Если ты после замены колец сразу даеш газ в пол нога прямая то чему дивуешся ?
По ровной и продолжительной дороге без ветра удавалось розогнаться до шестидесяти пяти км/ч. при этом ручку газа я выкручиваю где-то на треть
"ланцюг" - это Газораспределительный механизм ( ГРМ )
Ремень стоит паверлик 835 просится под замену ( начал потихоньку слоится ) А показания тахометров могут отличатся это же китай .
хм, может у меня уже ремень подтерся, у меня при пяти тысяч ровно 50 кмч при 7 - 70 кмч и максималка 90 кмч и опять таки обороты ровно 9 тис.
Похоже, что твой тахометр очень привирает
. Максималка 90 - может быть, а вот 9 тыс оборотов у 157-го движка, это кажется из области фантастики
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
хм, может у меня уже ремень подтерся, у меня при пяти тысяч ровно 50 кмч при 7 - 70 кмч и максималка 90 кмч и опять таки обороты ровно 9 тис.
Похоже, что твой тахометр очень привирает
. Максималка 90 - может быть, а вот 9 тыс оборотов у 157-го движка, это кажется из области фантастики
Таки безбожный лгун твой тахометр, у меня при 9тыс скорость была около 120, при том что мой спидометр показывает аналогично ЖПС навигатору
ПыСы: это был очень крутой спуск перед въездом в г.Счастье, и так очко моё еще ни разу не сжималось
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Какая нога в пол, 60 км. и то редко. В основном розслабительные покатушки на природу по выходным , и не больше 40 км/ч. тк больше негде выжимать...
Вижу "технарей " здесь не много ( по крайней мере сейчас) . знач. будем по другому спрашивать...
Народ , у кого в диффузоре карбюратора наблюдается небольшой налет грязи ( пили)?
Пилюка в карбюраторі-це ненормально.
Шукайте підсос повітря мимо фільтра.
Олег , ви впевнені у тому що у вашому карбюраторі диффузор идеально чистий?
Якщо це так - то вже і не знаю що думати, і фільтра міняв , і повністю коробку із фільтром - все одно невелика присутність пилу , що у карбі , що у патрубку від фільтру, відслідковується.
Всі хомути дотягнуті, патрубок ,також уважно оглядав на предмет тріщин і відклеювання від коробки фільтра, сам фільтр в коробці незрозуміло наскільки щільно сидить , попробую наступного разу поставити на силікон.
Начитався мудрих статей з гугла, і виходячи з того що пишуть ,то маслоз'ємні кільця вмирають через недостатню фільтрацію масла ( як іі покращити -"ума не приложу), а компресійні зношуються через погану фільтрацію повітря.
Зніму ГБЦ - проінспектую які кільця більше зношені - можливо щось проясниться.
Незнаю - чи є смисл в проточці ЦПГ під 1 ремонт після таких витребеньок з кільцями при пробігу ЦПГ 9 тис.
Змінено: 26.06.2013 р., MONDEI
Впевнений(вчора міняв коробку фільтра-так що інформація свіжа).
В мене пробіг 23000-компрессія 11атм.