Спасибо за фотки ,буду что-то придумывать!!!!!!!
Всем привет
Подскажите какой ремень лучше поставить, 835 континенталь, или 842 поверлинк.
У меня ходили оба размера разных фирм и 842 мне как-то не очень нравится по динамике. Но поверлинк только в этом размере . А 835 только в исполнении континенталь, но о нем плохо отзывается соклубник.
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
835 континенталь на самом деле короче на 10мм, у меня из-за этого максималка упала с 95 до 85км/ч
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Говорят ты знаешь как правильно устанавливать 3-х фазный генератор и реле регулятор... ? Подскажи пожалуйста или тыкни где прочитаь можно.
Ищу GILERA NEXUS 500...
Так мужчины , скажите стоит ли ставить армированные шланги на тормоза и стоит ли менять тормозные машинки на какие-то другие ?
www.wingchun.donetsk.ua
Шланги поменяй если есть возможность, стандартные имеют свойство расшырятся от давления и со временем станут мягкими как следствие не достаточное/немаксимальное торможение (опыт от старого мопеда), а вот машынку нет смысла менять если не пропускает воздух (см. тормозную жидкость если после замены спустя пару покатушек оно тёмное/грязное, один с признаков пропуска воздуха в маштнке)
Поставил 842 поверлинк и 15гр ролики, максималка 95км/ч и динамика отличная. А вот крутил в руках континенталь и SЕЕ ремень, на вид оба дешевый ширпотреб
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Ну не знаю как SЕЕ, а на континентале уже где то 1 тыс. откатал, пока держится. Два предыдущих ремня были поверлинки 835, один прошел 18 тыс., другой 16 и если бы не разбитые шкивы заднего вариатора, которые эти ремни порвали, еще бы на последнем ездил
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Прикол в том что у всех разная схема. Есть даже проводка с диодом(хрен знает зачем нужным). Разные генераторы, регуляторы у кого какой...
По зажиганию вроде более - менее похожие, а в остальном полный "алес". Если с електрикой дружишь- то трудностей никаких. Базовые цепи похожи между собой.
А в чем собственно заключается проблема?
при выключенном зажигании шел разряд.доверился спецу-типа.тот выкинул сигналку потом начал грешить на диод-под клювом,потом предпусковой обагатитель разбросал все разъемы и свалил (извинившись)на 9 месяцев.с электрикой вроде дружу но думаю что проще накидать сверху простую чем эту восстановить.поэтому нужна простая схема зажигания .
реьята спасите помогите!!!вчра ехал с магаза за 30м от дома. котился на хх и вдруг сам глохнет.......попытки завести в пустую ни киком ни стартером......думал искра ...есть такая как раньше.свечи тоже ставил 2новых. 1 ту что на ней заглох бенз поступает даже после долгих дрыканий заливает.......что может быть и что могло случится ???????
Скутер бомба
Если и искра есть и свеча мокрая- то одно из двух
1.либо у тебя вода вместо бензина(образно),
2.либо накрылась ЦПГ или ГРМ.
Прошу помощи, вот трабл:
- у брата на F1 руль стал дерганный, нет "сомовыравнивания", норовит то влево, то вправо. На асфальте терпимо, но даже на легких кочках ощущается недостаток устойчивости(у меня Storm 50, так там руль мизинцем удержать можно даже по жестким ухабам, скут уверенно держит дорогу)
Последние несколько месяцев у него было 3 падения, одно грандиозное с разрушением заднего диска, благо все это в селе, где нет транспорта а только ямы.
Что смотреть/менять? Может есть типичные неисправности?
Змінено: 12.08.2013 р., kastor666