А ты не мог бы подробно описать как настроить холостой ход? Как должен в етот момент быть закручен винт качества? До упора? А то у меня заводиться только когда немного ручкой газану. Спасибо.
не знаю правильно я сделал или нет, кто знает пусть поправит, но сделал я так:
разогретый двигатель - после 20 минутной езды по городу. оставил на холостых, залез к соотв-му болтику, регулирующему холостой ход и подкрутил его влево, чтоб холостые обороты увеличились где-то до 1,2 тыс. Вот собственно и все. Сегодня утром завелся с пол оборота и не глох с первых стартов. и на перекрестках не глох, а то бывало такое
П.С. Винт качества не трогал, т.к. даже без понятия где он и зачем надо. Где находится выше уже написали. Если кто расскажет зачем он нужен, буду благодарен
Змінено: 23.06.2008 р., SexAdmiral
Немножко не так. Выставляеш минимально устойчивые обороты х.х. потом катаешся прогреваеш после винтом качества добиваешся максимальных оборотов, а потом винтом х.х. выставляеш желаемые обороты х.х. только 1.2тыс. это очень мало для одноцилиндрового двигателя даже если он их и держит не мучайте двигатель выставте побольше.
винтом качества обогащаешь или обедняешь смесь это так же влияет на расход и на ездовые характеристики, а винтом холостого просто регулируешь открытие дроссельной заслонки
если чесно то я не знаю сколько должен хавать ф 1 с 50 кубами, у меня 150 ест от 3,5 до 4,5 от стиля езды скорости и т,д если твой расход по характеристикам великоват то попробуй отрегулировать как писалось выше, просто из личных наблюдений я заметил что существенно влияет на расход стиль езды и ремень( когда буксует двигло вхолостую крутится)
ну, мой должен 2-2,5 кушать. Катаюсь я сейчас 25, максимум 30 км, обкатка все таки. Потому и сомневаюсь стоит лезть, или нет. Наверное пока не буду. подожду хотябы второй смены масла на 650 км пробега
пока не обкатаешь своего коняку он так и будет кушать, а если после обкатки расход не изменится, тогда пробуй крутить карб, а до того лезть к винту смеси я бы не советовал. Я настраивал свой карб уже после 1200 пробега (сейчас 4560 - и расход прибл. 2,3-2,5л на сотню),
Подскажите, пожалуйста, может кто знает: если при снятом воздухане поднавалить газку, такое впечатление, что двигло запирает(резкий провал где-то на 4000 об./мин.), хотелось бы поставить фильтр с пониженным сопротивлением и выпуск от Storm 50 2t, не будет ли такого с нулевиком и как можно это полечить?
трудно ответить не видя глазами, но во первых 1,5 оборота это среднее значение если при этом обороты высокие то убирай еще , во вторых если винтом х,х выставишь например 2000 то качеством ты их не снизишь т,к принудительно открываешь дроссель, прогрей полностью мотор, закрути до упора винт качества , когда заведешь то холостых не будет совсем, и тогда помалу выкручивай пока двигатель не начнет стабильно работать, а после этого винтом х,х выставишь желаемые обороты
Что такое дроссель и как выглядит?
Дроссель это такая штука которая приводится в движение тросиком газа, и в том же месте винт х,х которыйпри вкручивании нажимает на заслонку приоткрывая ее
Еще такой вопросик! тема расхождения показаний спидометра обсуждалась, интересно узнать у кого сколько об_мин показывает тахометр например при скорости 80км,ч по ровной дороге при отсутствии сильного ветра, а так же если известно то и какой размер ремня стоит ( 835 или 842 ) , ( вопрос кстати по 150 сс так как 50сс вероятнее всего дает другие показания ) интересно так как у меня порядка 7 тысяч у товарища 6т, я даже на некоторых форумах читал что у отдельных товарищей аж 4500!!! что меня страшно удивило
Змінено: 24.06.2008 р., vjgtl
У меня 80км.ч - 7500об. а про ремень я уже писал, на нем написано 835 хотя реальная длина 842
А как он может при 80 показывать 4500 когда он только с3000 начинает стартовать.
Змінено: 24.06.2008 р., rodger
Ну уж очень он похож на мой Кимко! Думаю не только внешне... Может кто знает - кто был прародителем этой модели?
"Следи за собой, будь осторожен..."
В. Цой