И переключатель поворотов долго не протянет- это все равно что впихнуть сварочный аппарат в розетку(не инверторного типа)...
И не нужно говорить что мощность та же- это не так, при той же мощности лампочки и блока розжига- потребление будет выше на процент остатка со 100% КПД.
Что-то не понятно причем тут переключатель поворотов, да еще и сравнение со сваркой
А мощность ксенона такая же как у штатной лампы - 35Вт, и штатная при включении, когда нить накала холодная, тоже потребляет будь здоров. У меня уже 3 года стоит автомобильная галогенка 55/60 Вт, все переключатели родные и ничего, работает нормально
Прошу прощения за опечатку- (не переключатель поворотов)-переключатель света фар, как включатель света так и переключатель дальний-ближний.
Через них, родимых, при стандартной разводке идет весь ток, а правильно было бы через рэле.
А мощность - еще раз пишу: выдаваемая 35 ватт, а потребляемая будет чуть больше 40 ватт.
Однозначно больше стоковой лампочки в 35 ватт. Учитывай потери в блоке розжига.
И блок розжига при просадке напряжения ниже 9 вольт - уже не в состоянии зажечь лампочку.
Хотя, конечно, каждый по разному.
Суть в том что не каждый генератор и рэле-регулятор способен вытянуть такую нагрузку.
Проедешь беспрерывно час- два, а на третий не дай бог выключить свет... Можешь уже не зажечь, пока аккумулятор не подзарядится. Согласен на вечернюю поездку домой хватит, но не на ночную долговременную .
А по поводу 55/60 ватт я молчу...
Конечно генераторы наши должны тянуть такую нагрузку- но почему то не тянут.
У меня при усиленном генераторе и усиленном выпрямительном мосте в рэле- регуляторе, при длительной работе ксенона в 35 ватт, напряжение на борту выше 11 вольт не поднимается, а это не есть гуд. Так как влечет частичную разрядку аккумулятора. А генератор то на 120 ватт. Вот и думай о каких ваттах речь??? китайских или наших
!!!