MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 07:39
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2005013
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
fed1r
25.07.2013 р. відповів для chip-andrej  
answerview
Нет -со стока резистор не шел,думаю пока поставить перед аккумулятором( на провод ,который идет с реле-регулятора)  Я думаю это началось , когда я перевел почти все лампы на светодиодные. На счет коммутаторов-первый сгорел,на втором аккумулятор не заряжался ,и сейчас стоит третий. Меня этот перезаряд просто достал уже.Что делать не знаю,цыпляюсь за каждую подсказку.

Коммутатор к зарядке аккумулятора отношения не имеет.  Он распределяет зажигание(дает управление на катушку зажигания)  ты что то путаешь с названиями.
Диод перед аккумулятором не ставь ( послушай меня как инженера-  электронщика).
В цепи реле-  регулятора он ничего не даст. Непосредственно перед аккумулятором он не даст завести двигатель,а так же обезточит все что питается от аккумулятора  при заглушенном двигателе. В f 50  у меня была такая проблема, вышел с неё легко: поставил обычный жигулёвский реле-  регулятор  в цепь родного регулятора( в разрыв красного провода регулятора) . Но здесь такое не прокатит. В полтосах постоянка используется только для зарядки и питание сигналки. Здесь же автомобильная система. Постоянка так же и на освещении и т. д. Короче: жигулёвский реле- регулятор расчитан на ток чуть более 1 ампера. Поскольку в автомобиле питает обмотку возбуждения генератора.  И сюда ставить не логично-  сгорит. пробуй сменить стоковый реле-регулятор на новый.  Могу предоставить схему регулятора. И для начала выясни какой у тебя генератор( трёхфазный или нет) или посмотри сколько проводов, и какого цвета на регуляторе напряжения. Это нужно что бы выяснить какой регулятор стоит у тебя.
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
вот такие у меня генератор и реле-регулятор на фото. Я уже тоже начал подумывать о том ,что у меня не такой РР.
Всем привет
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
а у Вас какие стоят РР и генератор?
Всем привет
like
good
bad
shockingly
fed1r
25.07.2013 р. відповів для chip-andrej  
answerview
В стоке стоял такой же генератор а вот регулятор напряжения такой как на фото снизу. Четырехпроводной. Со стока перезаряд не давал. Сейчас стоит 11_ти  полюсный генератор, трехфазный и пятипроводной, трехфазный регулятор. Перезаряда так же нет. Абгрейд сделал поставив ксенон. Родной генератор не вытягивал ксенона. 18_good
Если  у тебя 5_ти проводное реле регулятор, то похоже стоит двухфазный генератор.
Где-то читал на форумах, что при слетании клеммы с аккумулятора горят. Все стоковые регуляторы шунтирующего типа. Построены таким образом- что при превышении порогового напряжения- открывается симистор и замыкает обмотку. В зависимости от количества фаз генератора, в регуляторе будет стоять по симистору на фазу. Когда нагрузка не включена(лампочки, поворотники или основной свет) основной нагрузкой будет аккумулятор. Если убрать и его ток- на симисторы выростет. Попробуй сменить регулятор на новый. Зная китайскую технологию- я не гарантирую нормальную работу, но в таком случае поможет только самопальный регулятор. И кстати- светодиоды в фарах не могли повлиять на напряжение зарядки.
Змінено: 26.07.2013 р., fed1r
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
У меня сейчас тоже стоит биксенон---генератор тянет.А трехфазный лучше   как он подходит по диаметру магнита? Я купил РР,но не совпадали провода с родным РР по распиновке,пришлось перераспиновывать провода в раъёме-тогда скутер заработал.
Всем привет
like
good
bad
shockingly
fed1r
26.07.2013 р. відповів для chip-andrej  
answerview
Если Тянет биксенон не вижу смысла ставить трёхфазный . Я ставил 11_ти полюсный поскольку в нём плотность тока выше.  Соответственно и мощность.  На родном генераторе тоже работал ксенон, но постепенно разряжался аккумулятор,на зарядку не хватало генератора. Сейчас работает и ксенон, и заряжается аккумулятор. У тебя перезаряд начался на новом РР или  на стоковом?
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р.
answerview
Всем привет!
Очередная проблема. Сгорела лампочка света, заменил и теперь при включённом ближнем свете на асфальте вроде свет есть, но посредине не освещает, чёрная дырка , а свет вокруг. Подумал, наверное лампочка какая то галимая, купил другую тоже самое. Начал разбирать, может не той стороной поставил, но нет!  27_dash Ы пазы входит чётко. Как не крутил ничего не получается, в чём проблема? Подскажите?
Arkanit
like
good
bad
shockingly
fed1r
27.07.2013 р. відповів для Arkanit  
answerview
Чудес на свете не бывает,  твоя оптика не фокусирует свет.  Может новая лампочка не до конца входит в фару?  А  лампочки сравнивал между собой? ( стоковую и новую )  И  кстати проблема со светом на дальнем и ближнем, или только дальнем?
20_drinks
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
Сейчас работает и ксенон и перезаряжается аккумулятор . Где можно взять распиновку проводов с РР и его данные по напряжению,что бы померять новый и сравнить со стоковым .Кстати при работе биксенона аккумулятор заряжается. Перезаряд начался еще на стоковом ,потому поменял РР и толку ноль. Потому мне надо пройти всю цепочку от генератора до аккумулятора,но надо знать какое напряжение на нормальном скуте без переарядки? Или может взять 4-клеммный РР и какая там распиновка по проводам?
Всем привет
like
good
bad
shockingly
fed1r
27.07.2013 р. відповів для chip-andrej  
answerview
На моем стоковом РР четыре провода:
Красный- выход + 14,2в на бортовое питание;
Зеленый- выход -  14,2в (корпус) выход на бортовое питание;
желтый- генератор(основная обмотка);
Белый- генератор (регулирующая обмотка).
Схема была очень похожа на схему в полтосах,( имеется ввиду подключение РР к генератору) единственное отличие в генераторе- это начало обмотки не соединено с корпусом, а выведено отдельным проводом зеленого цвета.
Схем двухфазных (пятипроводных) РР не встречал. Два желтых должны идти на генератор( это основные силовые обмотки генератора) красный и зеленый- по идее аналогично( + и-  14,2в) с пятым проводом сложнее. Если удастся прозвонить - выложи на форум.
К размышлениям, где искать, добавлю :
в трехфазных РР 5, 6, 7 проводов. Их три типа.
У меня пятипроводной. Три желтых на три силовые обмотки генератора, красный +14,2в и зеленый- копус.
Встречал описание 7-ми проводного:
Три желтых-три фазы(порядок подключения значения не имеет),красный-плюс на АБ,черный-плюс с замка зажигания(плюс только при включенном зажигании),зеленый-масса,белый-питание для стартового обогатителя.
Шестипроводного так же не встречал.
like
good
bad
shockingly
28.07.2013 р. відповів для Arkanit  
answerview
Да все просто. У меня тоже самое было. Лампочка просто немного короче твоя новая, я сам такую же 2 раза купил по 15 грн, как только не вертел и так и сяк и наперекосяк. Поэтому купи фирмовую, я вроде на бегемоте заказывал филипсовскую, она четко в размеры попадает и в фокус, а кетай вози на всякий с собой.
like
good
bad
shockingly
28.07.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
Сегодня померял напряжение н аккумуляторе  +12.6В ,начал заводить-доходит от 13.8 В до +15 В, попробовал поставить диод КД202 напряжение упало до 12.5В ,но при езде минут через 5 напруга падает до +9 В(это постояннка) , на переменке +25--+30 В.    Какой еще диод или резистор посоветуете,что бы напруга упала на 1.5 В? Спасибо . Прозванивать буду чуть позже т.к. я на нем много езжу и пока времени нет колупатся в нем.
Всем привет
like
good
bad
shockingly
28.07.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
В разъеме скутера распиновка идет на 6 проводов,но на стоковом РР  5 клемм  и один не запитан (его нет)т.к. РР на пять проводов
Всем привет
like
good
bad
shockingly
krab23
28.07.2013 р. відповів для chip-andrej  
answerview
Сейчас работает и ксенон и перезаряжается аккумулятор . Где можно взять распиновку проводов с РР и его данные по напряжению,что бы померять новый и сравнить со стоковым .Кстати при работе биксенона аккумулятор заряжается. Перезаряд начался еще на стоковом ,потому поменял РР и толку ноль. Потому мне надо пройти всю цепочку от генератора до аккумулятора,но надо знать какое напряжение на нормальном скуте без переарядки? Или может взять 4-клеммный РР и какая там распиновка по проводам?
привет. А ты не думал что новый реле-регулятор просто бракованый?
like
good
bad
shockingly
28.07.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Думал,но какой поставить 4,5,6 контактный ,в стоке 5   ,6 идет куда-то в скутер
Всем привет
like
good
bad
shockingly
fed1r
28.07.2013 р. відповів для chip-andrej  
answerview
Сегодня померял напряжение н аккумуляторе  +12.6В ,начал заводить-доходит от 13.8 В до +15 В, попробовал поставить диод КД202 напряжение упало до 12.5В ,но при езде минут через 5 напруга падает до +9 В(это постояннка) , на переменке +25--+30 В.    Какой еще диод или резистор посоветуете,что бы напруга упала на 1.5 В? Спасибо . Прозванивать буду чуть позже т.к. я на нем много езжу и пока времени нет колупатся в нем.

Опять двадцать пять...
Я тебе писал что диод-  это гнилой номер.
Сопротивление аналогично. Ну потушишь ты 1,5 вольта, что дальше? Включил свет- и напряжение упало до 12 вольт? Если не ниже...
Бог в помощь.
like
good
bad
shockingly
29.07.2013 р.
answerview
Народ, хелп! Сегодня произошло очередное "приключение", на улице достаточно жарко, наездил окало 100 км. по городу почти без передышек, в общем всё было хорош и вдруг скутер теряет тягу и мощность но свыше 60 кмч, т.е. до 60кмч и тяга и мощность в норме, в таком режиме доехал до мой, два раз глох на светофоре, но заводился и ехал дальше, дал ему отдохнуть час полтора и пытаюсь завести и не заводится как бы что-то стучит и не заводится 02_sad что это может быть, клин?
like
good
bad
shockingly
29.07.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
Все понял, спасибо! Будем покупать новое РР,но сначала прозвоню провода и какое напряжение тогда и определюсь с РР
Всем привет
like
good
bad
shockingly
29.07.2013 р. відповів для wow-yo  
answerview
Посмотри фильтр воздушный ,потом бензофильтр ,потом клапана зазоры
www.wingchun.donetsk.ua
1
like
1
good
bad
shockingly
30.07.2013 р. відповів для gudvin  
answerview
Посмотри фильтр воздушный ,потом бензофильтр ,потом клапана зазоры

спасибо! я думал это бензин, но врятле, километров за 20 как заглох, залил 4 литра, но всегда там заправляюсь, так вот, вчера смог его завести, после чего нормально проехал км. 10-15 без дёрганий и т.д. всё как обычно было и тут снова заглох и кстати когда глох были хлопки со стороны глушителя, может переливает? ну в общем не завел его больше, весь аккум посадил только))))
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин