вот такие у меня генератор и реле-регулятор на фото. Я уже тоже начал подумывать о том ,что у меня не такой РР.
Всем привет
а у Вас какие стоят РР и генератор?
Всем привет
В стоке стоял такой же генератор а вот регулятор напряжения такой как на фото снизу. Четырехпроводной. Со стока перезаряд не давал. Сейчас стоит 11_ти полюсный генератор, трехфазный и пятипроводной, трехфазный регулятор. Перезаряда так же нет. Абгрейд сделал поставив ксенон. Родной генератор не вытягивал ксенона.
Если у тебя 5_ти проводное реле регулятор, то похоже стоит двухфазный генератор.
Где-то читал на форумах, что при слетании клеммы с аккумулятора горят. Все стоковые регуляторы шунтирующего типа. Построены таким образом- что при превышении порогового напряжения- открывается симистор и замыкает обмотку. В зависимости от количества фаз генератора, в регуляторе будет стоять по симистору на фазу. Когда нагрузка не включена(лампочки, поворотники или основной свет) основной нагрузкой будет аккумулятор. Если убрать и его ток- на симисторы выростет. Попробуй сменить регулятор на новый. Зная китайскую технологию- я не гарантирую нормальную работу, но в таком случае поможет только самопальный регулятор. И кстати- светодиоды в фарах не могли повлиять на напряжение зарядки.
Змінено: 26.07.2013 р., fed1r
У меня сейчас тоже стоит биксенон---генератор тянет.А трехфазный лучше как он подходит по диаметру магнита? Я купил РР,но не совпадали провода с родным РР по распиновке,пришлось перераспиновывать провода в раъёме-тогда скутер заработал.
Всем привет
Если Тянет биксенон не вижу смысла ставить трёхфазный . Я ставил 11_ти полюсный поскольку в нём плотность тока выше. Соответственно и мощность. На родном генераторе тоже работал ксенон, но постепенно разряжался аккумулятор,на зарядку не хватало генератора. Сейчас работает и ксенон, и заряжается аккумулятор. У тебя перезаряд начался на новом РР или на стоковом?
Сейчас работает и ксенон и перезаряжается аккумулятор . Где можно взять распиновку проводов с РР и его данные по напряжению,что бы померять новый и сравнить со стоковым .Кстати при работе биксенона аккумулятор заряжается. Перезаряд начался еще на стоковом ,потому поменял РР и толку ноль. Потому мне надо пройти всю цепочку от генератора до аккумулятора,но надо знать какое напряжение на нормальном скуте без переарядки? Или может взять 4-клеммный РР и какая там распиновка по проводам?
Всем привет
На моем стоковом РР четыре провода:
Красный- выход + 14,2в на бортовое питание;
Зеленый- выход - 14,2в (корпус) выход на бортовое питание;
желтый- генератор(основная обмотка);
Белый- генератор (регулирующая обмотка).
Схема была очень похожа на схему в полтосах,( имеется ввиду подключение РР к генератору) единственное отличие в генераторе- это начало обмотки не соединено с корпусом, а выведено отдельным проводом зеленого цвета.
Схем двухфазных (пятипроводных) РР не встречал. Два желтых должны идти на генератор( это основные силовые обмотки генератора) красный и зеленый- по идее аналогично( + и- 14,2в) с пятым проводом сложнее. Если удастся прозвонить - выложи на форум.
К размышлениям, где искать, добавлю :
в трехфазных РР 5, 6, 7 проводов. Их три типа.
У меня пятипроводной. Три желтых на три силовые обмотки генератора, красный +14,2в и зеленый- копус.
Встречал описание 7-ми проводного:
Три желтых-три фазы(порядок подключения значения не имеет),красный-плюс на АБ,черный-плюс с замка зажигания(плюс только при включенном зажигании),зеленый-масса,белый-питание для стартового обогатителя.
Шестипроводного так же не встречал.
Да все просто. У меня тоже самое было. Лампочка просто немного короче твоя новая, я сам такую же 2 раза купил по 15 грн, как только не вертел и так и сяк и наперекосяк. Поэтому купи фирмовую, я вроде на бегемоте заказывал филипсовскую, она четко в размеры попадает и в фокус, а кетай вози на всякий с собой.
Сегодня померял напряжение н аккумуляторе +12.6В ,начал заводить-доходит от 13.8 В до +15 В, попробовал поставить диод КД202 напряжение упало до 12.5В ,но при езде минут через 5 напруга падает до +9 В(это постояннка) , на переменке +25--+30 В. Какой еще диод или резистор посоветуете,что бы напруга упала на 1.5 В? Спасибо . Прозванивать буду чуть позже т.к. я на нем много езжу и пока времени нет колупатся в нем.
Всем привет
В разъеме скутера распиновка идет на 6 проводов,но на стоковом РР 5 клемм и один не запитан (его нет)т.к. РР на пять проводов
Всем привет
Думал,но какой поставить 4,5,6 контактный ,в стоке 5 ,6 идет куда-то в скутер
Всем привет
Все понял, спасибо! Будем покупать новое РР,но сначала прозвоню провода и какое напряжение тогда и определюсь с РР
Всем привет
Посмотри фильтр воздушный ,потом бензофильтр ,потом клапана зазоры
www.wingchun.donetsk.ua