MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 22:33
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2008595
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
fed1r
21.04.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview


jianshi 150 r6      имел ввиду..

а нужен для езды на работу по киеву....варик довольно удобен в городском цикле+ оба дисковых тормоза...
думаю заливать синтетику мотюль 7100(10в40)--подскажите кто то лил??что самое лучшее для обкатки и езды??? бенз я так понял 92...?
после покупки я так понял сразу замена масла в двиге и редукторе????
На счет масла- сколько людей, столько и мнений.
Бензин я лью 95, вообще можно не ниже 90_го.
Масло желательно заменить. У меня был F50, так в нем трансмиссионного вообще не было.
К стати у одной модели идут сзади как барабанные так и дисковые тормоза.
От вибраций тяжело избавиться, пересмотри свое решение, может jianshi 150 r6  ? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
Крышку бака- обязательно 04_blush
А такой не скромный вопрос  ,а зачем крышку-то менять 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Подскажите где в киеве F1 150 cc повыгоднее купить??? видел в блокбастере есть...???? кофр на него крепится??что нужно заменить зразу после покупки(зеркала акум пробку бака??)?Сигналка идёт в комплекте?
Спасибо!

Бери в блокбастере! цена в сборе 9500(или 600), а в коробке вообще до 9000 вроде бы 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р.
answerview
Кстати, наконец-то добрался до клюва, уж очень мне не нравился звук на ямах, что каракатица какая-то 03_biggrin в общем сняв клюв, взгляд не падал на что-то конкретное, всё вроде на месте, не шатается, кроме одного, это пучок проводов который сразу под приборкой идёт, звук то как раз и от туда и исходил, в общем взял стянул её двумя пластмассовыми хомутами и собрал обратно клюв, проехался и прозрел 03_biggrin какие-то два хомута сделали Чудо, скутер едет тихо, не тарабанит в общем одно удовольствие 18_good на фото тот самый пучок (правда плохо видно, фоткал не его)
Змінено: 21.04.2013 р., wow-yo
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р.
answerview
Вот сижу и пытась найти инфу по настройке карбюратора ,но чегото не получается.Как настроить 2-х тактный знаю,а 4-х тактник незнаю  12_cray Нужна помощь знатоков.Да и ещё:опустил иглу на максимум,бежит хорошо,с места трогается плавно ,т.е. вроде всё норм ток его трясти сильнее стало где-то от 20км/ч.Эт может из-за иглы? 02_sad
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р.
answerview
Помница мне читал что кто-то не мог разобраться что это у него за штуковина в скутере, при чём у других её не было, так вот у меня она тоже есть, если кто помнит, что это и зачем?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для retro  
answerview
Вот сижу и пытась найти инфу по настройке карбюратора ,но чегото не получается.Как настроить 2-х тактный знаю,а 4-х тактник незнаю  12_cray Нужна помощь знатоков.Да и ещё:опустил иглу на максимум,бежит хорошо,с места трогается плавно ,т.е. вроде всё норм ток его трясти сильнее стало где-то от 20км/ч.Эт может из-за иглы? 02_sad

я не пойму, чего ради мудрить, чудить с той иглой та? вам жалко каких-то 300-500 мл. бензина которые вы можете выиграть? ей богу никогда не понимал такого 05_shok
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р.
answerview
сегодня при сильном ветре удалось словить попутный + дорога была идеальная (в сторону м.Дарници по бул. Перова, может кто знает), так стрелка остановилась ровно на 100км/ч, обороты вроде на 9к были, не его эта скорость однозначно 03_biggrin 80-85 в самый раз 18_good
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для wow-yo  
answerview
Помница мне читал что кто-то не мог разобраться что это у него за штуковина в скутере, при чём у других её не было, так вот у меня она тоже есть, если кто помнит, что это и зачем?
    если я правильно понял, то это реле-регулятор.
like
good
bad
shockingly
fed1r
21.04.2013 р. відповів для wow-yo  
answerview
Помница мне читал что кто-то не мог разобраться что это у него за штуковина в скутере, при чём у других её не было, так вот у меня она тоже есть, если кто помнит, что это и зачем?

Это не та штуковина, о которой была речь ранее а регулятор напряжения. (ну или реле-регулятор, что одно и то же) А в радиаторе, потому что он еще и выпрямляет напряжение. как известно у нас генераторы переменного напряжения, вот и выпрямитель, в одном лице.
Да все нормально, такая штуковина у всех, а у меня даже самопальная, усиленная. только вот не у всех шестипроводная. 01_smile Проверь еще хорошо ли прикручена приборная панель к раме, у меня как то открутилась, так при влете в небольшую ямочку- создавалось впечатление что  заехал в огромную колдобину.
like
good
bad
shockingly
fed1r
22.04.2013 р. відповів для retro  
answerview
Вот сижу и пытась найти инфу по настройке карбюратора ,но чегото не получается.Как настроить 2-х тактный знаю,а 4-х тактник незнаю  12_cray Нужна помощь знатоков.Да и ещё:опустил иглу на максимум,бежит хорошо,с места трогается плавно ,т.е. вроде всё норм ток его трясти сильнее стало где-то от 20км/ч.Эт может из-за иглы? 02_sad

В наших карбюраторах три топливные канала, все они работают по разному, в зависимости от того насколько открыта дроссельная заслонка.
1)канал холостого хода(отвечает за стабильную работу на холостом ходу)настраивать регулировочным винтом( который над жиклером);
2)канал обогащения при холодном пуске (електроклапан) не регулируется. Именно из-за его неисправности мотоцикл начинает много кушать, посколку после прогрева должен закрыться;
3) основной, рабочий канал. регулируется иглой(выше-ниже) но не во всех карбюраторах.
Опускание иглы обедняет смесь, но если много- двигатель работает нестабильно в приоткрытом положении дроссельной заслонки, на холостых должен более- менее хорошо работать.
Есть методика настройки карбюратора. Предварительно откручиваем винт обогащения на холостом на 2 оборота. Потом настраиваем предварительно холостой ход( винтом , который удерживает заслонку до полного закрытия.)винтом холостого хода.
Если двигатель работает неустойчиво немного закручиваем винт обогащения на холостом, и снова доводим холостые винтом холостого хода, и так пока не станет работать стабильно. Закручивая винт обогащения смеси мы перекрываем воздушный поток, тем самым обогащая смесь.
После этого нужно погазавать, и если двигатель на высших оборотах нестабилен- регулировать иглой. С завода она обычно немного приподнята выше,  чтобы двигатель работал стабилнее, но и расход немного больше.
С настройкой карбюратора лучше не гнаться за снижением расхода, поскольку чревато задушенным двигателем. Все эти настройки более 0,5литра на сотню не дадут. А вот при неправильно работающем обогатителе расход с 3,5л может подняться до 5л, а то и выше.К стати 4-4,5л это нормально. Расход так же зависит от правильно настроенных клапанов, от комрессииь и от ходовой наконец, от веса пассажира и от манеры езды. При 60км/ч расход минимален,а если газануть до максималки- так о каком расходе речь?
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р.
answerview
Понял 03_biggrin Спасибо, успокоили 20_drinks
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
Ясненько!значит поставлю всё обратно и буду кататься с расходом в 4,5 л.Спасибо! 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р.
answerview
а вот и начались мои первые проблемы 02_sad выехал сегодня проехаться, еду себе 40-50 кмч и вдруг появляется резко гул, первое что подумал это лопнул глушитель, у меня на старом скутере раз 5 трескался, звук похоже очень, принимаю вправо, включаю фонарь и начинаю осматривать глушитель, всё нормально держится, трещин нету, обхожу со стороны вариатора и вижу воздушный фильтр висит чуть ли не отваливается, я к нему, а болтов (2 шт) как и не было, открутились 02_sad затем снял крышку сидушки увидел что патрубок воздухана отсоединился от карбюратора на 50% 02_sad в общем раскрутил хомут металлический, и всунув на место закрутил, вместо болтов стянул воздушку двумя пластмассовыми хомутами что остались после стяжки клюва. В общем тут всё понятно, это мелочи как окажется через 10 минут езди 05_shok закрутил, стянул всё, сел и поехал дальше к пункту "б" и тут самое интересное, приехав к изначальной цели, глушу мотор, блокирую руль, отхожу нажимая сигнализацию и.....дудки, не срабатывает 05_shok я к нему, пытаюсь завести брилком, бестолку, поворачиваю ключ зажигания опять ничего не происходит, т.е. не загорается "ок" и не реагирует ни на что. Попытался завести лапкой, завёлся, свет и вся электроника работает от генератора. То есть как я понимаю отсоединился какой-то штекер под клювом при повороте руля? может зацепил какой-то при стяжке проводов? если так, то может кто знает какой отвечает за АКБ?
Змінено: 23.04.2013 р., wow-yo
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р.
answerview
и опять таки не всё 03_biggrin при повороте руля влево тухнет вся электроника, весь свет, панель, в общем всё что горит, но мотор не глохнет! проблема одна и таже? или еще что-то отходит помимо первого? 02_sad  02_sad
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р.
answerview
А где находится предохранитель(и)? Может он перегорел?
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для wow-yo  
answerview
Предохранитель находится в отсеке с аккумулятором под ногами, там такая пластиковая круглая болваночка на красном проводе одета. Бывает он перегорает и появляются такие признаки как ты описал
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для wow-yo  
answerview
воздушный фильтр висит чуть ли не отваливается, я к нему, а болтов (2 шт) как и не было, открутились  затем снял крышку сидушки увидел что патрубок воздухана отсоединился от карбюратора на 50%

А я писал - "затяни все видимые и невидимые болты" 03_biggrin

при повороте руля влево тухнет вся электроника

По моему такой прикол я где-то уже видел. Это связано с замком зажигания, при повороте руля влево руль запирается ключем. При этом размыкается контакт главной магистрали питания. Вот только он размыкается ключем когда замыкаешь руль, а не при повороте руля до упора влево, ну скажем на перекрестке 03_biggrin  08_lol  Короче, дуй к диллеру, только влево сильно не поворачивай 03_biggrin

Пысы: знакомый после замены сайлентов собрал скутер, и у него появился новый вариант заводки - задницей 03_biggrin И не важно есть ключ в замке, нету, просто садишься на мопед и он заводится 08_lol
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р.
answerview
Прикол не то слово 01_smile ну я надеюсь что всё таки перетянул проводку и отсоеденился штекер или пара штекеров 01_smile сегодня буду крутить клюв, смотреть...хорошо что фонарь налобный есть, удобно 01_smile ну или предохранитель, хотя с чего бы, проверю, отпишу. Спасибо!
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р.
answerview
Кстати, а там предусмотрен запасной предохранитель?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин