Никогда не забуду свою покупку нового скута Ф1 в магазине.Пишу не для того чтобы свой продать,ибо за такие деньги всё равно продам,да и жрать не просит продаю неспешно.Единственный плюс покупки нового в магазине,это то что он весь такой блестящий,в плёнке,новенький и тебе кажется ну как он такой красавец может поламаться)))).В первый же день покупки лопнуло крепление фильтра,через день-два начались всякие мелкие(о том что надо всё перетягивать,подтягивать я знал,но всё равно не сильно спасло),а потом уже и большие проблемы с пластиком,потом на 500км полетели подшипники на заднем колесе,вот вам новый и с магазина,я ох.,ну да ладно с форумчаниным xxxviperxxx если зайдёт на эту ветку подтвердит,всё это дело мы довели до ума ибо у него тогда такой же был только полтос,пластик на Ф1 гавно,по крайней мере на моём,но зато движок скажу без вранья нормальный, я ни разу не лазил ,НИ РАЗУ,свечку только пару раз откручивал и всё. И так я накатал 12000 или 12500 точно не помню,потом у хорошего знакомого подвернулась 250-ка,видел и знал как он ней ездит,следит и т.д. поэтому без раздумий взял,только не торнадо(хотя тоже красавец),а спидгира260 он мне как-то ближе к душе,да ещё и знал у кого беру.Короче такой вот мой новый конь.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
Змінено: 02.01.2013 р., deka
Расход можно довести до 2,8л/100км без потери мощности, даже наоборот- правильно отрегулировав, при этом мощности даже растет.
А вот об этом хотелось бы узнать по подробней
.Я думаю способ уменьшить расход до такого уровня будет интересен не только мне, а то у меня расход 3.7 - 4 и никак не меньше, поршневая в отличном состоянии, клапана притерты, максималка 95, поршень и кольца поменял в начале прошлого сезона
Элементарно! Ехали мы как-то с одноклубником двумя бизонами в Краснодон, и так-как у одноклубника были новенькие колечки на обкатке ехали мы 40-50км/ч.
Так вот расход на 100км у меня получился 2.2 литра
Так что 2.8л/100 км это как-то многовато
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Шутник однако
. Ты мне предлагаешь ездить со скоростью 40 - 50 что бы уменьшить расход до 2.2 ???
Я хочу ехать 80, и расход что бы был 2.8
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 02.01.2013 р., Multik
Я уже как только не шаманил
, разве что с бубном кругом не бегал. На игле у меня пять делений, опущена до упора, уровень топлива в поплавковой камере опущен до предела, если опустить еще хоть каплю, то уже не заводится. Но меньше 3.7 не кушает хоть застрелись
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
В поплавковую камеру я не опускался- считаю не целесообразным регулировку- она не влияет на расход и мощность. Также не могу сказать на каком делении стоит сейчас- опустил только на следущее деление. На сколько помню- не последнее. Ниже - теряется мощность и неустойчиво работает. Езжу со скоростью около 70км/ч. Постоянно есть запас для обгона. Может ты давишь на всю?
Скажу одно- я много раз видел ситуацию когда двигатель с большим объемом потребляет меньше чем с малым.
Касается как автомобильных так и мотоциклетных двигателей.
В чем же дело- а дело в том что в технике с более мощным двигателем не приходиться выдавливать последние соки с акселератора для набора необходимой скорости. А в двигателе с меньшим объемом- многие крутят акселератор больше нормы, пытаясь разогнаться, а в итоге из-за нехватки мощности- растёт только расход, ну а скорость незначительно.
Ну а если и не в этом дело- то думаю дело в поршневой.
А тут вот интересно. При любых настройках карбюратора мой не бежал более 85км/ч.
У меня тоже максималка примерно 90-95км/ч. И как не регулируй карбосос, быстрее он не поедет. Чтобы поднять максималку и динамику не в ущерб ресурсу обычно ставят 4-клапанную голову, спорт вариатор(настоящий) и рабочий CDI. Только тогда он сможет выдавать мощность близкую к оригинальному gy6. Другое дело, что такой набор стоит примерно как б/у 150ка, в свободной продаже его нет, и действительно выгоднее получается взять 250сс.
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, какие амортизаторы поставить на Viper F150.
Заводские ставить не хочу, т.к. износились за 2000км, а в нашем городишке выбора нет, все аморты большего диаметра чем у F150.
Обычно ездим вдвоём (общий вес ок. 180 кг).
Что посоветуете???
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, какие амортизаторы поставить на Viper F150.
Заводские ставить не хочу, т.к. износились за 2000км, а в нашем городишке выбора нет, все аморты большего диаметра чем у F150.
Обычно ездим вдвоём (общий вес ок. 180 кг).
Что посоветуете???
Речь идет про передние или задние амортизаторы?
Задние я поставил себе makida330.
Мне очень понравились, пришлось удлиннить центральную подножку, чтобы стоял нормально, поскольку зад приподнялся. Зато уверенно прохожу вдвоем довольно глубокие ямы без зацепа подножкой, Амортизаторы жесче стоковых, но и вес больше(170кг) я с пассажиром, плюс порожняком не гоняю, обычно в ногах ещё 20кг груза.( это около 190кг а бывает и 200кг.) А вот передниек найти проблема, я ужесточил свои подкладкой под пружину, но до сих пор ищу альтернативу стоковым, хорошо бы японцев.
Змінено: 20.02.2013 р., fed1r
Вот нашёл видео насчёт большего расхода бензина
Жрет бензин на скутере?Не беда. Ремонтируем электроклапан карбюратора.
http://www.scoota.ru/video/707
Поставил себе ксенон, теперь по ходу придется ставить и глазки...
Ну я думаю лампочка под основной фарой вполне может сойти за ходовые огни
У меня к примеру стоят 1вт свтодиоды в габаритах и 1.5вт в дырках для грязи
И пусть хоть один поганый мент попробует доклепаться
Надо бы еще в заднюю фару поставить светодиодную лампу стоп/габарит чтобы и аккум не садить, и пластик фары не греть.
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Поставил себе ксенон, теперь по ходу придется ставить и глазки...
Ну я думаю лампочка под основной фарой вполне может сойти за ходовые огни
У меня к примеру стоят 1вт свтодиоды в габаритах и 1.5вт в дырках для грязи
И пусть хоть один поганый мент попробует доклепаться
Надо бы еще в заднюю фару поставить светодиодную лампу стоп/габарит чтобы и аккум не садить, и пластик фары не греть.
Если не докажешь что это не габариты- доклепает без особого напряга.
Габариты не относятся к ходовым огням, если их нет- нужно включать ближний.
вот цитата с викепедии(относится к России, у нас думаю аналогично)
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.
ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведён в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения"
Змінено: 25.02.2013 р., fed1r
Пункт 9.8 після абзацу сьомого доповнити новим абзацом такого змісту:
“З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу — ближнє світло фар.”.
Выдержка из закона об изменении ПДД 2013. Если следовать логике, то ходовые огни должны быть оборудованы заводом, по поводу самостоятельной установки я информации не нашел. А так как в нашей стране в ГАИ идут работать исключительно из за "хабарництва", подозреваю что ангельские глазки, светодиодные ленты и другая чушь, наклеянная на скотч 3М геев не впечатлит. Поэтому безопаснее за городом ездить с ближним, тем более что всего до 1 мая.
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Я то знаю что такое ходовые огни, а вот гея твой ответ "почитайте что такое ходовые огни в википедии" явно не устроит
Это могут быть даже противотуманки' а теперь назови где они идут в стоке
Практически на всех моделях зарубежного автопрома, не считая бюджетных фиатов, логанов и шевролетов.
И я думаю на этом спор закончу, какой смысл тратить своё время и нервы доказывая гайцу что у тебя "дневные ходовые" тут горят, а не подфарники.
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
За диоды в дырках ЗАЧЕТ!!! Задумался и себе так сделать . Скажи вот у тебя на первой фотке на переднем колесе досмотрел ABS , как на деле работает ?
Змінено: 26.02.2013 р., kotyara