У кого как: Мой с ремнем 835 ,старт с 2000, при 60 кмч - 4000-4100 обмин.
Они все разные. А жрёт сцуко ,шо не вменяемый и ничего не могу зделать с етим. :spy:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
твой копия спидгир 150т-3в( или наоборот) у товарища такой! а прародителей наверное куча! образ собирательный, у вайпера ф1 морда точная копияБМВ С1, а остальное не похоже, насчет не только внешне думаю Кимко получше должен быть я видал Кимко не знаю модели но максик покрупнее так даже пластик и подгонка на порядок больше понравилась чем на аналогичных вайперах и спидгирах
Все дело в том - где собирается техника... Хозяева китайцев - не обижайтесь, но подход китайских производителей ВСЕГО (не только скутеров) антигуманный! Это просто национальная черта характера... Тайвань находиться не так далеко от китая, и народ там не менее узкоглазый (прим. - я не расист), но качество металла, пластика и сборки на голову выше...
"Следи за собой, будь осторожен..."
В. Цой
думаю дело не в подходе а в стоимости, те же китайцы делают авто за 8 и за 25 000 уе и какчество тоже сильно рознится ( убедился так как сам думаю приобрести авто из поднебесной и многое перещупал) так и момед вайпер стоит 1000 уе кимко думаю минимум на 50% дороже
Разгонялся до 110кмч и оставался ощутимый запас ,что самое интересное, после 100 пропала вибрация и как буд-то открылось второе дыхание
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
по всем мануалам холостые обороты 2200-2300 и все будет гут
Ты что ??? Как по всем . у меня 1200-1300 и прекрасно работает без дитонации.2300 это очень много. Очень !!!
ОГО, у меня на таких оборотах уже едет и при том не хило :spy:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
Вопервых у меня Ф50. Подхватывает на 3500 об. А для нормальной смазки двигателя нужны именно такие обороты.Не жалейте бензина, на этом не сэкономите. Холостые 2200 - самэ воно.
Посмотрите на свет. Лампочка нормально накаливается только на оборотах 2500, и тогда на светофорах вы не будете стоять как со свечой в руках
В том и разница, у меня скажем так Ф1.
А если хочешь что б твой скут был по резвее поставь легче ролики и ремень короче 83520, сосед по стоянке так сделал, 3 ролика вынял ,теперь летает до 75 кмч
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
А точно нужно ремень короче? Вроде советуют ставить длиннее... Может я чего-то непонял? Сейчас скорость 60 макс.-1100км пробег
Я и себе поставил короче, стоял 84220, а поставил 83520.
С первым максималка была 95, а сейчас хрен его знает
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
Говорят длиннее ремень может выйти на более высокий радиус ведущей пары вариатора, а значит скорость будет больше. Посмотри в темах форума- тюнинг 50сс. Там точно об этом есть
Цитата:
В принципе, на этом тюнинг варитора можно закончить, но остается еще один неиспользованный резерв – ремень. В силу каких-то не до конца понятных мне соображений китайцы комплектуют свои двигатели укороченными ремнями. Возможно, это связано с невысоким качеством ремней, а так закладывается резерв на его вытягивание со временем. Но с таким ремнем диапазон вариатора сужается.
Двигатель 139QMB может иметь два исполнения: с коротким вариатором, под 10-дюймовое колесо, и с длинным, под 12-дюймовое. Для полной уверенности сосчитайте число болтов, крепящих крышку вариатора. Если их 8, вариатор короткий, если 9 – длинный.
В короткий вариатор завод ставит ремень 669х18, а надо на 20 мм длиннее! Мое мнение, это слишком, от диапазона вариатора отрезается едва ли не четверть. В длинный вариатор ставится 730х18, он короче оптимума на 8 мм, это вполне терпимо, но тоже дает небольшое сужение диапазона.
Если у вас короткий вариатор, то есть смысл поставить ремень 690х18 от Сузуки AD100, но только качественный! Ведь запаса на вытягивание уже не будет. Я ставил Мицубоши и вполне доволен результатом. Если у вас длинный вариатор, но ремень вы все равно хотите заменить, поставьте от Пьяджо, 736х18. Этот ремень хорош и тем, то некачественных подделок на него не бывает.
а трогается у тебя тоже с 2000 ?
купил относительно недавно 2500км но уже хочеться большего, нельзя ли поподробнее об увеличении скорости, желательно не в общих чертах а применительно к F50 и пожалуйста с картинками как для неопытного в этом вопросе
насчет проблем:
постоянно быстро стираються задние колодки (больше та что ближе к колесу) может кто знает что с этим делать
какое-то попискивание на 4000об
зараннее спасибо
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab109105.gif