У кого что подд рукой
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
вопрос по свету! хочу поставить галогенку 55,50 ватт вместо штатной 30,35 кто нибудь делал подобное? фара не плавится? генератор разгрузил предварительно сменил 5ваттные лампочки на светодиоды, 20 ватт запаса есть
Запас карман не тянет но как себя поведёт пластмаса в нутри фары. Ведь она не охлождаеться потоком ветра. Мне кажеться что не стоит рисковать !!!
У F1 итак прекрасная оптика, зачем тебе менять лампу на более сильную ???
наверное более точно сказать очень неплохая! просто задался мыслью потому как знакомый имеет китайски мотоцикл оптика правда стекло у него, и я увидел разницу между тем какой был свет и какой стал после того как сменил на 55,50 Philips cool blue+50 разница ощутимая! я себе такие лампы в Нубиру поставил тоже бомба свет белый! сотки не рискнул тоже оптика пластик
Змінено: 25.06.2008 р., vjgtl
Пробовал ставить галоген на 5055 ,на следующий день снял. ну его [мат]. греется до того что и яичницу жарить можно и аккум дохнет мгновенно.
Порекомендовали поставить ксенон, но достаточно дорого.
Пробиваю тему мощных светодиодов.
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
А где можно достать светодиоды? и сколько они стоят ?
На этот вопрос ответа не знаю, потому как сам в поисках.
Надо на радио рынок заехать, там должны быть.
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
одним светодиодом не обойдешься, надо ставить матрицу, по деньгам у нас это обходится порядка 200 грн минимум
минимум здесь ведь не пойдут обычные диоды по рублю, нужны многокристальные с углом освещения 180градусов, это головняк , я задавался этой темой, лучше буду светить стандартным светом раз греется как сковородка
Доброго времени суток!!!!
Своим конем даволен.
Двигатель - огонь!!!!!
правда проблема с передим супортом (по пречине его поломки, отвалилось крепление, зделал новое, правда резинки родные трогически погибли
, теберт ьолтается как холодей....., что тока непробовал...)
Мордочка чуть дребежит (из за отсутствия дорог в моем районе)
потекло левое перо, надо разбирать и делать.
Больше нечего сушественного непроисходило....
2007 г.в.
на данный момент прошол 3200 км.
На учёт неставил.
Оборот, в среднем от 5000 до 6000.
Максималка: при попутном ветре- 95 км/час.
Расход 4 - 4,5 л/100 км.
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/388038.jpg
привет! подскажи ты вместо резинок что то мастырил? у меня тоже проблем с резинками но с задними , поискал в продаже нет
У тебя расход топлива большой из-за скорости. Попробуй ехать 60-70 км в час и расход будет 3,5 литра не более. Вчера залил первый раз 92 АИ. Скорость таже. 90км. легко но расход увеличился мгновенно. Думал с экономить но вижу зря. Больше не буду делать таких эксперементов. Разница в деньгах на больших растояних будет существенна. Я тоже ездею по плохим дорогам ( гравий ) прошол 1500 км. пока не чего не ломалось . Слава Богу. Но пластик в переди ( клюв ) уже просто достал. Гремит что только не делал. На выходных закручу саморезами весь передок. модет и поможет. А так аппарат очень даже не плохой. Брал новый 1100$ думаю переходить следующей весной на 250cc.
У меня Ф50. Пробег 1100 км. Максимальная скорость 60 км. при оборотах 6200. Дальше можно выкручивать ручку газа до упора - скут не разгоняется. Думал так и надо. Но недавно встретил хозяина такого же скута(тоже 4-х так. Ф50)- с прорбегом 1500, так вот у него скут разгоняется до 80 км/час. Никакого тюнинга небыло. В чем дело. Оба вайпера , а такие разные. Или может у меня еще не обкатался? После 1500 скорости добавит????? Кто сталкивался, подскажите. Может у меня стоит какой нибудь ограничитель, например в комутаторе?(Слишал и такую версию)
возможно стоит глушилка на варике
Не иду, а еду - ура мопеду)