На 140-ой резине ,резина трёт аморт
www.wingchun.donetsk.ua
Всем привет. Проблема следующая: мой F1 при резком сбросе газа глохнет. И плохо держит холостые. Пусковой обагатитель я уже поменял. Что может быть?
Нагар на свече какого цвета ? Карб регулировал ?
поменяй патрубок карб-цилиндр, 90% что это подсос воздуха
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Нагар коричневый, карб регулировал. Стал глохнуть после замены пускового обагатителя. Может карб почистить?
Отрегулируй заново карб, пусковые обогатители с рынка работают не так как родной, вернее они вообще толком не работают, или амплитуда штока меньше. Проверено на себе, после замены тоже проблемы с запуском на холодную, и глохнет пока не прогреется.
Сейчас мозгую как сделать механический обогатитель, из остатков нерабочего электроклапана. Была идея вместо термоэлемента прикрутить магнитный клапан от солекса, но там ход штока пару миллиметров
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
купил на бегемото новые амортизаторы.долго выбирал либо красные пружины и длинее на 10 мм.либо синие(270 мм) внизу отверстие 10 мм.диаметр пружин у обеих 52 мм.по идее синие помягче.у них спрашивал пишут что цвет пружин на жесткость не влияет.выбрал все таки синие.цвет скутера тоже синий.красиво упакованы на коробках галограмма.с левой стороны пришлось наваривать шайбу с резьбой на 8 т.к. гайку не всунуть.нет места.а с правой стороны гайками зажал.ну и верхние и нижние болты и гайки поменял на нержавейку и побольше граней для ключа.а то стоковые еле открутил.шляпка узкая и ключ обходился.пружины не сжимал.проехал по старым кочкам сначала вдвоем потом один.приятно удивлен.там где на родных стучало на новых практически не заметно.вот фото родного и новых.
Жизнь — как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль!!!
Вчера обнаружил интересную вещь: при работе на хх с включенным светом (не важно дальний или ближний) обороты 1700, когда выключаю свет обороты растут до 2200-2300. Что может быть?
Все нормально.
Появляється додаткове навантаження на двигун і він трохи "присідає".
Сделать ПО с ручным управлением очень просто. Вот тебе две ссылки на такую переделку.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/
http://vk.com/album-2689568_164202738
Так что дерзай и забудешь про лишний расход топлива и проблемы с ПО.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Спасибо
Но, эти сцылки я изучил еще зимой, решение хорошее, но громоздкое. У меня была идея сделать ручной электрический ПО, на основе магнитного привода. Кнопку нажал - клапан открылся, прогрел, нажал еще раз, напряжение пропало и за счет пружины клапан закрылся.
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Кто колол двигатель на f1 ,какой должен быть горизонтальный люфт у шатуна ?
www.wingchun.donetsk.ua
1.Свічка
2.Котушка високовольтна
3.Комутатор
4.?
4. мембрана карбюратора
5. лопнул корд в ремне
6. перелив
7.?
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Кто колол двигатель на f1 ,какой должен быть горизонтальный люфт у шатуна ?
какой там должен быть люфт не скажу не знаю но знаю что он должен быть а вот вертикального быть не должно также если был люфт на коренных подшипниках коленвала то может появится стук в следствии не равномерной выработки иголок на нижнем подшипнике шатуна
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
В это момент двигатель работает стабильно или меняются обороты ? Было похожее меня - холостые нормально,при наборе скорости начинал идти рывками ...перековырял всё -в моём случае оказалось не плотный кантакт на выводе высоковольтной катушки . При больших оборотах двигатель начинал больше вибрировать и пропадал кратковременно контакт ну и искра.
проводка 100%, ищи проблему в ней, проверяй контакты от искры которые идут (два провода)
А зачем тебе проводка? Что с твоей случилось?