MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 14:47
44
+5 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2024560
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
UYX1975
04.03.2013 р. відповів для Multik  
answerview
Одна из лучших фирм Powerlink, размер 835Х20, или 842Х20. Такого ремня хватает на 15-18 тыс. пробега
спасибо! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р. відповів для fed1r  
answerview

Не маловато давление? У меня перед 1.8-1.9, зад 2.2. Резина 130 60 13

У меня даже было, как то 0,4 спереди, и я не чувствовал пока не замерял, нагрузка там по меньше.
А вообще больше 1 атмосферы на перед я не дую, проехал как то на 2 атмосферах- прыгает колесо, как мяч, приспустил до 1,8 и довольно долго катал, но опять таки на мелких ямах в асфальте, типа смола стекла по щебню ниже- душу выматывает. Амортизаторы смягчают только более глубокие ямы, а выступающий щебень с асфальта только резиной. А вообще считаю что если порожняком и один то 0,8-1а вполне достаточно на перед, на а в заднее дую 1,8-2а
Ёлки-палки действительно надо попробовать 0,8- 1атм,у меня там две атмосферы сейчас походу,может не так трясти хоть морду будет,правда после покупки нового коня на ф-ку забил полностью,просто тупо в нормальном рабочем состоянии поставил её и забил,ну как не крути не вровень она спидгиру,стоит конёк пылью припадает,а служил ведь верой и правдой,да и послужит думаю ещё не мало.Кстати всё хочу спросить у кого какой фильтр, у меня там стоит нулевой фильтр,то не впечатлило как-то хоть продавец его и расписывал так что пипец,будет не мопед а ракета,а как по мне то имхо круче родного ничего нет.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
like
good
bad
shockingly
13.03.2013 р. відповів для deka  
answerview

Не маловато давление? У меня перед 1.8-1.9, зад 2.2. Резина 130 60 13

У меня даже было, как то 0,4 спереди, и я не чувствовал пока не замерял, нагрузка там по меньше.
А вообще больше 1 атмосферы на перед я не дую, проехал как то на 2 атмосферах- прыгает колесо, как мяч, приспустил до 1,8 и довольно долго катал, но опять таки на мелких ямах в асфальте, типа смола стекла по щебню ниже- душу выматывает. Амортизаторы смягчают только более глубокие ямы, а выступающий щебень с асфальта только резиной. А вообще считаю что если порожняком и один то 0,8-1а вполне достаточно на перед, на а в заднее дую 1,8-2а
Ёлки-палки действительно надо попробовать 0,8- 1атм,у меня там две атмосферы сейчас походу,может не так трясти хоть морду будет,правда после покупки нового коня на ф-ку забил полностью,просто тупо в нормальном рабочем состоянии поставил её и забил,ну как не крути не вровень она спидгиру,стоит конёк пылью припадает,а служил ведь верой и правдой,да и послужит думаю ещё не мало.Кстати всё хочу спросить у кого какой фильтр, у меня там стоит нулевой фильтр,то не впечатлило как-то хоть продавец его и расписывал так что пипец,будет не мопед а ракета,а как по мне то имхо круче родного ничего нет.


Моё мнение- с таким давлением хуже управляемость, разгон, и больше шансов погнуть диск.
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
13.03.2013 р. відповів для k1l  
answerview

Не маловато давление? У меня перед 1.8-1.9, зад 2.2. Резина 130 60 13

У меня даже было, как то 0,4 спереди, и я не чувствовал пока не замерял, нагрузка там по меньше.
А вообще больше 1 атмосферы на перед я не дую, проехал как то на 2 атмосферах- прыгает колесо, как мяч, приспустил до 1,8 и довольно долго катал, но опять таки на мелких ямах в асфальте, типа смола стекла по щебню ниже- душу выматывает. Амортизаторы смягчают только более глубокие ямы, а выступающий щебень с асфальта только резиной. А вообще считаю что если порожняком и один то 0,8-1а вполне достаточно на перед, на а в заднее дую 1,8-2а
Ёлки-палки действительно надо попробовать 0,8- 1атм,у меня там две атмосферы сейчас походу,может не так трясти хоть морду будет,правда после покупки нового коня на ф-ку забил полностью,просто тупо в нормальном рабочем состоянии поставил её и забил,ну как не крути не вровень она спидгиру,стоит конёк пылью припадает,а служил ведь верой и правдой,да и послужит думаю ещё не мало.Кстати всё хочу спросить у кого какой фильтр, у меня там стоит нулевой фильтр,то не впечатлило как-то хоть продавец его и расписывал так что пипец,будет не мопед а ракета,а как по мне то имхо круче родного ничего нет.


Моё мнение- с таким давлением хуже управляемость, разгон, и больше шансов погнуть диск.

Повністю згоден!
І добавлю:при такому тиску нерівномірно зношується резина(стає горбатою а не круглою,а як багатогранник-перевірив сам на гіркому досвіді).
like
good
bad
shockingly
13.03.2013 р.
answerview
Вот это всё меня и пугает,но ради интереса попробую чуток проехаться на приспущеном,вот тогда отпишусь.Мужики и по фильтру отпишитесь,кто сталкивался,назад родной поставить что ли?
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
like
good
bad
shockingly
13.03.2013 р. відповів для deka  
answerview
Вот это всё меня и пугает,но ради интереса попробую чуток проехаться на приспущеном,вот тогда отпишусь.Мужики и по фильтру отпишитесь,кто сталкивался,назад родной поставить что ли?


У вас фильтр **нулевик**?  Если да рекомендую поставить стандартный. Или купить пропитку спец. для нуливиков и пропитывать. Без пропитки не рекомендую ездить 19_negative  пропускает пыль проверенно. 03_biggrin  Я раз пропитал, потом снимал чистил, пыли вроде не пропускал, потом оторвался нулевик. Лучше стандарта нет ничего. 01_smile
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
fed1r
13.03.2013 р. відповів для k1l  
answerview


Моё мнение- с таким давлением хуже управляемость, разгон, и больше шансов погнуть диск.

А я с этим не согласен. При меньшем давлении соприкасаемая поверхность резины с дорогой больше
соответственно сцепление с дорогой выше, и управляемость лучше.
А при большом давлении, колесо подскакивает, теряя вообще контакт с дорогой. В чем логика  06_question
Согласен из-за большего трения с дорогой возможно и нагрузка большая, и расход немного выше. Но и душу не выматывает 17_wink
При одной атмосфере вряд ли   кто погнет диск . При моих 100кг. Резина практически не прогинается,
А при двух атмосферах-вообще дубовая, и по мокрому асфальту как корова на льду 03_biggrin .
Хотя дело конечно хозяйское.
Змінено: 13.03.2013 р., fed1r
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для fed1r  
answerview


Моё мнение- с таким давлением хуже управляемость, разгон, и больше шансов погнуть диск.

А я с этим не согласен. При меньшем давлении соприкасаемая поверхность резины с дорогой больше
соответственно сцепление с дорогой выше, и управляемость лучше.
А при большом давлении, колесо подскакивает, теряя вообще контакт с дорогой. В чем логика  06_question
Согласен из-за большего трения с дорогой возможно и нагрузка большая, и расход немного выше. Но и душу не выматывает 17_wink
При одной атмосфере вряд ли   кто погнет диск . При моих 100кг. Резина практически не прогинается,
А при двух атмосферах-вообще дубовая, и по мокрому асфальту как корова на льду 03_biggrin .
Хотя дело конечно хозяйское.


Кому что нравится 01_smile   Какое масло льете, сколько пробег?
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р.
answerview
Кто нибудь убирал механизм кикстартера из 150ки? Должно там что-то остаться кроме переднего и заднего вариатора?
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
like
good
bad
shockingly
fed1r
14.03.2013 р. відповів для k1l  
answerview


Кому что нравится 01_smile   Какое масло льете, сколько пробег?

пробег около 12000км.
лью mobil, а также esso ultra 10w-40. полусинтетика. Очень понравились эти масла, хотя перепробовал много и на этом коне  и на предидущем. Двигателю не даю работать на пределе, соответственно нет смысла лить синтетику. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для k1l  
answerview
Да у меня нулевик,но думал может какие-то особенные они есть,а походу лучше родного ничего нет.Масло лью  ликвимоли,что в машину,что в мопед,одно и тоже,смысла брать специльно для скутеров не вижу вообще.Но зараза дороговато получается.

fed1r,вот по поводу esso поподробней если можно, что по нему скажешь?Понятно что всё эти отзывы относительны,но всё же.Оно практически в два раза дешевле ликвимоли,поэтому если неплохое то есть смысл на него перейти.Я его уже хотел купить,но продавец сбил,сказал,что это турецкая печаль 06_question ,в итоге взял как обычно не дешёвый ликвимоли.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для deka  
answerview
Я лью motul 10w40 для четерехтактников , тоже не дёшево НО наши двигатели пооборотистие чем авто !!! 04_blush
like
good
bad
shockingly
fed1r
14.03.2013 р. відповів для deka  
answerview


fed1r,вот по поводу esso поподробней если можно, что по нему скажешь?Понятно что всё эти отзывы относительны,но всё же.Оно практически в два раза дешевле ликвимоли,поэтому если неплохое то есть смысл на него перейти.Я его уже хотел купить,но продавец сбил,сказал,что это турецкая печаль 06_question ,в итоге взял как обычно не дешёвый ликвимоли.

меняю масло каждую тисячу+/- 50км.
Двигатель работает отлично, при сливе масла замечаю что свойства масла не изменились, та же вязкость, просто немного темнеет. Раньше на банках писали что используется в мотоциклах, сейчас этого не пишут, по этому, я думаю его многие не льют.
Мобил , если честно, мне нравится меньше, он более жидкий, двигатель с ним работает как то иначе, после тысячи как вода. Юзал как то даже украинское масло, после 50 км слил, выбросил банку, и забыл название  05_shok помню только что красное, полусинтетика.
Еще раз говорю- двигатель стараюсь не перегревать,именно при перегреве масла теряют свои свойства. Синтетика расчитана на большее трение и высшие обороты, она лучше защитит двигатель в таких условях, минералка лучше защитит при малых нагрузках, и в целом с минералкой ресурс двигателя по выше будет, но всем хочется иногда газонуть, дать просраться, с минералкой этого лучше не делать. Полусинтетика отличный вариант, и я предпочитаю не из дорогих, лучше вовремя менять- больше толку. При сливе наблюдаю за вязкостью сливаемого масла, жирностью(легко проверить на пальцах) 04_blush
Были такие масла, которые при сливе вылетали с картера, как вода. Повторно такие я уже не заливал.
я не знаю кто как тестирует масла, я именно так. Ну и конечно же работа двигателя, звук, тяга, стабильность работы на холостых(каким то образом тоже влияет при смене на нормальное масло)
А вообще считаю что масло должен подбирать себе каждый, в зависимости от манеры езды, и от того какая при сливе отработка, ну и слушать двигатель.
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
Спасибо,помог20_drinks .Теперь однозначно попробую esso 10w40,ликвимоли лью кстати тоже полусинт.10w40,вообще тут полностью  с тобой согласен полусинт. идеальный вариант для скута.По поводу перегрева то я особо не парюсь,сам понимаешь(водянка),по оборотам двигателя, сегодня ездил,то по трассе 100км.ч это 5000об.,а по городу и того меньше.Да и вообще заметил после ф1(потолок7,5-8),на новом обороты выше 5,5тыс. не подымаются.На машине 2500-3000,и там я меняю каждые 8000-10000кмТак что думаю на скутере можно и не через каждые 1000км менять, а чуток подольше(если считаешь что я не прав,объясни почему это для меня важно).В общем как-то так.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
like
good
bad
shockingly
fed1r
15.03.2013 р. відповів для deka  
answerview
В инструкции к скуту указан такой лимит работы масла, думаю связано с небольшим его количеством в картере, сколько раз нужно прогнать 600 грамм масла чтобы проехать 1000км.
А вот здесь думаю многое зависит от качества масла, чем выше качество- тем дольше на нем можно ездить.
В твоем случае можно ездить дольше хотя бы по тому что при той же скорости обороты двигателя на 27%ниже. Соответственно расходуется меньший ресурс двигателя, да и водянка- не маловажный фактор.
А чего там пишут в инструкции на твоего коня?
Я бы придерживался ее, какая то гарантия правильной эксплуатации. Если и превышать лимит использования масла, заявленный заводом производителем, то масло должно быть лучшего качества, чем заявлено для использования.
Хотя в нашей стране нет никакой гарантии того что масло залитое в канистре соответствует этикетке.
Вот здесь и возникают опасения,- чем лучше дорогое масло от более дешевого, где гарантия качества!
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
Хотя в нашей стране нет никакой гарантии того что масло залитое в канистре соответствует этикетке.
Вот здесь и возникают опасения,- чем лучше дорогое масло от более дешевого, где гарантия качества!
Золотые слова полностью согласен,тем более у нас в стране.Не факт,что какой-то вася за углом из одной бочки разливает по канистрам и ликвимоли,и эссо,и мобил и т.д разница только в цене.Инструкции о своём коне отродясь не видел,надо зайти в ветку к бравоводам глянуть 04_blush .На днях доберусь хоть до ф-ки,заведу и проедусь,кстати заодно и посмотрю по поводу приспущения переднего колеса.Но думаю так,у меня там резина дубовая стоит(за 12000км пробега почти не износилась 03_biggrin ),то 0,8-1атм будет как раз нормально,а вот если бы стояла хорошая мягкая,липкая к асфальту ,как на 250-ке,то было бы не гуд.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
like
good
bad
shockingly
31.03.2013 р.
answerview
Всем привет! 20_drinks Надеюсь присоединится к вам мото братья в ближайшем будущем 01_smile Планирую брать Viper F1 новый, цена 9500 грн.. Собственно за советом к вам и стучусь, перечитав данную "статью" то есть тему 03_biggrin пришел к выводу что двигатель хорошо китайцы делают, пластик отвратный, но можно что то покрутить, придумать что бы уменьшить грохот клюва, в принципе не важен данный момент, пусть тарахтит, при возможности подкручу, проклею, добавлю чего нужно 01_smile а вот что касается постоянных поездок вдвоём?! вот что меня беспокоит, в глаза он мне бросился сразу из-за размеров, большой, комфортный, со спинкой для пассажира и сидушкой для водителя, безусловно для меня + огромный, именно то что я и хочу, до сего момента были "мизеры" на колёсах, при езде вдвоём клюв у меня был между ног 03_biggrin вот собственно и вопрос удобно ли вдвоём, выдержит ли китаец такие по катушки? в общем +- был бы весьма благодарен услышать об данном аппарате еще раз!
like
good
bad
shockingly
01.04.2013 р.
answerview
Двоих выдерживает ,бери .Один раз пришлось втроём ехать километров 20 .
www.wingchun.donetsk.ua
like
good
bad
shockingly
01.04.2013 р. відповів для gudvin  
answerview
Спасибо, обрадовал 01_smile вот сколько читаю и всё не могу прийти к выводу, какое масло лить в двигатель?
like
good
bad
shockingly
fed1r
01.04.2013 р. відповів для wow-yo  
answerview
Спасибо, обрадовал 01_smile вот сколько читаю и всё не могу прийти к выводу, какое масло лить в двигатель?

Лить полусинтетику. А какого производителя- думаю, разберешся сам.
Сначала приобрети сей девайс, потом поговорим. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин