Под клювом скорее всего тарабанит блок сигнализации, и вообще у виктори клюв тяжелее и дребежжать будет всегда.
Обороты на холостом 1600-1800, но опытные китайводы настраивают на слух, у тахометров может быть просто дикая погрешность.
Клапана алкоголик-мастер скорее всего подтянул(выставил правильный зазор). Но если все-таки подогнул - то это пиндец
Почитай в гугле как работает "газораспределительный механизм автомобиля".
Багажник отличный, интеграл не лезет, но полулицевик влезает запросто. И вообще багажник в китайском скутере нужен для: набора ключей и отверток, запасного ремня, ножа, жидкой смазки, запасного патрубка карбюратора, насоса, клея, герметика и разной мелочи
Для шлема поставь кофр.
Вольтметр скорее всего не врет - перезаряд это стандарт для китая
"ОК" должен гореть постоянно - нато он и "ок" чтобы показывать что все "ок"
Бак - 6.3-6.4л
Для обкатки слей ту бадягу из картера и залей liqui moly mos2 leichtlauf 10w-40, оно поможет правильно притереть кольца, 2 смены - на 300км, и на 1000км. Потом можешь лить мотюль, репсол и другое мегадорогое и суперкрутое масло для мотоцыклов, ну или то что насоветуют тебе на форуме
Но помни - у тебя скутер, и сцепления в масляной ванне там нет, а в мотомасле антифрикционных присадок намного меньше чем в автомобильном....
ПыСы: возьми отвертку и ключи и подтяни все видимые и невидимые болты и шурупы, особенно на глушителе, иначе сто пудов что-то потеряешь
Пыпысы: через пол года в ремонте скутеров ты будешь разбираться не хуже алкоголика, который собирал твой скутер