В блоке сигнализации встроен датчик удара.механическа его часть состоит из пружины и шарика закрепленного на ее конце.часто сей прикол
С именинами тебя!!!
Полез к сигналке я до прочтения твоего сообщения. Снял клюв, увидел блочек сигналки, посмотрел и поставил клюв назад. Вист себе блочек, я ожидал на нем какой-то регулируемый резистор, а на нем ни фига. Его что, получается, откручивать и разбирать надо? Предположим разобрал (и как его разобрать? разбить, расколупать?), вижу пружину и шарик, там его можно как-то отрегулировать? или это ты мне просто для "справки" написал?
Подрегулировал холостой ход, выкрутил примерно на 1,2 тыс. Не глохнет. Заводится с полоборота, а до этого дрынькал в несколько попыток, выкручивая газ. Спасибо всем, кто подсказал где и как это сделать.
Купил мотик, давление не проверял в колесах. Был у тестя, проверил давление. Переднее 1,5, заднее ровно 1!
проехал при таком раскладе 130 км. думаю не особо много, чтоб напакостить себе. Подкачал до 1,8 перед. и 2 задн.