит мопэд с конца октября.
2. Пользовался ли, пользуется ли кто-то присадками? Скоро сезон катаний, пробег у меня как раз послеобкаточный, хотелось бы защитить как-то двигатель, чтоб послужил дольше
Змінено: 17.01.2009 р., SexAdmiral