Лопнул корпус карба?
Ахренеть.... Тут только замена.
Тут недорого, только перед заказом нужно прозвонить, узнать наличие http://kvs-moto.com.ua/products/4112654
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Змінено: 14.03.2014 р., pont66
Да необычно вышло ну что ж придется менять . спасибо за сайт.
А вот если в момент когда бензин не течет в фильтр снять шланжик с карбюратора, то бензин начинает поступать со страшной силой. Такое ощущение что образуется воздушная пробка, тут же одеваю шланжик на место и все работает.
Вот сам бензонасос ещё и остался...вроде по питанию там больше и ничего нет.
Ну я хз, у меня пластины под гелем, их не видно. Что за белая паста без понятия, такого еще не встречал
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Вот сам бензонасос ещё и остался...вроде по питанию там больше и ничего нет.
Бензонасос был первым,что я выбросил из цепочки
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
хм...а гель какого цвета, он плотный? будет возможность сфоткаю и покажу
гель белесый, как холодец плотный и по цвету такой-же
Собственно все гелевые аккумы, которые я видел, выглядят именно так
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Привет, коллеги! Сезон проездил на своем Victory и в предверии нового, хотелось бы поставить кофр, очень не хватало.
Кто как и какой ставил с учетом того, что мешает спинка? Заранее благодарен за подсказки.
Скутер - для души!
Привет, коллеги! Сезон проездил на своем Victory и в предверии нового, хотелось бы поставить кофр, очень не хватало.
Кто как и какой ставил с учетом того, что мешает спинка? Заранее благодарен за подсказки.
вариант от (kotyara) довольно не плохой, ну и мой совет там есть http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/%EA%EE%F4%F0&page=5#pryam
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 17.03.2014 р., 6barakuda
Спасибо! Не идеальное, но решение. Подумаю.
Скутер - для души!
- это шланг по которому бензин поступает в отстойник на карбюраторе ?
Я снимаю топливный шланг по которому бензин идет в карбюратор
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Я снимаю топливный шланг по которому бензин идет в карбюратор
есть шальная мыслишка: раз появляется воздушная пробка в этом промежутке магистрали, то, возможно:
1. негерметичность (микротрещина в корпусе фильтра или шланге)
2. малая пропускная способность самого шланга (пузырек воздуха не может продавить плотность топлива из-за недостаточного внутреннего диаметра)
попадание же воздуха из бензобака исключаю, т.к. кран всегда снизу.
как вариант проверки - временно заменить кусок шланга на цельный, без фильтра. если все нормализовалось - ищите. хотя, конечно, странно. раз запорная игла нормально работает, то уровня топлива в поплавковой камере должно быть достаточно до полной выработки. все равно карбюраторы специально делают негерметичными, чтоб избежать подобных явлений (уровень топлива ниже разъёма). часом, половинки карба при сборке не посадили на герметик?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сними лыжу и сфотографируй, так ничего не понятно
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
1. негерметичность (микротрещина в корпусе фильтра или шланге)
Фильтр уже менял не раз, шланг целый
2. малая пропускная способность самого шланга (пузырек воздуха не может продавить плотность топлива из-за недостаточного внутреннего диаметра)
Шланги стоят еще родимые и первых три сезона такой фигни не было,карбюратор на герметик не сажал
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Парни, снова вынужден к вам обратится
Вчера выезжая на прогулку решил проверить уровень масла в двигателе и как оказалось не зря меня потянуло туда
откручиваю щуп и вафля сухая
до уровня пришлось долить 200 грамм масла......начал осмотр откуда (возможно) идет протечка и толком ничего не понял, нижняя, боковая и задняя стенки абсолютно сухие, а вот передняя часть вариаторной крышки была вся в масле (см.фото), ребят где искать протечку? может просто где-то какой-то шланг отошел/треснул?
если мне не изменяет память, то на Ф 1 шланг сапуна входит в воздухофильтр как раз в том месте, что на фотке сфотано. там еще такой треугольный отсек небольшой с поролончиком внутри. тут одно из двух - либо слетел шланг. но скорее всего капец кольцам, жрет масло и через сапун засирает фильтр и крышку. как то так. не факт, могу ошибаться.
Все верно - кольцам хана, в картер прорываются отработаные газы и масло гонит через сапун, у самого такое было, после замены поршня с кольцами все нормализовалось
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!