столкнулся с такой проблемой , сегодня с утра завёл скут поехал в магазин , повыхоу с магазина скут завёлся и сразу заглох, после етого неудавалось его завести минут 5. по дороге домой на светофорах когда он работал на холостых и начинаеш ехать, даёш газ, он глохнет и нао очень потихоньку стартовать чтоб не заглох . такое ощущение пока я был в магазине мне скут поменяли
. раньше с заводкой никаких проблем небыло , пробег без малого 10000. прошу помощи.
На заднем крыле с генератора идут провода, там находится соединение"фишка" и два провода отдельно, соединение типа "папа-мама"
Вот эти два провода-один с датчика "холла", второй с обмотки зажигания.
В этом месте типичная неисправность системы зажигания, контакты окисляются, искра или пропадает, -или нестабильна.
При неисправностях системы зажигания двигатель работает рывками, или не работает вовсе.
Если он глох от поднятия дроссельной заслонки- причина может быть с подачей смеси в двигатель, ГРМ, и даже ЦПГ. Здесь нужны более точные наблюдения: двигатель глох захлебываясь, либо как все равно при выключении зажигания. Ведь от вибрации тоже может пропадать контакт, и частично пропадать искра.
Конечно"pont 66" может кинуть свой ментальный взгляд и добавить, чего, к этому посту.
В любом случае лучше чем ничего