MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.01, 00:37
27
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2022278
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р.
answerview
Привіт! Маю ViperF1 з 2007 року, мало іздив тому нереєстрував, цим літом попробував зареєструвати але недійсний сертифікат відповідності, новий стоїть від 2000 грн. Шо робити підскажіть, буду вдячний!!! 06_question
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для Romho  
answerview
Из этой ситуации есть три выхода:
1.Купить новый транспорт с непросрочеными документами, а старый использовать в качестве запчастей
2.Заплатить за новый сертификат плюс штраф за просроченую справку-счет
3.Ездить "огородами", где нет гаишников или бегать от них постоянно, но могут и догнать
Других вариантов я не вижу. А нет есть еще один: продать, если кто-то купит без документов 01_smile
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
fed1r
31.10.2012 р. відповів для Multik  
answerview

И переключатель поворотов долго не протянет- это все равно что впихнуть сварочный аппарат в розетку(не инверторного типа)...

И не нужно говорить что мощность та же- это не так, при той же мощности лампочки и блока розжига- потребление будет выше на процент остатка со 100% КПД.

Что-то не понятно причем тут переключатель поворотов, да еще и сравнение со сваркой 06_question А мощность ксенона такая же как у штатной лампы - 35Вт, и штатная при включении, когда нить накала холодная, тоже потребляет будь здоров. У меня уже 3 года стоит автомобильная галогенка 55/60 Вт, все переключатели родные и ничего, работает нормально 18_good
Прошу прощения за опечатку- (не переключатель поворотов)-переключатель света фар, как включатель света так и переключатель дальний-ближний. 04_blush
Через них, родимых, при стандартной разводке идет весь ток, а правильно было бы через рэле.
А мощность - еще раз пишу: выдаваемая 35 ватт, а потребляемая будет чуть больше 40 ватт.
Однозначно больше стоковой лампочки в 35 ватт. Учитывай потери в блоке розжига.
И блок розжига при просадке напряжения ниже 9 вольт - уже не в состоянии зажечь лампочку.
Хотя, конечно, каждый по разному.
Суть в том что не каждый генератор и рэле-регулятор способен вытянуть такую нагрузку.
Проедешь беспрерывно час- два, а на третий не дай бог выключить свет... Можешь уже не зажечь, пока аккумулятор не подзарядится. Согласен на вечернюю поездку домой хватит, но не на ночную долговременную .
А по поводу 55/60 ватт я молчу...
Конечно генераторы наши должны тянуть такую нагрузку- но почему то не тянут.
У меня при усиленном генераторе и усиленном выпрямительном мосте в рэле- регуляторе, при длительной работе ксенона в 35 ватт, напряжение на борту выше 11 вольт не поднимается, а это не есть гуд. Так как влечет частичную разрядку аккумулятора. А генератор то на 120 ватт. Вот и думай о каких ваттах речь??? китайских или наших 01_smile !!!
Змінено: 31.10.2012 р., fed1r
like
good
bad
shockingly
fed1r
31.10.2012 р. відповів для chip-andrej  
answerview
К стати , по поводу нагрузки, я  забыл упомянуть что в момент розжига лампочки напряжение в два раза больше обычного, ток соответственно тоже, соответственно потребление растет, хоть и кратковременно но где то в два раза.
Змінено: 31.10.2012 р., fed1r
like
good
bad
shockingly
31.10.2012 р. відповів для fed1r  
answerview


Конечно генераторы наши должны тянуть такую нагрузку- но почему то не тянут.

Тут я согласен - не тянут. Я себе генератор перемотал более толстым проводом и реле-регулятор сделал на полевиках( что бы уменьшить потери). Теперь тянет нормально
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
01.11.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
Я сравнивал все, и за и против ---решил попробовать.За токи при розжиге я знаю--23 кВт, рабочее напряжение 80 Вольт (на выходе),потребляемая мощность -35 Ватт.Если дохлый аккумулятор----розжига не будет(будет просто мигать лампа).Но генератор вытянет(лучше этого не допускать). У меня заряжается и акумулятор и биксенон работает.  Я почти все лампы перевел на светодиоды,кроме поворотов,стоп-сигнала.
Всем привет
like
good
bad
shockingly
01.11.2012 р. відповів для Multik  
answerview
Дякую за відповідь! Якщо купити убитого скутера з доками?
like
good
bad
shockingly
01.11.2012 р. відповів для Romho  
answerview
Тоже вариант.Только потом надо будет на купленную раму с документами переставить свой рабочий движок
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
01.11.2012 р. відповів для Multik  
answerview
А завожу со стартера, привод кикстартера на 157х движках это машина для садомазохистов 03_biggrin Стараюсь им вообще не пользоваться.

Вот тут ты совсем не прав, на 157х движках кикстартер сделан отлично и заводит с первого толчка( если все нормально), а вот на 139-х это как раз для мазохистов, хотя бывает и там завести можно 03_biggrin


хм. у меня карб отрегулирован правильно, и сзватывает с 2раза и глохнет, потом надо раза 3-4дернуть и заводится. А когда карб был грубо настроен винт качества 1об заводился сразу.
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
01.11.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
А вот и фотки моего биксенона(там на фотках,где горит лампа дальнего(на приборке)--это ближний,где не горит---это дальний.Завтра поменяю разводку.  На фотке 3013 пучок света напротив гаража-ближний.
Всем привет
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.11.2012 р.
answerview
привет. такая проблема.мотор 139 qmb. не держит холостые, при регулировке холостого наоборот едет с места.выловить насстройкой карба золотую середину невозможно. когда настраиваю резко газую отпускаю газ - глохнет.либо если накручу карб -хочет опять ехать- колесо крутится.мопед трудно держать ногами. По нему проведены работы - регулировка зазоров клапанов, чистка карба,настройка,замена свечи на NGK оригинал. Компрессия и прочие узлы мотора в норме, посторонних шумов при работе мотора нет. у меня 2 предположения - по истечении 3 недель зазоры в клапанах снова сбились или нужно как то по особенному этот карб настраивать. по карбу делал 1,5потом 2 и 2.5 выворота винта качества и соответственно подрегулировал холостой ход.нехочет он его ровно держать и всё. особенно при резком сбросе газа.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
fed1r
03.11.2012 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Интересный случай... 16_roll
А у тебя что за техника???
Перед подобными вопросами нужно хотя бы назвать модель(Хонды Зио не существует)
Если Дио- то по ходу там двухтактный двигатель ,- и опять мимо( не в тот форум!!!)
Если вопрос по настройке четырёхтактного- то читай выше, не однократно описывалась методика 06_question
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р.
answerview
Вот думаю, надо ли менять поршневые кольца в конце сезона? Пробег 16 тысяч, признаков жора масла или слабой тяги вроде не чувствуется, а лезть просто и менять потому что пробег большой не хочется. 39_heat 43_help   Кто чего скажет? По симптомам менять надо кольца или ориентироваться на пробег? 20_drinks
like
good
bad
shockingly
fed1r
04.11.2012 р. відповів для ken  
answerview
Вот думаю, надо ли менять поршневые кольца в конце сезона? Пробег 16 тысяч, признаков жора масла или слабой тяги вроде не чувствуется, а лезть просто и менять потому что пробег большой не хочется. 39_heat 43_help   Кто чего скажет? По симптомам менять надо кольца или ориентироваться на пробег? 20_drinks

Я бы не стал менять пока компрессия не упадёт, или масло не станет кушать.
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для ken  
answerview
В  01_smile мого пробіг 21.000-нічого міняти ще не збираюсь.
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р.
answerview
Мужики мне стыдно за мой вопрос , но все-же , какой цоколь у головной лампы ?  04_blush  04_blush  04_blush просто лень разбирать морду . Кто-нибудь пробивал ставить галогенки ? Если да то какие 01_smile  20_drinks
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р. відповів для kotyara  
answerview
ba20d, галогенки на рынке по 15 грн 35/35, светят нормально. Лампы брать с максимально короткой колбой, без синего, и тем более "хамелеон" напыления.
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Змінено: 06.11.2012 р., pont66
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р. відповів для pont66  
answerview
Вот спасибо ДОБРЫЙ человек 42_friends
like
good
bad
shockingly
10.11.2012 р. відповів для Multik  
answerview
Ну и как мой свет  биксенон.  Что-то ни кто не комментирует,что ни кого не интерисует???????7
Всем привет
like
good
bad
shockingly
10.11.2012 р. відповів для chip-andrej  
answerview
Световой пучек примерно такой-же как и на галогенке, только ярче. Тоже думал ставить би-ксенон, но понял что без линзы - это выкинутые бабки. 01_smile
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин