Вот сижу и пытась найти инфу по настройке карбюратора ,но чегото не получается.Как настроить 2-х тактный знаю,а 4-х тактник незнаю
Нужна помощь знатоков.Да и ещё:опустил иглу на максимум,бежит хорошо,с места трогается плавно ,т.е. вроде всё норм ток его трясти сильнее стало где-то от 20км/ч.Эт может из-за иглы?
В наших карбюраторах три топливные канала, все они работают по разному, в зависимости от того насколько открыта дроссельная заслонка.
1)канал холостого хода(отвечает за стабильную работу на холостом ходу)настраивать регулировочным винтом( который над жиклером);
2)канал обогащения при холодном пуске (електроклапан) не регулируется. Именно из-за его неисправности мотоцикл начинает много кушать, посколку после прогрева должен закрыться;
3) основной, рабочий канал. регулируется иглой(выше-ниже) но не во всех карбюраторах.
Опускание иглы обедняет смесь, но если много- двигатель работает нестабильно в приоткрытом положении дроссельной заслонки, на холостых должен более- менее хорошо работать.
Есть методика настройки карбюратора. Предварительно откручиваем винт обогащения на холостом на 2 оборота. Потом настраиваем предварительно холостой ход( винтом , который удерживает заслонку до полного закрытия.)винтом холостого хода.
Если двигатель работает неустойчиво немного закручиваем винт обогащения на холостом, и снова доводим холостые винтом холостого хода, и так пока не станет работать стабильно. Закручивая винт обогащения смеси мы перекрываем воздушный поток, тем самым обогащая смесь.
После этого нужно погазавать, и если двигатель на высших оборотах нестабилен- регулировать иглой. С завода она обычно немного приподнята выше, чтобы двигатель работал стабилнее, но и расход немного больше.
С настройкой карбюратора лучше не гнаться за снижением расхода, поскольку чревато задушенным двигателем. Все эти настройки более 0,5литра на сотню не дадут. А вот при неправильно работающем обогатителе расход с 3,5л может подняться до 5л, а то и выше.К стати 4-4,5л это нормально. Расход так же зависит от правильно настроенных клапанов, от комрессииь и от ходовой наконец, от веса пассажира и от манеры езды. При 60км/ч расход минимален,а если газануть до максималки- так о каком расходе речь?