MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 07:19
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2005011
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р. відповів для kotyara  
answerview
Спасибо за фотки ,буду что-то придумывать!!!!!!!
Всем привет
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р.
answerview
Подскажите какой ремень лучше поставить, 835 континенталь, или 842 поверлинк.
У меня ходили оба размера разных фирм и 842 мне как-то не очень нравится по динамике. Но поверлинк только в этом размере . А 835 только в исполнении континенталь, но о нем плохо отзывается соклубник. 02_sad
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для pont66  
answerview
835 континенталь на самом деле короче на 10мм, у меня из-за этого максималка упала с 95 до 85км/ч
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
Говорят ты знаешь как правильно устанавливать 3-х фазный генератор и реле регулятор... ? Подскажи пожалуйста или тыкни где прочитаь можно.
Ищу GILERA NEXUS 500...
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р.
answerview
Так мужчины , скажите стоит ли ставить армированные шланги на тормоза и стоит ли менять тормозные машинки на какие-то другие ?
www.wingchun.donetsk.ua
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для gudvin  
answerview
Шланги поменяй если есть возможность, стандартные имеют свойство расшырятся от давления и со временем станут мягкими как следствие не достаточное/немаксимальное торможение (опыт от старого мопеда), а вот машынку нет смысла менять если не пропускает воздух (см. тормозную жидкость если после замены спустя пару покатушек оно тёмное/грязное, один с признаков пропуска воздуха в маштнке)
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для Multik  
answerview
Поставил 842 поверлинк и 15гр ролики, максималка 95км/ч и динамика отличная. А вот крутил в руках континенталь и SЕЕ ремень, на вид оба дешевый ширпотреб 03_biggrin
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для pont66  
answerview
Ну не знаю как SЕЕ, а на континентале уже где то 1 тыс. откатал, пока держится. Два предыдущих ремня были поверлинки 835, один прошел 18 тыс., другой 16 и если бы не разбитые шкивы заднего вариатора, которые эти ремни порвали, еще бы на последнем ездил 03_biggrin
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
fed1r
08.08.2013 р. відповів для RIZEX  
answerview
Говорят ты знаешь как правильно устанавливать 3-х фазный генератор и реле регулятор... ? Подскажи пожалуйста или тыкни где прочитаь можно.

ничего сложного на самом деле нет. С генератора будут идти в фишку три желтые провода и два   двухцветных. Подключай двухцветные без изменений. Это система зажигания. А вот желтые( силовые обмотки, три фазы) идут на трехфазный реле- регулятор. В моей проводке к регулятору шло два провода( желтый и белый) я их и использовал. Третий пришлось пробросить дополнительно.
последовательность соединения желтых проводов значения не имеет, поскольку в регуляторе эти фазы будут выпрямлены и отстабилизированы. Напряжение с регулятора снимается с красного провода +14,2В и зеленого- 14,2В. Эти цвета садишь без изменений.  Ни чего сложного. Регулятор я использовал пятипроводной, трехфазный.( в нем две фишки). Перед сменой убедись что у тебя автомобильный тип проводки. Переменка не участвует в цепях освещения и т.д.  20_drinks
1
like
1
good
bad
shockingly
09.08.2013 р.
answerview
где взять эл.схему на f1 ? по верхней ссылке перехожу на 372стр и все.а то товарищ разбросал и свалил. к тому же модернизировал 02_sad выкинул сигнализацию типа замыкала да и легче будет  03_biggrin теперь шнурков куча висит как вязать непонятно.может есть схема LITE(без лишнего-свет и зажигание)лишь бы к F1  03_biggrin сам попробовал бы  48_download
like
good
bad
shockingly
fed1r
09.08.2013 р. відповів для georg765  
answerview
Прикол в том что у всех разная схема. Есть даже проводка с диодом(хрен знает зачем нужным). Разные генераторы, регуляторы у кого какой...
По зажиганию вроде более - менее похожие, а в остальном полный "алес". Если с електрикой дружишь- то трудностей никаких. Базовые цепи похожи между собой.
А в чем собственно заключается проблема?
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
при выключенном зажигании шел разряд.доверился спецу-типа.тот выкинул сигналку потом начал грешить на диод-под клювом,потом предпусковой обагатитель разбросал все разъемы и свалил (извинившись)на 9 месяцев.с электрикой вроде дружу но думаю что проще накидать сверху простую чем эту восстановить.поэтому нужна простая схема зажигания .
like
good
bad
shockingly
fed1r
09.08.2013 р. відповів для georg765  
answerview
Система зажигания у всех китайцев одинакова. Можешь сделать ее с цветной схемы снизу. Более реальная схема наших коней( с трехфазным генератором) на чернобелой схеме. 20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.08.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
47_mail спасибо.
Ищу GILERA NEXUS 500...
like
good
bad
shockingly
10.08.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
а магнит (статор), менять надо?  на моем 8 магнитов а на новом генераторе 11+1 катушек . На старом ген. 7+1. 21_umnik
Ищу GILERA NEXUS 500...
like
good
bad
shockingly
fed1r
10.08.2013 р. відповів для RIZEX  
answerview
а магнит (статор), менять надо?  на моем 8 магнитов а на новом генераторе 11+1 катушек . На старом ген. 7+1. 21_umnik

Я статор не менял, оставил восьмиполюсный.  Эффекта было бы конечно больше если бы заменить и статор, но статора под свой трехфазный генератор я не встречал. Да и этого мне вполне хватает и на ксенон с габаритами и всем остальным( лампочки стоковые, не светодиодние) и зарядка идет.
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р.
answerview
реьята спасите помогите!!!вчра ехал с магаза за 30м от дома. котился на хх и вдруг сам глохнет.......попытки завести в пустую ни киком ни стартером......думал искра ...есть такая как раньше.свечи тоже ставил 2новых. 1 ту что на ней заглох бенз поступает даже после долгих дрыканий заливает.......что может быть и что могло случится ???????
Скутер бомба
like
good
bad
shockingly
fed1r
11.08.2013 р. відповів для Ruslan99  
answerview
Если и искра есть и свеча мокрая- то одно из двух
1.либо у тебя вода вместо бензина(образно),
2.либо накрылась ЦПГ или ГРМ.
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для chip-andrej  
answerview
Сегодня померял напряжение н аккумуляторе  +12.6В ,начал заводить-доходит от 13.8 В до +15 В, попробовал поставить диод КД202 напряжение упало до 12.5В ,но при езде минут через 5 напруга падает до +9 В(это постояннка) , на переменке +25--+30 В.    Какой еще диод или резистор посоветуете,что бы напруга упала на 1.5 В? Спасибо . Прозванивать буду чуть позже т.к. я на нем много езжу и пока времени нет колупатся в нем.


 Если напряжение на любых оборотах не выходит за пределы 15В, то не надо ничего колупать, 15В вполне себе нормальное напряженние заряда для современных аккумуляторов. Ни ощутимого продления ресура ни других радостей "железные" 14,2В не принесут.
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р.
answerview
Прошу помощи, вот трабл:

- у брата на F1 руль стал дерганный, нет "сомовыравнивания", норовит то влево, то вправо. На асфальте терпимо, но даже на легких кочках ощущается недостаток устойчивости(у меня Storm 50, так там руль мизинцем удержать можно даже по жестким ухабам, скут уверенно держит дорогу)
 Последние несколько месяцев у него было 3 падения, одно грандиозное с разрушением заднего диска, благо все это в селе, где нет транспорта а только ямы.

Что смотреть/менять? Может есть типичные неисправности?
Змінено: 12.08.2013 р., kastor666
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин