рассказываю! сменил ремень, поставил 835 Poverlink. ролики подобрали потяжелее( легче ставил резче трогается но скорость падает) и НИХРЕНА!!!! больше 100 разогнать не смог! не знаю парни или вы по 30 кг весите или у вас моторы 250 кубовые стоят что 110 тулит и запас еще есть
ГЫГ, вешу 85кг, но это не мешает.
Не спорю, разгоняется в этих пределах медленно, но уверенно
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
Я не из любителей попи...., вчера проверил показания спидометра, удивило, тютелька в тютельку. проверял с помощью GPS навигатора на кпк.
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
я тебя не обвиняю в п***же! просто свободно ехать 100 а потом накрутить и поехать 120 у меня не выходило не на своем ни на других чина 150-ток на которые садился! и что имеешь ввиду медленно но уверенно? один раз я чуть с горки минут 5 кочегарил разогнал до 112-115 но это ведь не дело! у меня Нубира в реале 160 ездит но разок 200 накромсал , это же не говорит о том что теперь я максималку до 200 поднял
Я имел в виду по прямой, постепенно после 100
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
Блин тоже меня это все смущает... стабильно мое жмет 60 ну 70 при легком уклоне...от других слышал что мол 80 едит и стрелку еще ложит...(правда признался один шкед что у него 80 кубов а не 50...ну дык понятное дело,а другой стит на своем что все гуд...мол обкатал рульно и вся лажа...)Я не жалуюсь как бы по городу норм скорость но вот как уже говорили запас мощности хотелось бы иметь (прошу без высказываний аля купи 250 кубов и выше)но, чавой то не так. Может и ролики,может и ремешок,может с трубой пдурачиться...хрена знает....А вот пдсветчку что то захотелось(уж звеняйте)
У меня задний брызговик, который находится прям над колесом вверху, не тт, который для номера, так вот эта защита какого-то фига отошла в сторону и сейчас её попадает между пружинами амортизатора. как вдвоем ещешь, кажется, что вырвет на фиг. Попробовал обрезать сегодня ножно кусок,что затреет - ни фига, там чтоб не попадало, нужно много обрезать.
Болты все нормально закручены. Завтра плосками попробую выгнуть пластину, которая держит эту защиту.
Было у кого такое? Кто что с этим делал?
в такой вариации гремит сильно суппорт?
когда едш, то рулем чувствуется биешие суппорта
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/388038.jpg
да ничего собственно резать там вроде и не надо ,попробуй отогнуть просто его и все.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Разобрал вилку. А что дальше делать - незнаю.
Кто поможет?
Есть ли гдето на форуме описание как правельно зделать ее???
Или кто сталкивался. Скока масла и какое, как прокачивать и т.д....
Подскажите.
Заранее спасибо!!!
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/388038.jpg
кстати пробежал 5300 обратил внимание на износ задней покрышки так сказать " волнообразно", проверил сайлентблоки, нормальные, люфтов и надрывов нет, пообращал внимание на другие аппараты стоящие где либо , на некоторых такая же картина, у кого нибудь наблюдается что либо подобное?
http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_directive/42.php?PHPSESSID=b395638fbeecb0a304c990a19edb593b
Для тех кто хочет разобрать вилку.
Правда скока масла - незна.
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/388038.jpg
Опачки,уважаемые...на днях перестала работать дистанционка...не ставится на сигнализацию и не заводится с пульта...(пробовал обоими комплектами) что может быть? лампочка на пультике при нажатии светиться мол "работаю я жмется все ок" а скут не реагирует...в чем могет быть трабла,кто сталкивался или просто знает?
самое первое сними морду там на сигналку отдельный предохранитель, проверь не сгорел ли! если целый то борода самому блоку сигналки