Всё верно, со всем соглашусь, у спорт байков совсем другая развесовка и там перелететь через руль ничего не стоит, я говорил конкретно про наши вайпера
тут как ранее уже писалось можно завалится на бок, но не перелететь же через руль, хотя на 70 кмч я не пробовал блокировать колесо, но опять таки скорее я завалюсь на бок от того что не смогу скутер удержать, чем "сальто" сделаю
Змінено: 21.05.2013 р., wow-yo
тахометр с ума иногда сходит после остановки.... подымается стрелка до 9 тысяч оборотов! при этом обороты двигателя не подымаются.....это глючит CDI модуль зажигания?
Это глючит сам тахометр, у меня тоже такое было. После того как поменял конденсаторы(электролиты) на плате тахометра глюки пропали
набирает 3000 прогревочных оборотов и держит их постоянно
ни через 5 ни через 10 мин не сбрасывает на холостые...заслонка полностью закрыта до упора...каналы все прочищены... карбюратор промыт.... что может быть?
Может быть не правильно отрегулирован винт качества смеси
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Нет, количество смеси на минимуме!!! а качество 1,5 оборота против часовой стрелки.... пробовал изменять... ниже 3000 не падает....я думаю что не включаются холостые обороты.... а работают постоянно прогревочные......
Если все было нормально, а потом внезапно появилось - треснул патрубок карбюратора и сосет воздух, поменяй и спи спокойно
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Нет, количество смеси на минимуме!!! а качество 1,5 оборота против часовой стрелки.... пробовал изменять... ниже 3000 не падает....я думаю что не включаются холостые обороты.... а работают постоянно прогревочные......
Из твоих слов становится ясно, что ты не понимаешь работы китайского карбюратора.Вот здесь почитай принцип работы и регулировка карбюратора http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Если при сбрасывании газа стреляет в глушак, то это прохудилась прокладка между цилиндром(головкой цилиндра) и выхлопным коленом. А длительность... я проезжал 250км с двумя пятиминутными остановками, больше наверное не выдержит задница, по любому прийдеться делать небольшой перерыв
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Скажите можно ли подобрать брелок и настроить к стоковой сигнализации?Если да то какой и где его взять? Родной брелок потерял....
Вот тут не подскажу, может купить весь комплект проще будет
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Кто вкурсе к чему приводят увеличеные или малые зазоры клапанов,интерисуюсь просто для себя.Купил щуп ,решил проверить зазоры.Верхний(впускной 0.05) подтянул почти на 1 оборот,нижний (выпускной 0.1) подтянул на пол оборота.Думаю сделал всё правиьно т.к. раньше не делал такого.Правда пропал мелкая дрожь и тупость на малых оборотах (30-50 км/ч).
поскажите , упала скорость до 75-80 открыл вариатор чтоб проверить ремень , но он в порядке а вот ролики немного износилисиь, и в посадочных местах есть выроботка ето может быть причиной?
Кто вкурсе к чему приводят увеличеные или малые зазоры клапанов,интерисуюсь просто для себя.Купил щуп ,решил проверить зазоры.Верхний(впускной 0.05) подтянул почти на 1 оборот,нижний (выпускной 0.1) подтянул на пол оборота.Думаю сделал всё правиьно т.к. раньше не делал такого.Правда пропал мелкая дрожь и тупость на малых оборотах (30-50 км/ч).
Вот к этому и приводит
Тупой набор оборотов, увеличенный расход, не стабильная работа.
на малых оборотах.
Я когда проверял клапана(с завода), у меня щуп 0.1(вроде так) проходил в впускной и выпускной. У вас какие зазоры стояли?
Другие места — другие вещи...