MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.01, 03:37
27
0 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2022303
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.08.2012 р. відповів для ken  
answerview
Дык там всего два винта, один регулирует дроссельную заслонку - т.е. холостой ход, а второй качество смеси. Он находится с левой стороны, сбоку. Чтобы до него добраться нужно снимать унитаз. Стандартная регулировка - винт качество 2-2.5об, ХХ подстраивать на максимально стбильные обороты. Чтобы уменьшить, обеднить смесь попробуй закрутить винт качества на 0.5 - 1об.
Вообще это все индивидуально, настройка китая это дело сугубо индивидуельное, и делается на слух 08_lol
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
like
good
bad
shockingly
25.08.2012 р. відповів для pont66  
answerview
Дык там всего два винта, один регулирует дроссельную заслонку - т.е. холостой ход, а второй качество смеси. Он находится с левой стороны, сбоку. Чтобы до него добраться нужно снимать унитаз. Стандартная регулировка - винт качество 2-2.5об, ХХ подстраивать на максимально стбильные обороты. Чтобы уменьшить, обеднить смесь попробуй закрутить винт качества на 0.5 - 1об.
Вообще это все индивидуально, настройка китая это дело сугубо индивидуельное, и делается на слух 08_lol

Наоборот, чтобы обеднить смесь надо открутить винт...
"Закручивая винт качества смеси мы уменьшаем количество воздуха, поступающего в ССХХ, таким образом смесь для ХХ становится богаче (больше бензина - меньше воздуха); при откручивании этого винта количество воздуха увеличивается - смесь обедняется (меньше бензина - больше воздуха)."
При перерасходе можно попробовать опустить иглу золотника карбюратора  на одно деление.
Змінено: 25.08.2012 р., Ardes
like
good
bad
shockingly
fed1r
25.08.2012 р. відповів для pont66  
answerview
Дык там всего два винта, один регулирует дроссельную заслонку - т.е. холостой ход, а второй качество смеси. Он находится с левой стороны, сбоку. Чтобы до него добраться нужно снимать унитаз. Стандартная регулировка - винт качество 2-2.5об, ХХ подстраивать на максимально стбильные обороты. Чтобы уменьшить, обеднить смесь попробуй закрутить винт качества на 0.5 - 1об.
Вообще это все индивидуально, настройка китая это дело сугубо индивидуельное, и делается на слух 08_lol

Да "Ardes" прав,при закручивании смесь обогащается, поскольку закрывается воздушный канал.

Расскажите, как правильно подстроить обогащение смеси на карбе 43_help , че в первую очередь крутить, с каким шагом это крутить, вкручивать или выкручивать? Заглянул в цилиндр на свечу, а там гари ух и много 19_negative , видимо богатить стало, надо бы обеднить смесь. К счастью еще не разу не ковырял винт обогащения, вот и не знаю как толком это делать. Сильно экспериментировать не хочу, нет времени и особо желания.
Лучше не трогай винты, они регулируют стабильность работы только на холостых, а также влияют на тягу. Обеднить рабочий диапазон заслонки ими не удастся- проверено.
Откручивай верхнюю крышку карбюратора и на манжете будет висеть игла. Опусти её на один паз. Держится на стопорном кольце. Если ещё не успел покрутить винт качества- то и не трогай. Обычно все начинает работать сразу, со старыми регулировками.
Если все же успел- придеться регулировать сначала.
Обычно нормально работает при 2_ух оборотах, если нет то смотри на стабильность холостых, если холостые плывут, волнами то набирает обороты- то спускает, периодически пытаясь захлохнуть- открути ещё на пол оборота, если холостые в норме- пробуй проехать. Если пропала тяга, вяло набирает обороты- закручивай по чуть-чуть винт качества, не забывай после каждой регулировки подстраивать холостой ход( винт ограничивающий дроссельную заслонку).
Запомни- регулировка винтом обогащения считается правильной, когда  нужные показатели двигателя достигаются закручиванием винта, а не наоборот.
То есть сначала стабильные холостые, а затем тяга, но при втором нужно не переборщить, поскольку  обогащая смесь есть точка после которой стабильнось холостых теряется. 20_drinks
Удачи в настройках.
like
good
bad
shockingly
25.08.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
Перепутал 03_biggrin  
У меня уже давно при стандартных настройках винта качества холостой не стабильный, приходится обеднять смесь ХХ. А вот с иглой не все так просто, у меня к примеру карб, у которого игла не имеет канавок под стопорные кольца, и как её регулировать я без понятия 01_smile
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
like
good
bad
shockingly
fed1r
25.08.2012 р. відповів для pont66  
answerview
Перепутал 03_biggrin  
У меня уже давно при стандартных настройках винта качества холостой не стабильный, приходится обеднять смесь ХХ. А вот с иглой не все так просто, у меня к примеру карб, у которого игла не имеет канавок под стопорные кольца, и как её регулировать я без понятия 01_smile

Видел как то видео по регулировке иглы без пазов, там подлаживали шайбочки, чтобы поднять, ну а как опустить ниже ХЗ. 06_question
Хотя в принципе видел в продаже и иглу с пазами и мембрану, типа ремкомплект для карбюратора.
like
good
bad
shockingly
25.08.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
Грандэ Данке за толковое объяснение, винты еще не трогал, не успел к счастью, вот завтра и займусь регулировкой. 48_download
like
good
bad
shockingly
26.08.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
Добрый день. Какие настройки карба были у тебя с завода.(качество смеси на сколько было выкручено?). У меня 8половинок (4 полных об. щас стоит на 3об). И так итак тянет а где лучше не пойму? (не привык еще)
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
26.08.2012 р. відповів для Ardes  
answerview
Дык там всего два винта, один регулирует дроссельную заслонку - т.е. холостой ход, а второй качество смеси. Он находится с левой стороны, сбоку. Чтобы до него добраться нужно снимать унитаз. Стандартная регулировка - винт качество 2-2.5об, ХХ подстраивать на максимально стбильные обороты. Чтобы уменьшить, обеднить смесь попробуй закрутить винт качества на 0.5 - 1об.
Вообще это все индивидуально, настройка китая это дело сугубо индивидуельное, и делается на слух 08_lol

Наоборот, чтобы обеднить смесь надо открутить винт...
"Закручивая винт качества смеси мы уменьшаем количество воздуха, поступающего в ССХХ, таким образом смесь для ХХ становится богаче (больше бензина - меньше воздуха); при откручивании этого винта количество воздуха увеличивается - смесь обедняется (меньше бензина - больше воздуха)."
При перерасходе можно попробовать опустить иглу золотника карбюратора  на одно деление.



Я тоже так раньше думал. Но удивлялся при установке нулевика, почему при откручивании винта скут лучше валит. А когда закручивал хуже. Потом выяснилось, люди подсказали что при ВЫКРУЧИВАНИИ ВИНТА КАЧЕСТВА СМЕСИ, ОНА ОБОГАЩАЕТСЯ. А закручивание- обедняется.(меньше бенза). На сколько  я знаю на кабах(альфа) при закручивании смесь обогащается то есть НАОБОРОТ. Если что-то не так пусть подправят меня знающие.
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
fed1r
26.08.2012 р. відповів для k1l  
answerview
Дык там всего два винта, один регулирует дроссельную заслонку - т.е. холостой ход, а второй качество смеси. Он находится с левой стороны, сбоку. Чтобы до него добраться нужно снимать унитаз. Стандартная регулировка - винт качество 2-2.5об, ХХ подстраивать на максимально стбильные обороты. Чтобы уменьшить, обеднить смесь попробуй закрутить винт качества на 0.5 - 1об.
Вообще это все индивидуально, настройка китая это дело сугубо индивидуельное, и делается на слух 08_lol

Наоборот, чтобы обеднить смесь надо открутить винт...
"Закручивая винт качества смеси мы уменьшаем количество воздуха, поступающего в ССХХ, таким образом смесь для ХХ становится богаче (больше бензина - меньше воздуха); при откручивании этого винта количество воздуха увеличивается - смесь обедняется (меньше бензина - больше воздуха)."
При перерасходе можно попробовать опустить иглу золотника карбюратора  на одно деление.



Я тоже так раньше думал. Но удивлялся при установке нулевика, почему при откручивании винта скут лучше валит. А когда закручивал хуже. Потом выяснилось, люди подсказали что при ВЫКРУЧИВАНИИ ВИНТА КАЧЕСТВА СМЕСИ, ОНА ОБОГАЩАЕТСЯ. А закручивание- обедняется.(меньше бенза). На сколько  я знаю на кабах(альфа) при закручивании смесь обогащается то есть НАОБОРОТ. Если что-то не так пусть подправят меня знающие.

Люди по ходу карбюратор не разбирали 59_rofl
Для начала объясню что мы регулируем винтом качества: уловишь мысль - поймёшь почему так работает твой карбюратор...
В карбюраторе существует три независимых канала подачи топливной смеси:
1- для режима холостого хода( именно его мы крутим винтом качества смеси),
2-для облегчения пуска на холодную( электрообогатитель или как его ещё называют- электроклапан),
ну и 3_ий- основной рабочий канал, подача воздуха регулируется дроссельной заслонкой, и топлива иглой, которая находится на резиновой манжете.
На работу двигателя влияют все три канала, хотя и не в равной степени...
Винт качества смеси закрывает воздушный канал, а поэтому при закручивании ты обогащаешь смесь. И если у тебя при выкрученном винте лучше тянет- это говорит о неправильной работе двух параллельных каналов, ну или одного. При переобогащении смеси одним из них будет такая петрушка( например неработающий электроклапан)
Вопрос к тебе: а сколько берёт бензина он у тебя на сотню? 25_spiteful  30_crazy
Только честно!
К стати по поводу нулевика: а ты не думал что при установке нулевика улучшается продувка карбюратора, соответственно и топлива будет попадать больше, ведь его с воздухом затягивает компрессия WGU? по сути карбюратор это своеобразный пульверизатор, только вместо краски -топливо, принцип тот же. Воздух двигается с зоны с большим давлением в зону с меньшим, и на своем пути подхватывает топливо и затягивает в камеру сгорания.
Двигатель при закручивании винта банально переливает, от сюда и потеря тяги.
Определить можно легко,- по свече.
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
10_ireful2 обидно то что раньше я так и думал(закрутил-обогатил(бенз больше,и расход). Но на форуме сбили с толку люди. Расход не маленький- 3.8л(как не больше), точно не замерял еще. Как замеряю отписусь. Скут щас разобраный 02_sad  не идет опять зарядка на акб. Покупал новое реле регулятор, чуть проехал и опять не идет 39_heat  Спец смотрел-генератор норма, или реле(новое как оно сгорело????) сгорело или аккумулятор.  06_question
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
fed1r
27.08.2012 р. відповів для k1l  
answerview
10_ireful2 обидно то что раньше я так и думал(закрутил-обогатил(бенз больше,и расход). Но на форуме сбили с толку люди. Расход не маленький- 3.8л(как не больше), точно не замерял еще. Как замеряю отписусь. Скут щас разобраный 02_sad  не идет опять зарядка на акб. Покупал новое реле регулятор, чуть проехал и опять не идет 39_heat  Спец смотрел-генератор норма, или реле(новое как оно сгорело????) сгорело или аккумулятор.  06_question

А у тебя какой генератор? Есть с регулирующей обмоткой, есть с общей обмоткой, а рэле регулятор шунтирующего типа, а есть трехфазные, самые мощные как по мне, там рэле тоже шунтирующего типа, только три в одном 01_smile
Отпишись- может помогу, в армии был автоэлектриком 55_yu  20_drinks
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
Не знаю. Скутер новый. Буду сдавать на ремонт. Если бы его поменять, или забрать деньги. Ведь уже 900км никто ведь его не поменяет. Интересно что в первый раз пока я доехал. В магазине все работало(зарядка пошла).
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
28.08.2012 р.
answerview
Доброго времени суток! Помогите советом. Нужно сделать прямоток на основе стандартной "алюминиевой" банки китайской 150ки ибо станндартный глушак начал звенеть. Как сделать прямоток я себе примерно представляю, в этом проблем нет. Интересует как сделать его более тихим ! Была мысля сделать под него флейту, но я слабо представляю как она работает, если можно растолкуйте как сделать односекционный "тихий" прямоток не усложняя конструкцию. Заранее благодарен!
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
like
good
bad
shockingly
fed1r
28.08.2012 р. відповів для pont66  
answerview
Доброго времени суток! Помогите советом. Нужно сделать прямоток на основе стандартной "алюминиевой" банки китайской 150ки ибо станндартный глушак начал звенеть. Как сделать прямоток я себе примерно представляю, в этом проблем нет. Интересует как сделать его более тихим ! Была мысля сделать под него флейту, но я слабо представляю как она работает, если можно растолкуйте как сделать односекционный "тихий" прямоток не усложняя конструкцию. Заранее благодарен!

А что бывает прямоток и тихий 06_question
По моему тут уже нужно выбирать-или тихий, или прямоток 30_crazy  Хотя я за тихий, прямоток особо  ничего не даст, а вот оборачиваться будут, и пальцем тыкать 19_negative
Это все равно что купить  50сс. "харлей" 59_rofl
Как говорят: "на вкус и цвет- товарищей нет!"
like
good
bad
shockingly
28.08.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
Именно поэтому я слово "ТИХИЙ" в кавычки взял 03_biggrin

Короче говоря мой глушак развалился внутри и тарабанит как консервная банка, хочу выкинуть все что внутри, кроме декоративной накладки выпуска, впускного фланца и алюминиевой банки. Сделать стандартный прямоток, но разборной. По опыту езды с моим доработанным типа глушаком "под прямоток", очень не хочется чтобы он орал - утомляет в дороге. Решил в прямотоке сделать глушилку, типа флейты, только я абсолютно не представляю как она работает и за счет чего глушит - потому и прошу совета знающи 11_blum х!
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
like
good
bad
shockingly
fed1r
30.08.2012 р.
answerview
Вчера наконец то пришло извещение с "Новой почты" о прибытии посылки с пластиком с магазина "motozip" 07_dirol  Пришел я получать- а  там пластик битый... 13_evil
Заказывал ветровое стекло, стекло задней фары и два комплекта облицовки на руль.
Гребаный магазин отправил мне только ветровое стекло и пластик фары- эти две вещи заказывал попутно, основным заказом была облицовка руля, и предупредить не соизволили! 09_ireful1
Благо наложенным платежем...
Беру в руки посылку,- упакованна стреч лентой(пленкой), сразу вижу бытую фару и недокомплект посылки. Написал отказ, составили акт. Не знаю может грохнули при транспортировке, а может это специально отправили битый- чтобы получить компенсацию с новой почты...
И это через 2,5 недели ожидания 19_negative
Не связывайтесь с этим магазином- в любом случае вина ихняя, мало того что недокомлект заказа, так и упаковать как положено не соизволили! А доставка то наложенным не дешовая 09_ireful1
Заказал в "Альфамото" -сегодня обещали выслать- посмотрим что вышлют.
Но здесь уже после полной предоплаты. И обещали в коробке. 54_curtsey
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
Проблема.  Если кто поможет  буду  благодарен.
Уменя   вайпер  ф  50, 50 Куб.  Не знаю  что  случилось. не  заводиться  вообще.  карбюратор   почистил,  проверил  всё. Свечу - искра  есть. Аккумулятор  зарядил,  крутит  по полной. Не заводиться  и все. 02_sad   в  чём  может быть причина? Может  кто поможет?
Кайфуй))
Танцуй))
Зажигай))
"Unique Радио"
www.uniqueradio.net
Слушай нас тут --- в Winamp (128kb/s)
http://uniqueradio.net:8080/listen.pls
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для AntalP  
answerview
Покикай его ногой, если усилие на лапке слабое или нет - привет новой поршневой(или на крайняк кольцам) 03_biggrin  Если компрессия есть, значит не подается бенз в карб. Снимай шланг после бензоклапана и крути мотор, если бензин из штуцера клапана не бежит - меняй клапан. Возможно ты снял шлангочку вакуума с патрубка "цилинд-карбюратор", из за этого не работает бензоклапан и не бежит бенз.

А бензин в баке есть?  У меня такое было, дня 3 не мог завести 03_biggrin

Если после этого не заведется - иди к гадалке, может она чего подскажет 59_rofl Но лучше к хорошему мастеру 17_wink
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Змінено: 30.08.2012 р., pont66
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для pont66  
answerview
Покикай его ногой, если усилие на лапке слабое или нет - привет новой поршневой(или на крайняк кольцам) 03_biggrin  Если компрессия есть, значит не подается бенз в карб. Снимай шланг после бензоклапана и крути мотор, если бензин из штуцера клапана не бежит - меняй клапан. Возможно ты снял шлангочку вакуума с патрубка "цилинд-карбюратор", из за этого не работает бензоклапан и не бежит бенз.

А бензин в баке есть?  У меня такое было, дня 3 не мог завести 03_biggrin

Если после этого не заведется - иди к гадалке, может она чего подскажет 59_rofl Но лучше к хорошему мастеру 17_wink


А  еще  забыл  сказать     что в  фильтре  бензина  нет....
Кайфуй))
Танцуй))
Зажигай))
"Unique Радио"
www.uniqueradio.net
Слушай нас тут --- в Winamp (128kb/s)
http://uniqueradio.net:8080/listen.pls
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для AntalP  
answerview
В баке стоит вакуумный кран, а если фильтр пустой то значит кран закрыт , посмотри под бак там ты его найдеш из него выходит две трубки одна на фильтр , а вторая на вакуум и если потянуть воздух из этой трубочки то клапан должен открыться и политься бензин в трубку где фильтр.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин