и так, только пришел домой, накатался от души
в общем первым делом взялся за воздушный фильтр, как оказалось его крепил изначально только один болт место двух
второе крепление даже не сходилось, т.е. вставить болт нереально так как ухо на раме и дырка в самом фильтре на сантиметр отдалены друг от друга
пришлось сделать крепления самому, пригодилась пластина что шла в комплекте с сигналом (сигнал не понадобился
), закрутил фильтр к раме и к карбюратору, сидит намертво! при езде теперь вибраций нет вообще, еще и воздухан вибрировал до этого как оказывается
по электронике, всё просто как оказалось, т.е. всё как и предполагалось
первым делом добрался до аккумулятора, к предохранителю, а он сгоревший, запасной был в крышечке, вобщем взял да и соединил напрямую что б проверить, повернул ключ всё заработало, сразу же повернул руль влево и аж затрещало что-то (или заискрилось) под приборной панелью, отсоединил провод и приступил к разборке клюва (всё таки уж больно долго и не удобно его снимать
) снял клюв и приступил к осмотру при повороте влево провода сильно натягивались что идут от самого руля к тому пучку который и стянул к раме, а пот этими проводами были еще два (см. фото, обвел их, стрелки это там где они были, а именно под этими проводами), в общем отсоединил их и вынес их на верх, за изолировал и всё заработало, поворот влево работает как надо
Спс за советы, информацию