ого у вас тут дебаты
рад что помирились
fed1r спасибо, за столько циферокформул, мне лично достаточно просто фразы, "не замкнёт"
За эти два дня приблизился к третему так сказать последнему ТО, вот есть возможность залить "айпон" или как-то так, тут уже обсуждали вроде бы это масло, вязкость 10W50 (тоже не помню точно), так вот и думаю залить его или же на мотюте и катать дальше? так же закрутили мне вчера гайку та что на руле, как оказалось у меня был не слабый люфт и проявлялся он когда приподымали переднюю часть и дёргали колесо вперед, назад, но подтягивание проблему с тормозом не решило
т.е. как были сильнейшие вибрации при зажатии переднего колеса так они и остались...так же сегодня был первый "дальняк" если его можно так назвать
с утра по Киеву намотал 160 км.
половину пути проехал с нажопником, вторую половину уже сам, при чём всё время почти топил в пол
думал что стану где-то от перегрева или еще от чего-то, в общем скутер выдержал издевательства, доволен
так же когда мне вчера закручивали гайку руля, приехал парень на бусике, с него вытащил два скутера, один ф1 второй виктори, оба 150сс, так при разговоре с ним сказал что за сезон проехал 14-15к что тот, что тот аппарат и проблем с движком и вообще ни с чем не было, кроме одного, стабильно он раз в месяц менял ремни
и объясняется элементарно тем что они у него сугубо как рабочая лошадка, вечные груза: цемент, плитки, пассажир, дороги не ахти, в общем жесткие условия эксплуатации
+ как я понял покупал он самые что ни есть дешевые ремни, так как тормозные колодки под дисковые тормоза он брал за 6 гривен
не знаю в чём прикол, но я переспросил про цену, не послышалось
в общем пишу как и для отзыва, может кому и пригодится, так и для обшей информации