ну то что кольца менять придется это я понимаю. потому что когда газуешь то из выхлопной димок черный немного идет. а какой ремень поставить размеры и марку скажите плиз
когда чёрный дым- это не кольца. Чёрный дым-переливает карб. из-за этого и провалы.
Другие места — другие вещи...
Кстати, так и не нашел нигде траверсы под мою виктори((((( так как брал её в 2013 году и выпущена она в 2013, то на ней уже идет какого-то хрена не стандартная викторовская траверса, с такими размерами не нашел нигде такую( народ подскажите где еще поспрашивать?
прива, есть вопрос по карбиратору, с поплавковой камери идет трубка в конце закручений болт, если его открутить всегда (когда работает двигатель) течет бензин, так нада или нет?
так и надо. это трубка для слива бенза из поплавковой камеры.
тогда еще 1 вопрос, електро клапан сильно нагревается , даже за 2-3 мин роботы мотора, так нада? я просто вижу што у меня большой расход топлива, гдето 4,5л
и ещ если открутить винт качества то ето увеличит или уменьшит расход топлива?
Змінено: 05.06.2014 р., WildMagic
Электро клапан и должен нагреваться при работе. Для начала почитай вот эти статьи
Устройство и принцип работы пускового обогатителя. http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001005
Принцип работы и регулировка карбюратора http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006
Винт качества влияет только на холостой ход. Если много жреть то это в основном не правильно настроен карбюратор или поршневой приходить хана.
Привет! не подскажете по поводу троса спидометра для Ф1, точнеее его длину
Змінено: 13.06.2014 р., electrosoul_1
Всем привет!
Существует такая проблема - после замены поршневой на новую - берёт масло, точнее из выхлопной валит масляный дым.
Немного предистории: несколько дней назад проехал 12 км и заклинила поршневая.
Устанавливая новую ЦПГ (GX Moto, других не было в продаже) заметил, что в неё не поступает масло, оказалось, что спала цепь с маслонасоса, при её снятии она не разгибалась, соответственно я поставил новую цепь и маслонасос, и за одно промыл всю маслянную систему бензином.
Когда всё собрал и завёл скутер, то сразу же пошел густой масляный дым, который периодически почти прекращался.
Решил, что это сальники клапанов, и при разборке предположение подтвердилось тем, что сальник выпускного клапана потемнел в нижней его части.
Заменил их.
При пуске двигателя дым всё равно идёт, но через 2-3 мин дым почти прекращается, но когда кручу ручку газа, то появляется.
Знакомый, который немного занимается ремонтом мототехники говорит: "Это не страшно, проедешь 300 км и дым уйдёт", но мне кажется, что здесь есть неисправность, т. к. когда-то тоже менял поршневую и таких проблем не было.
Может ли быть бракованная поршневая?
Уважаемые форумчане, посоветуйте мне пожалуйста, как решить этот вопрос, и что вы скажете о ЦПГ GX Moto.
неподается ток на електро клапан, где искать проблему?
Прошу совета у владельцев ф-50,как он в движении-диван хороший конечно,а как он едет?предистория такая пригнал чел на ремонт(купил с рук нерабочий)меняю колено и поршневую на 47мм.ставлю с трансмиссией что можно сделать чтоб шустрее был?в карбе что нибудь делать надо(жеклер больше или еще чего).подскажите кто как разгонял коныка.
мой 100 валит только так. максимально 115 разгонял
мой 100 валит только так. максимально 115 разгонял
какие 100 , ты хоть глянул с начала , он за ф 50 спросил ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
конечно глянул. у меня тоже viper f50 вот я про свой и сказал
а теперь еще один интересный вопрос к владельцам f50. кто может сфоткать маятник двигателя какой он должен быть в конце. конкретно интересует его соединение с рамой ( в раме стоит толстая труба на на маятнике штырь) как они должны соединятся
Слава Україні!
Сьогодні на ходу розірвало ремінь в варіаторі на F50, підкажіть який туди поставити?