подскажите ,я так понял это типа нагрузочного резистора стоит под клювом за сигналом,запитан плюс и линия реле регулятор-обагатитель карба(белый с коричневой полосой(на схеме желтая)),сопротивление пол ома,на массу не пробит ,ему хана?выкинуть из схемы?заменить? накидую проводку по новой(без сигнализации) но в схеме его нет(может ну его)
Народ, всем привет. Годика 4 назад имел скутер F50 да и нашим форумом пользовался активно. Теперь уже 3 года на авто. На лето думаю прикупить себе F1. Так чтобы не перечитывать тему, на что обратить СРАЗУ внимание при покупке б/у F1?
Кста, в первом посте темы мой скут )))
Змінено: 14.12.2013 р., autoparts
Посмотри на резиновые гофры передних амортизаторов,они быстро сыплются и вызывают износ сальников и зеркального покрытия амортизаторов. Ну а по двигателю - если пробег больше 20 тыс. без ремонта, то скоро потребуется замена в лучшем случае поршня с кольцами. А вообще состояние движка в большей степени зависит от хозяина и манеры вождения, убить движок можно и за пару тысяч. Если на прогретом моторе резко газонуть и виден дымок - поршневая на грани или уже ушатанная, чем сильнее дымит тем хуже, хотя разгон и максималка могут быть при этом нормальные,просто масло будет жрать
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Привет, у меня стоит под днищем, параллельно аккумуляторной батарее.
Привет!
Да, разбирал я там. У меня акум провалился как раз туда
разбирал, не видел((
Ближе к какому колесу? И что там рядом ещё есть?
Arkanit
Змінено: 08.01.2014 р., Arkanit
Если под лесть прям под скутер, ближе к переднему колесу, крепится прям на железную балку рамы, у меня он пару раз слетал с крепления и чудом не оторвался об какой то бардюр))
Вот здесь, как раз по средине
ранее я скидывал фото (правда плохо видно), если заглянуть под скутер, то вид такой :
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1307819&page=3
Ребята где находиться номер рамы в F1 ?
И ещё вопросик если поставить акамулятор с storm 50 будет ли он нормально заводиться?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 10.01.2014 р., KDV
Номер смотри либо на плашке в бардачке , либо смотри фото .
Ок Спасибо
А как дела с акамулятором обстоят если с 50 кубового поставить на 150 кубов, сезон отездить смогу?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
либо смотри фото .
у меня тоже тут номер
Змінено: 10.01.2014 р., wow-yo
наверное больше бо на 50 стоит 6 ампер.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото