Всем привет. Токо что зарегился, так как заинтересовался темой. Такой вопрос как узнать кубатуру мотора не разбирая цпг ? у меня виктория 50. мотор 139... вешу я 120 кг ))) а едет это чудо 75 по прямой с моим весом . говорю вполне серьезно... жрет 3 на 100 хочу затюнить ...стоит ли ?? мопед сделан в июле этого года щас пробег 2000 заранее благодарен
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
люди знающие помотите если могите )))) как ставится 82 кубатура на полтос ??? меняется поршень а котел точится или меняется и котоел и поршень и головка ооочень меня теория интерисует.... и еще вопрос с 1 янв 2009 обязят. регистраци табуреток независимо от кубатуры
кто сталкивался скок эта радость стоит ??? и если есть грамотные люди дайте выдержку из новых пдд......какое наказание за вождение по синьке на дрыстопалете до 50 кубов ...... спасибо заранее
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
насщёт проверки кубатуры,сними кожух охлаждения цилиндра пластмасовый и на цилиндре должно быть написано кубатура под рёбрами.Тюнинг на 82 куба должен продаватца вместе с цилиндром и невкоим случае не точи родной цилиндр.Ты должен купить Целиндро Поршневую Группу,головка ставитца родная,помоему.
alex
Народ, кто подскажет, какой вес роликов на Ф50?
привет всем ! Люди пдскжите плиз! Есть у мея скут вайпер ф50,я вот тут смотрю что ф1и ф 50 эдентичны не считая движков ,так вот интересно движок с ф1 подходит на ф50 ,я имею в виде по креплениям ?Просто интересно ! Я сейчас свой загнал свой в падвал там сечас тепло и решил за зиму немного тюнинговать . уже установил хорошую акустику ,немного лакмпочек неоновых добавил иперекрашиваю немного . Так что потом как соберу каму будет интересно скину фотки .
маршрут ещё точно не уточнял ,но поеду в Гурзуф . А вот нащёт денег это само собой ,да ещё хоу с собой взять хотябы поршень с кольцами да ремень ,ну и маслица.а на дорогу я вобщето на три дня расчитывал отдать.Но что-то вы так без интузиазма говарите !Что я прям и не знаю что сказать !просто в крыме на скутаре можно хтьвесь крым просматреть.
Сэнк тебе большое ща фотки гляну .Но я незнаю вроде в прошлом году перерыл весь инет прежде чем выбрал куда поехать ,семеиз это вроде где -то возле Ялты . Я был в Судаке ,Ялте, понимаеш что я читал что в таких маленьких пасёлках развлечений мало ? Просто тут в Минске у нас есть скутер клуб ,я недавно подписался к ним , так что думаю подбить смельчаков и рвануть бригадай так сказать. поэтому надо тудагде повеселей ! А скоко ты за жилъё платил ? Я в прошлом году в гурзуфе 700 вражеских отдавал за 10 дней.
Есть такой вопрос. Обстоятельства так сложились что есть свободное время, и можно поковыряться в мопеде. Вопрос следующий- мой аппарат прошол порядка десяти тысяч, тфу-тфу проблем не возникало,читал что при таких пробегах пора регулировать клапана, но стоит ли это делать? На слух стуков нет, компрессия в норме(что косвенно говорит что клапана закрываются как надо) и на что еще обратить внимание. Единственный открытый вопрос для меня-расход, при езде с постоянной скоростью 70-80 находится где то в районе 4-х литров. Опускание иглы приводило только к потере приемистости на старте и даже некоторым увеличением расхода. Оговорюсь что мой рост 190 и вес 110, может при таких параметрах это нормальный расход? В общем если у кого есть какие соображения с удовольствием послушаю
Ясно. Ну тогда вопервых бери четырехтактник, во вторых глянь внешнее состояние, пробег (не по спидометру а по состоянию) бо если пробег под десятку тогда дешевле новый брать чем бу. Все конечно от владельца зависит, но если брать то у знакомых желательно людей, я летом ради интереса разглядывал б у на рынке, мне ничего не понравилось, состояние не ахти.