Когда масло меняете сколько прогреваете скут?
По времен никогда не засекал. Грею пока картер, снизу,не станет на ощупь градусов 50. После этого снова проверяю уровень, если нужно доливаю, и снова грею, но не долго и снова меряю уровень. И так пока уровень не станет стабильным.
По редуктору- всегда заливал под самую завязку, - пока не потечет масло с контрольного отверстия.
Я, когда приобрел первый скутер(до этого были только советские мотоциклы) гонял его каждую тысячу в сервис, дабы не потерять гарантию. Вот с тех пор и заливаю до контрольного отверстия- и проблем ни разу не было. Там кто то писал что у него повыдавливало сальники- думаю причина иная...
В редукторе нет маслонасоса,- соответственно давление создавать нечем, масло находится внизу кожуха редуктора, и масло подхватывается шестернями и растекается по ним- все.
Посмотрите на какой высоте находится контрольное отверстие- оно ниже середины редуктора, о каком переливе речь. Залейте ниже и будет вопрос- будет ли шестерня доставать до масла вообще!
А у когото чегото повыдавливало так может сальник был конченым со стока, не факт.
У некоторых подшипник на заднем колесе сыплется после третьей тысячи- так что не ездить?