Двигатель двухтактник 50 сс , просто она крутится (муфта) а вал колен. вала не прокручивается (двигатель) бывает пропускает и прокручивает такт- два в 5 сек и то еле цепляет там есть что то типа наждачной поверхности . может она стерлась ? просто забыл сказать , лапка кик стартера , а именно ее место упора картера обломалось и там дыра . не подумайте что я живодер какой-то ,просто пару раз дернул до конца и не знал что нельзя вот ...
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
вынь бендикс , помой его в бензине и смажь жидкой смазкой ( ВДшкой или просто маслом )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 13.08.2015 р., 6barakuda
стартер крутит , и довольно хорошо , крутится и звездочка , а сама муфта нет и стоит на месте следовательно и коленвал тоже
бендикс в порядке если стартер нормально крутит , а он у меня крутит , но не все что нужно ...(
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Змінено: 13.08.2015 р., GodZZilla
так тут же явная трабла: вращение стртера и молчок коленвала. есть несколько вариантов: закисли ролики на обгонке или замаслены.
следует разбирать и смотреть. благо, колоть моторчик не надо. принцип храповика на стартере сродни велосипедной задней втулке. за счет центробежной силы закусывает коленвал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прочистил муфту всю , вымыл , там были пружинки с маленькими пластмасками я не знаю куда их поставить . везде мешают , попробовал без них но акум севший , сейчас подзаряжаеться , если что отпишусь
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Змінено: 13.08.2015 р., GodZZilla
Вчера завел нормально , с начала чуть буксовал потом ловил , сегодня поехал на нем на работу , все было норм , когда уезжать буксует и все тут , ни одного такта не прокрутил ( Так и оставил его на работе ((кстати , если поршневая подходит от yamaha 3kj мотора , т . к . у меня мотор его копия то и обгонку если покупать можно с 3kj ставить ? а вообще все так же и вчера было при разряженном аккумуляторе а с заряженным завелся , пусть и с пробуксовкой ((
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Змінено: 14.08.2015 р., GodZZilla
(кстати , если поршневая подходит от yamaha 3kj мотора , т . к . у меня мотор его копия то и обгонку если покупать можно с 3kj ставить ?
а какая разница ? или ты хочешь чисто японское купить ? так оно стоить будет как десять китайцев
, если двежки однотипны то и запчасти тоже
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всем доброго дня !
Вопрос : Как выглядит оригинальный карбюратор jog 3kj ? у меня есть два карбюратора с надписями japan , у него дроссель большего диаметра чем у стандарт jog и с большим отверстием для воздуха нежели стандарт диффузоры одинаковые - 19 мм , думаю один из них шел с завода на моем китайском "сокровище" , есть еще один с меньшим дросселем , и сам карбюратор меньше размерами всех запчастей , после того как заглушил неработающий обогатитель , на нем постоянно скачут обороты сам газует , сам снижает обороты , глохнет что это может быть ? Из-за обогатителя ? тянет норм , воздушный фильтр я чищу и пропитываю раз в 1.5 - 2 недели . Обидно , т.к. толком не еду и только ремонты , хотя пол движка и акпп новая .
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Змінено: 15.08.2015 р., GodZZilla
и как заглушил обогатитель ? иглу до конца вставил ? или просто дырку заткнул ? по карбу не скажу точно , но судя по Хондам , тот который с меньшими диаметрами больше похож на japan , а вот на китай там все по больше делают (типа - больше топлива , быстрее едет )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
вверху обогатителя в пластмассе просверлил отверстие на 6 , в него болт во внутрь гайку на 6 до конца протолкнул , собрал , закрутил болт до конца . вытащил латунную трубку к обогатителю которая идет и заткнул палочкой , воздушный жиклер , который о впускном тракте тоже закрыл палочкой , колхоз конечно ужасный , сам понимаю , но с расходом в 5 литров хуже чем так , с таким расходом уж лучше иж. Вот и собираюсь полностью новый взять . кстати там буквы ТК это на котором japan а третий маленький вообще без инициалов каких либо . Вот если бы найти схему разборки обгонной муфты 3kj это было бы вещь а то осталось 6 деталек (3 пружинки и 3 пластмаски) так и лежат не знаю что и куда , у меня внутри обгонки осталось только 2 половины (пластмасовая и железная со шлицами) и 6 роликов так и поставил .
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Змінено: 15.08.2015 р., GodZZilla
трубку и канал ты зря трогал , достаточно опустить иглу клапана и зафиксировать в таком положении , собственно оно так и должно стоять после прогрева , по муфте не знаю сто лет их не делал
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Спасибо , попробую так сделать , и проверю заодно чтоб закрывал обогатитель до конца , а то может подливает , а я настроить не могу .. По поводу муфты тут же на сайте , только на форуме yamaha jog написал , может ответит кто-нибудь ..
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Всем привет . Вопрос : Двигатель моего мопеда 1pe40qmb (ChinaMinarelli) поломан примерно на 700 лей (40$) есть в продаже 2 двигателя рабочих 139qmb по 1000 лей (55$) . Как думаете , что более толковое вложение средств ? просто смотрю все 4-тактники села работают толком а мой в никакую то карбюратор то электроклапан то лепестковый клапан , в довесок не регулируется как положено карбюратор никак просто . Расход замучил примерно 4-4.5 литра скачут сильно холостые дымит все друзья с него шарахаются тарахтит как пила и дыма много . Когда брал дума двухтактник меньше деталей меньше ломаться будет а вот и нет ...( Из-за двигателя все владельцы 4-тактных в один голос говорят : Если бы мы сколько ремонтировали его мы бы его подожгли или кувалдой "поровняли" и ведь руки растут вроде откуда надо , я и Иж планета 5 собрал для себя с нуля до идеального состояния , поэтому хочется чтоб и этот мопед работал как положено . Как 139 мотор по вашему мнению ? лучше чем двухтактник ? Просто зла у
же не хватает на мой мотор
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Змінено: 05.09.2015 р., GodZZilla
первое на что нужно обратить внимание , это то что 139 qmb другой по креплению , будут проблемы с установкой , второе ,в среднем мото ресурс 139 qmb 20тысяч , если повезет 35 , поршневая 10-15 тыс , это все примерно , хотя мне 4т нравится больше , в ремонте он даже легче 2т ,правда дороже , выносливей , меньше греется , честный 50сс слабоват но их и нет почти , 80сс вполне нормально
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всем доброго времени суток ! Такой вопрос : На приборной панели есть лампочка с изображением телефона и волны от него , она загорается постоянно в одних и тех же участках дороги красным ярким цветом иногда мигает иногда горит не переставая с момента покупки морщу лоб что это такое мои предположения : ограничитель скорости = нет , т.к участки дороги не скоростные , звонящий в кармане телефон = нет не звонит , хотя 1 раз совпало иногда без телефона горит , может анти радар , чем черт не шутит т.к постоянно на одних и тех же участках дороги , но не думаю что китайцы бы заморочились . На прикрепленном фото видно только расположение лампочки , изображение значка у меня другое у меня нарисован мобильный телефон с волнами типа того что на фото 2
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
сей девайся предназначен для того чтобы оповещать водителя о звонящем в кармане мобильнике , только китайцы особо не беспокоились о том на что , кроме телефона , будет реагировать их схема , раньше было полно таких брелоков и игрушек , можно было бы сравнить реакцию брелока и приборки
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всем привет! наверное уже обсуждалось , но искать в лом
. Достался в подарок viper F50 (50 кубиков 2 такта) Но больше 40 км/ч не хотит ехать
. Что реально можно сделать что бы увеличить скорость и мощность? Скут молодой, накатал всего 3500
Змінено: 04.10.2015 р., mazan
Всем привет! наверное уже обсуждалось , но искать в лом
. Достался в подарок viper F50 (50 кубиков 2 такта) Но больше 40 км/ч не хотит ехать
. Что реально можно сделать что бы увеличить скорость и мощность? Скут молодой, накатал всего 3500
если тебе в "лом" искать - то чо на форум приперся ? хочешь больше мощности ? поставь движок от 150сс и будет тебе счастье
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 04.10.2015 р., 6barakuda