у меня такая ерунда была. замена резинки ничего не дала . повело саму клапанную крышку(где-то на 23-24000 км)
Народ, у меня такой вопрос... Стоит ли ставить себе на скут такой девайс:http://begemoto.com/index.php?productID=537? Как считаете? Геморойно ли это будет?
Сам интересовался поэтому выскажу свое мнение и наблюдения, во первых немного надо изменять схему электрики, второе - ксеноновых ламп с таким цоколем как в наших мопедах нет поэтому придется что то выдумывать, про биксенон можно пока забыть, эти два пункта меня пока и останавливают, хотя если можно будет договорится с продавцом и менять лампы чтобы подобрать подходящую то будет полегче, чего мне сделать не удалось они не любят когда им возвращают или меняют товар, а еще лампа должна попасть в фокус для чего лампы делают разной длины и купив на угад или даже померяв по старой с нитью накала нет гарантии что она будет светить как надо. Что касается комплекта указанного на ссылке там нет никакой информации про блок розжига, блоки бывают разных поколений последние пятого поколения наиболее подходят для установки в мопед у них небольшие размеры примерно с пачку сигарет, относительно небольшой ток запуска около 7 ампер и мгновенный запуск поэтому лампой можно помигать хотя это в нашем случае не нужно. Но таких в нашем городе мне встретить не удалось, и последнее это цена, платить такие деньги за небезпроблемную установку с весьма туманным результатом мне кажется неразумно. Возможно в будущем появятся комплекты адаптированные под наши фары да и все большую популярность получают светодиоды возможно прямой конкурент ксенону так что цена ксенона может резко упасть. Поэтому я пока занял выжидательную позицию и наблюдаю мне кажется что пока торопится не стоит.
хера се...и шо делал,менял?или смирился?
Ну ...я не силен в географии касательно тех двух пунктов,сорри....а в КМ это сколько? да касательно подтекания тож согласен...как бы вроде не течет чтоб аж лить постоянно масло,но вот заметно что проступает на поверхности... как он у тебя на 82сс идет?
Фото 2 и 3 это заливное отверстие моторного масла в двигатель (картер) . Откручиваеш чёрную крышечку со щупом сливаеш моторное масло,через сливное отверстие - как написал Никон. После заливаеш туда 10W40.Закручиваеш крышку и ездиш.Когда общий пробег будет 1000км ещё раз меняеш масло тем жа макаром и ездиш дальше 8)
Змінено: 24.10.2008 р., Ukrainium
Так ето в редуктор через каждую 1000 км 10W40 , а в картер через 5000 км 80W90 . А масляный фильтр стоит в сливном болту ???? А топлевный менять не надо или продувать ????? Большое спасибо за помощ !!!!!!!!!!
Сергей,такое впечатление,что парень прикалывается 8)
Змінено: 24.10.2008 р., Ukrainium
Парни вопрос на засыпку!
Вот многие рекомендуют лить в 4т двиг. 10W40 полу синтетика я так понимаю.
Мне кажется,что лучше лить 10W60 синтетику,так как скут.двиг. высоко оборотистый и синтетика на мой взгляд будет порядком лучше.
Ты правильно мыслишь, друг мой! Для нашего климатического пояса 10w50, 10w60 самый лучший вариант. Я в Speed Gear 150 заливал синтетику и в Торнадо 250 тоже залил 10w50 от Ликви Молли. Аппараты просто облизываются от удовольсивия!
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Во-первых прими мои искренние поздравления с приобретением коня!
Во-вторых - проверь электрику. Может где-то разошлись клемные колодки и нет электрической цепи. Такое бывает из-за вибрации. В третьих - заряди аккумулятор зарядным устройством. И не забудь проверить наличие лампочек в поворотах. От этих китайцев можно ожидать всего! А если он у тебя на гарантии, то тебе прямая дорога в магазин, где ты его брал и в гарантийную мастерскую!
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Поздравляю.за сколько взял?